Предоставление услуг питания туристов - технология организации

Автор: p********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 00:46, реферат

Описание работы

Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов на предприятиях питания;
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию предприятий питания;
- определить принципы функционирования предприятий питания;
- описать услуги предоставляемые предприятиями питания;
- рассмотреть технологии приема и обслуживания гостей;
Объектом реферата является обслуживание и комплекс услуг предоставляемых туристам на предприятиях питания;
Предметом реферата является функционирование предприятий питания.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1 Общая классификация туристических предприятий питания……………..4
2 Принципы функционирования предприятий питания………………….…..8
3 Формы организации питания в отелях………………………………….…12
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………………18

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 76.50 Кб (Скачать)

      Туризм  является важным сектором мировой экономики  и имеет тенденцию к постоянному  росту на международном уровне. Индустрия туризма охватывает самую разнообразную гамму различных государственных и частных предприятий, приносящих экономическую и социальную выгоду, открывающих новые рабочие места для различных категорий работников. 

      Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема услуг предприятий  питания. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. 

      Наряду  с размещением системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется  физиологическая потребность туристов в пище. 

      Для туристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. 

При организации  питания туристов используется различные  методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол. 

Предприятия питания предлагают туристам разнообразные  дополнительные услуги: организацию торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини - бары в номере и др. 

Туристы обеспечиваются питанием не только в  местах пребывания, но и во время  переезда на воздушном, водном, железнодорожном  транспорте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 
 

1.Байлик  С.И. Гостиничное хозяйство: организация,  управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

3. Гостиничное  и ресторанное дело, туризм: Сборник  нормативных документов. - Ростов  н/Д: «Феникс», 2003.

4. Дурович А.П. Менеджмент в туризме. - М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.

5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.

7. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.

8. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.

Информация о работе Предоставление услуг питания туристов - технология организации