Понятие анимационной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:14, реферат

Описание работы

Тема является интересной и актуальной, так как особое место на предприятиях индустрии туризма на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, предприятий питания и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма.
Цель работы – рассмотреть технологию разработки тематических анимационных мероприятий.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Понятие анимационной программы..................................................................5
1.1 Технология создания анимационной программы...........................................6
1.2 Задачи анимационных программ.....................................................................8
2. Анимационно-экскурсионная программа для школьников по Казани.......13
Заключение.............................................................................................................16
Список использованной литературы...................................................................19

Работа содержит 1 файл

анимация.docx

— 266.82 Кб (Скачать)

     Тематическое  мероприятие — это идейно и сюжетно организованное единство, связная цепь устных выступлений, действий, зрительных образов, слитых в рамках сюжета сценарно-режиссерским замыслом.

     Тематическая  анимационная программа представляет собой событие, историю, действие, нацеленное на определенную тему, вопрос. Все, происходящее по этой программе должно соответствовать  выбранной тематике.

 

      Список использованной литературы 

  1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное  пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
  2. Аносов А.М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. – № 1. – 52 с.
  3. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 2.
  4. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело. / И. С. Барчуков. - М.: Юнити, 2006. – 303 с.
  5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: Советский спорт, 1997. – 84 с.
  6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: уч.пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006. – 325 с.
  7. Булыгина И.И. Значения курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма. – М.: РМАТ, 1999. – 98 с.

на Allbest.ru

Информация о работе Понятие анимационной программы