Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:55, отчет по практике
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет
1.2. Горничная назначается
на должность и освобождается
от должности в установленном
действующим трудовым
1.3. Горничная подчиняется
непосредственно ______________
1.4. Горничная должна знать:
- "Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах";
- правила техники безопасности;
- устройство электропылесосов и электрополотеров;
- места расположения местной запорной арматуры.
1.5. В период временного отсутствия Горничной ее обязанности возлагаются на ___________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Горничная осуществляет следующие виды работ:
Уборку и содержание
в чистоте жилых номеров
Смену постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего.
При продолжительном проживании - уборку постелей в сроки, предусмотренные "Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах".
Приемку белья от проживающих при выезде из номеров.
При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими - сообщение старшей горничной или дежурному по этажу.
Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения.
Соблюдение правил техники безопасности.
3. ПРАВА
Горничная имеет право:
3.1. Получать от работников
предприятия информацию, необходимую
для осуществления своей
3.2. Представлять на
рассмотрение своего
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Горничная несет ответственность за:
4.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.
4.4. Непринятие мер
по пресечению выявленных
4.5. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Горничной
определяется в соответствии
с Правилами внутреннего
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)
1. Администратор гостиницы
относится к категории
2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.
3. Администратор гостиницы
назначается на должность
4. Администратор гостиницы должен знать:
4.1. Постановления, распоряжения,
приказы, другие руководящие и
нормативные документы
4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
4.3. Правила и методы
организации процесса
4.4. Порядок содержания
жилых и других помещений
4.5. Основы эстетики, этики,
психологии и обслуживания
4.6. Основы экономики, организации труда и управления.
4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.
4.8. Законодательство о труде.
4.9. Правила внутреннего распорядка.
4.10. Правила и нормы
охраны труда, техники
5. Администратор гостинцы подчиняется |
||
(директору гостиницы; иному |
. | |
должностному лицу) |
6. На время отсутствия
администратора гостиницы (
II. Должностные обязанности
Администратор гостиницы:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль
за своевременной подготовкой
номеров к приему прибывающих
в гостиницу, соблюдением
3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Дает устные справки,
касающиеся гостиницы,
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль
за исполнением работниками
7. Контролирует соблюдение
работниками организации
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии,
связанные с
10. Информирует руководство
организации об имеющихся
III. Права
Администратор гостиницы вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Привлекать специалистов
всех (отдельных) структурных
6. Требовать от руководства
гостиницы оказания содействия
в исполнении своих
IV. Ответственность
Администратор гостиницы несет ответственность:
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)
6. http://tourlib.net/
7. http://tourlib.net/
8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие
9. Солоницина А.А. Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие
10. http://window.edu.ru
11. Тарасенко Э.В. Поддержание конкурентных преимуществ гостиничного бренда в условиях мирового финансового кризиса, 2010.
12. Тарасенко Э.В. Нововведения в гостиничном бизнесе,2011
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в ООО «Динью»