Автор: Ангелина Розова, 03 Октября 2010 в 23:16, отчет по практике
Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.
Сеть магазинов трендовой молодежной одежды для девушек Сoncept Сlub была создана в 2005 г. в г. Санкт-Петербурге –российско-шведскими предпринимателями. В начале 2006 года была запущена франчайзинговая программа, которая позволила сети быстро развиться.
На конец 2008 года в сети действует 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. Покупатели имеют возможность приобрести актуальную одежду, белье и аксессуары Concept Club в большинстве региональных центров страны. Концепция развития сети предполагает открытие новых собственных магазинов в Санкт-Петербурге и Москве, расширение франчайзинговой сети в городах присутствия и открытие первых партнерских магазинов в городах с численностью населения от 150 тыс. человек. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.
Компания Concept Club вертикально интегрирована и осуществляет полный цикл производства: от создания дизайна моделей и проработки технологии до размещения заказа на производстве. Сотрудники Concept Club - специалисты-технологи и контролеры качества полностью отслеживают процесс производства с момента запуска изделий до приемки готовой продукции.
В процессе прохождения практики я занималась: встречей гостей, бронированием номеров гостиниц, организацией досуга, организацией проведения деловых переговоров, бронированием авиабилетов, приемом и переводом деловых писем, изучением электронной почты, ответами на телефонные звонки.
Анализ факторов внутренней и внешней среды организации.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
Угрозы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно выделить в семь областей: