Отчет по производственной практике в турагенстве Валери

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:01, отчет по практике

Описание работы

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
В январе 2011 года, в рамках учебной программы 4 курса заочного отделения я проходила учебно-ознакомительную практику в туристической фирме «Валери», находящейся по адресу: г. Киров, улица Менделеева, дом 25.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ход практики…………………………………………………………………...5
1.1. Устав предприятия…………………………………………………………...5
1.2. Описание опыта работы турфирмы…...…………………………………..10
1.3. Характеристика предложения туристской фирмы……………….............13
1.4. Характеристика рекреационных объектов Кировской области…………14
2. Финансово-экономический анализ деятельности туристского предприятия.
2.1. Оценка финансовой устойчивости фирмы………………………………...15
2.2. Анализ результатов деятельности турфирмы…………………………......18
2.3. Анализ уровня безубыточности фирмы……………………………….......23
3. Предложения по использованию рекреационного потенциала Кировской области……………………………………………………………………………27
3.1. Проблема развития туризма……………………………………………......27
3.2. Оценка рекреационного потенциала………………………………………28
3.3. Предложения по использованию рекреационного потенциала………….31
Заключение……………………………………………………………………….33
Приложение 1……………………………………………………………………34
Приложение 2……………………………………………………………………44
Список использованной литературы……………………

Работа содержит 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ!!!!!!!!.docx

— 333.22 Кб (Скачать)

 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Настоящий Устав вступает  в силу с момента государственной  регистрации и действует до  момента прекращения деятельности  Общества. Изменения и дополнения  к настоящему Уставу вступают  в силу с момента государственной  регистрации изменений и дополнений.

 

Приложение 2.

Полный пакет  документов должен содержать:

- сопроводительный лист (в нем должно быть указано  Ф.И.О. клиента, номер паспорта, дата рождения, фамилия менеджера,  страна назначения, период поездки,  название отеля, а также пункт  пересечения границы и названия  транспорта);

- справку с места работы  на бланке фирмы, с указанием  должности, с какого числа клиент  зачислен на работу, заработанная  плата и сведения о предоставляемом  отпуске на время поездки, печатью  и подписью директора (если  едет сам директор, то кроме  его подписи нужна подпись  бухгалтера и копия документа  постановки на учёт в налоговый  орган.) Если турист является индивидуальным предпринимателем, то необходимо свидетельство о постановке на учёт в налоговый орган, свидетельство о регистрации (лицензии, сертификаты и т.д.);

- справка об уплате  налогов за отчетный период;

- 2 фотографии, определенного  размера, в зависимости от требования  в посольства;

- заграничный паспорт  клиента;

- ксерокопию паспорта  со всеми отметками;

- ксерокопию внутреннего  паспорта;

- анкета клиента;

- приглашение от принимающей  стороны;

- бронировка билетов.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  4. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  5. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  7. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия. 2004.
  8. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистика. 2001.
  9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М., 2002.

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в турагенстве Валери