Автор: p********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 00:46, реферат
Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов на предприятиях питания;
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию предприятий питания;
- определить принципы функционирования предприятий питания;
- описать услуги предоставляемые предприятиями питания;
- рассмотреть технологии приема и обслуживания гостей;
Объектом реферата является обслуживание и комплекс услуг предоставляемых туристам на предприятиях питания;
Предметом реферата является функционирование предприятий питания.
Введение………………………………………………………………………….3
1 Общая классификация туристических предприятий питания……………..4
2 Принципы функционирования предприятий питания………………….…..8
3 Формы организации питания в отелях………………………………….…12
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………………18
Туризм
является важным сектором мировой экономики
и имеет тенденцию к
Среди
проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее
важной является проблема услуг предприятий
питания. За последнее время требования
к качеству услуг и сервису у туристов
резко возросли.
Наряду
с размещением
Для
туристкой индустрии характерны такие
типы предприятий питания, как ресторан,
кафе, бар.
При организации
питания туристов используется различные
методы обслуживания: «а ля карт», «а парт»,
«табльдот», шведский стол.
Предприятия
питания предлагают туристам разнообразные
дополнительные услуги: организацию торжеств,
питание в номере, сервис на этаже, мини
- бары в номере и др.
Туристы
обеспечиваются питанием не только в
местах пребывания, но и во время
переезда на воздушном, водном, железнодорожном
транспорте.
Список
литературы:
1.Байлик
С.И. Гостиничное хозяйство:
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
4. Дурович А.П. Менеджмент в туризме. - М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
7. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.
8. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.
Информация о работе Предоставление услуг питания туристов - технология организации