Отчёт по преддипломной практике в ООО «Динью»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:55, отчет по практике

Описание работы

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Работа содержит 1 файл

предипломка.doc

— 251.50 Кб (Скачать)

 

Приложение 4.

Должностная инструкция горничной

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  Горничной в ____________________.

1.2. Горничная назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом руководителя ____________.

1.3. Горничная подчиняется  непосредственно ______________.

1.4. Горничная должна знать:

- "Правила пользования  и внутреннего распорядка в  коммунальных гостиницах";

- правила техники безопасности;

- устройство электропылесосов  и электрополотеров;

- места расположения  местной запорной арматуры.

1.5. В период временного  отсутствия Горничной ее обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Горничная осуществляет  следующие виды работ:

Уборку и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений.

Смену постельного белья  и полотенец после каждого  выезда проживающего.

При продолжительном  проживании - уборку постелей в сроки, предусмотренные "Правилами пользования  и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах".

Приемку белья от проживающих при выезде из номеров.

При обнаружении порчи  имущества и оборудования проживающими - сообщение старшей горничной  или дежурному по этажу.

Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и  обеспечение их своевременного выполнения.

Соблюдение правил техники безопасности.

3. ПРАВА

Горничная имеет право:

3.1. Получать от работников  предприятия информацию, необходимую  для осуществления своей деятельности.

3.2. Представлять на  рассмотрение своего непосредственного  руководителя предложения по  вопросам своей деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Горничная несет ответственность  за:

4.1. Невыполнение или  ненадлежащее выполнение своих  функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию  о состоянии выполнения своих  должностных обязанностей.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.

4.4. Непринятие мер  по пресечению выявленных нарушений  правил техники безопасности, противопожарных  и других правил, создающих угрозу  деятельности организации и ее работникам.

4.5. Несоблюдение трудовой  и исполнительской дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Горничной  определяется в соответствии  с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в организации.

 С инструкцией ознакомлен ___________________

(подпись)

 

Приложение 5.

Должностная инструкция дежурного администратора

 

    1. Общие положения

 

1. Администратор гостиницы  относится к категории специалистов.

2. На должность администратора  гостиницы назначается лицо, имеющее  среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

3. Администратор гостиницы  назначается на должность приказом  директора гостиницы.

4. Администратор гостиницы  должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и  нормативные документы вышестоящих  и других органов по вопросам  гостиничного обслуживания.

4.2. Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской Федерации.

4.3. Правила и методы  организации процесса обслуживания  клиентов.

4.4. Порядок содержания  жилых и других помещений гостиницы.

4.5. Основы эстетики, этики,  психологии и обслуживания посетителей.

4.6. Основы экономики,  организации труда и управления.

4.7. Структуру управления  гостиницей, права и обязанности  работников гостиницы.

4.8. Законодательство  о труде.

4.9. Правила внутреннего  распорядка.

4.10. Правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и  противопожарной защиты.

 

5. Администратор гостинцы  подчиняется 

   
 

(директору гостиницы;  иному 

.

должностному лицу)

 

 

6. На время отсутствия  администратора гостиницы (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  исполняет лицо, назначенное приказом  директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные  обязанности

Администратор гостиницы:

1. Обеспечивает работу  по эффективному и культурному  обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

2. Осуществляет контроль  за своевременной подготовкой  номеров к приему прибывающих  в гостиницу, соблюдением чистоты  в гостинице, регулярной сменой  белья в номерах, сохранностью  имущества и оборудования.

3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.

4. Дает устные справки,  касающиеся гостиницы, расположения  городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

5. Принимает и оформляет  необходимые документы.

6. Осуществляет контроль  за исполнением работниками указаний  руководства организации.

7. Контролирует соблюдение  работниками организации трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

8. Принимает меры к  разрешению конфликтов, возникающих  при обслуживании проживающих.

9. Рассматривает претензии,  связанные с неудовлетворительным  обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

10. Информирует руководство  организации об имеющихся недостатках  в обслуживании клиентов, принимает  меры к их ликвидации.

III. Права

Администратор гостиницы  вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей  компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично  или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов  всех (отдельных) структурных подразделений  к решению задач, возложенных  на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения директора гостиницы).

6. Требовать от руководства  гостиницы оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Администратор гостиницы несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

С инструкцией ознакомлен ___________________

(подпись)

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме 2010
  2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма, 2009
  3. Яковлев Г.А.  Экономика гостиничного хозяйства, 2010
  4. Квартальнов В.А.   Туризм , 2010
  5. Балашова Е.А.  Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

     6.    http://tourlib.net/

      7.   http://tourlib.net/

8.  Лойко О.Т.  Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие

9. Солоницина А.А.  Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие 

10. http://window.edu.ru

11. Тарасенко Э.В.  Поддержание конкурентных преимуществ гостиничного бренда в условиях мирового финансового кризиса, 2010.

   12. Тарасенко Э.В. Нововведения в гостиничном бизнесе,2011

 

 

 


Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в ООО «Динью»