Отчёт о прохождении практики в ООО «Концепт» (сеть магазинов трендовой молодежной одежды для девушек Сoncept Сlub)

Автор: Ангелина Розова, 03 Октября 2010 в 23:16, отчет по практике

Описание работы

Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.
Сеть магазинов трендовой молодежной одежды для девушек Сoncept Сlub была создана в 2005 г. в г. Санкт-Петербурге –российско-шведскими предпринимателями. В начале 2006 года была запущена франчайзинговая программа, которая позволила сети быстро развиться.
На конец 2008 года в сети действует 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. Покупатели имеют возможность приобрести актуальную одежду, белье и аксессуары Concept Club в большинстве региональных центров страны. Концепция развития сети предполагает открытие новых собственных магазинов в Санкт-Петербурге и Москве, расширение франчайзинговой сети в городах присутствия и открытие первых партнерских магазинов в городах с численностью населения от 150 тыс. человек. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.
Компания Concept Club вертикально интегрирована и осуществляет полный цикл производства: от создания дизайна моделей и проработки технологии до размещения заказа на производстве. Сотрудники Concept Club - специалисты-технологи и контролеры качества полностью отслеживают процесс производства с момента запуска изделий до приемки готовой продукции.
В процессе прохождения практики я занималась: встречей гостей, бронированием номеров гостиниц, организацией досуга, организацией проведения деловых переговоров, бронированием авиабилетов, приемом и переводом деловых писем, изучением электронной почты, ответами на телефонные звонки.
Анализ факторов внутренней и внешней среды организации.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
Угрозы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно выделить в семь областей:

Работа содержит 1 файл

отчет по пактике 2009 .doc

— 78.00 Кб (Скачать)

     Этот  список можно продолжить. К примеру,  нельзя превращать разговор в  допрос, задавая вопросы типа "С  кем я разговариваю?" или "Что  вам нужно?" Старайтесь следить  за своей дикцией; говорить  отчетливее, если вы говорите с акцентом; избегать привычки зажимать микрофон рукой, чтобы что-то сказать коллегам. Если звонящий высказывает по телефону жалобу, не говорите ему: "Это не моя ошибка", "Я этим не занимаюсь", "Наши товары никогда не выходят из строя" и т.п., - этим Вы роняете репутацию фирмы и не помогаете клиенту в решении проблемы. Поэтому дайте ему выговориться до конца; выразите ему сочувствие, а если виноваты вы, извинитесь; запишите его имя, телефон, номер заказа или другие данные. Если вы обещали ему перезвонить, сделайте это как можно скорее, даже если в решить проблему к назначенному сроку не удалось. Запомните: когда проблема решена, клиент, как правило, чувствует себя вашим должником, а это можно использовать для деловых контактов и роста бизнеса.

    Существуют  выражения, которых следует избегать  при телефонных разговорах, к  ним, в частности, относятся: 
"Я не знаю", "Мы не сможем этого сделать", "Вы должны...", "Подождите секундочку, я скоро вернусь", "Нет".

    Даже  беглое знакомство с этикой  телефонных переговоров, как показывает практика, увеличивает эффективность работы служащих и одновременно повышает их уровень удовлетворенности собственной работой.

     Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.

     Формирование  образа, своеобразного “лица” организации  – дело не только специалистов  в этой области (маркетологов, рекламистов). Имидж организации  формируется не только направленными  на это акциями и мероприятиями.  Качество производимых товаров и оказываемых работ/услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным - значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.

     Приступая  к созданию имиджа, необходимо  выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов.

Задачи имиджа:

1.Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства. 2.Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче. 3.Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.

Создание имиджа фирмы.

     Искусственное  создание имиджа лучше доверить  профессионалам высокой квалификации, поэтому не следует экономить  средства на его создание. Имидж только частично "принадлежит" фирме - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы.

Этапы создания имиджа:

--  Определение  целевой аудитории, изучение ее  возраста, рода занятий и т.п. 

--  Разработка  концепции имиджа. Концепция имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя.

--  Формирование, внедрение и закрепление имиджа  в сознании потребителя. 

     Основные средства формирования имиджа: фирменный стиль, визуальные средства, оригинал-макеты, вербальные средства, рекламные средства, PR-мероприятия.

Фирменный стиль.

     Фирменный стиль  - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.

    Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.

    Характер поведения на рынке - определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.

     Товарный знак (торговая марка, эмблема) - это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т.п.). Товарный знак служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического) от однородных товаров или услуг другого.

      Заключение

      Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области туризма.

      Во  время её прохождения студент имеет возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

      Основными задачами производственной практики являются:

      - получение практического опыта работы.

      - улучшение качества профессиональной подготовки.

      - закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам. 

      Я еще раз убедился, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.  

       Получила необходимые мне навыки  для работы в туристской фирме.

      Я благодарна сотрудникам фирмы “Концепт” за открытость, доброжелательность и профессиональное обучение. 
 
 

Информация о работе Отчёт о прохождении практики в ООО «Концепт» (сеть магазинов трендовой молодежной одежды для девушек Сoncept Сlub)