Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:07, отчет по практике
Цель учебно-производственной практики заключается в закреплении и совершенствовании теоретических и практических знаний, полученных при обучении, приобретение навыков аналитической и управленческой работы на основе глубокого изучение деятельности туристского предприятия.
Задачи учебно-производственной практики:
получение навыков, теоретических и практических знаний
закрепление и совершенствование полученных знаний
понять структуру работы в туристском предприятии
свободно владеть навыками
уметь общаться и работать в коллективе, с клиентами
Введение ………………………………………………………..3 стр.
Туристская фирма “КАЗТУР”…………………………………4 стр.
Информация о туристском агентстве ………………4 стр.
Концепция стратегии компании……………………..5 стр.
Услуги, предоставляемые компанией……………….9 стр.
Документы, оформляемые в туристском предприятии и
правила продажи тур продукта потребителю………………..11 стр.
Разработка тура по Испании…………………………...……..13 стр.
3.1. Содержание программы тура по Испании
“Три столицы”………………………………………...14 стр.
Новости туризма в Казахстане…………………………………16 стр.
Заключение……………………………………………………...20 стр.
Список источников информации ……………………………...21 стр. Основная литература…………………………………………....21 стр. Дополнительная литература…………………………………...21 стр.
Правила продажи тур путевок, имеющихся в каталогах, на плакатах и в буклетах, признаются публичной офертой и должны содержать условия бронирования и подтверждения тура, его стоимость и порядок оплаты, требования к паспортным визам, условия изменения и отказа от подтвержденного тура, обязательства и ответственность сторон, действия в случае возникновения претензий, условия страхования. Правила публикации публичной оферты также определены Гражданским Кодексом РК, в соответствии с ним оферта может быть напечатана в каталоге турфирмы или находиться на видном месте в офисе турфирмы (наряду с лицензией и сертификатом соответствия), а по требованию клиента выдаваться ее копия. Частные же условия путешествия по конкретно приобретенному туру излагаются в тур путевке, которая в этом случае обретает статус письменного акцепта публичной оферты продавца.
Кроме путевки в практике тур деятельности используется и туристский ваучер как документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, а также подтверждающий факт их оказания. Ваучеры разрабатываются в соответствии с конкретными условиями контракта на любом языке, понятному клиенту. Также при определенных условиях ваучер может выступать в качестве документа, дополнительно используемого в туризме и гарантирующего туристу оказание услуг, указанных в договоре.
Договор продавца тура с клиентом (покупателем тура) - договор о тур обслуживании - является основным документом, устанавливающим взаимные обязательства сторон.
Туристская путевка является документом, в котором устанавливаются, конкретные условия, предоставления и потребительские свойства тур услуги. Покупателями тур услуги могут быть как физические, так и юридические лица.
В практике международного туризма документом, подтверждающим в местах (странах) пребывания на маршруте поездки право туриста на получение услуг, входящих в тур, является Ваучер (комплект ваучеров). Ваучер должен быть составлен на языке страны направления и на английском языке или языке страны пребывания. Выдается туристу в двух экземплярах до начала поездки, один экземпляр после предъявления вручается агенту по приему, а второй остается у туриста.
Документом, подтверждающим факт оплаты покупателем приобретенной услуги за наличный расчет, является квитанция к приходному ордеру, которая должна содержать ссылки на номер выданной тур путевки. В этих же целях может использоваться отрывной талон, к тур путевке, с отметкой об оплате.
Договор на тур обслуживание -договор розничной купли-продажи турпродукта относится по своему типу к категории публичных договоров. Данный тип договора является новым и имеет следующие особенности:
- турфирма должна вступать в договорные отношения с любыми юридическими и физ лицами, которые к ней обращаются. Она не вправе отдавать предпочтения одному лицу перед другим.
- стоимость тур услуг, а также
иные условия договора между
клиентом и турфирмой
- отказ турфирмы от заключения договора возможен только в том случае, если у нее отсутствует возможность предоставить услуги.
Туристы самостоятельно заключают договор со страховой компанией, оплачивают страховку на период турпоездки за рубеж. Если турист имеет такую страховку, он обязан предъявить страховой полис турагентству при оформлении заявки на бронирование тура и иметь его при себе во время совершения турпоездки.
Полная стоимость тура рассчитывается на основе базовой цены, к которой прибавляются доплаты за услуги, выбранные дополнительно, и вычитаются возможные скидки. Как правило, базовая цена включает: авиаперелет экономическим классом (туда и обратно), питание на борту и провоз багажа, аэропортовые сборы, трансфер, проживание в отеле, питание, страховку (иногда включают и стоимость экскурсий и визовая поддержка).
Базовая цена тура может быть указана в каталоге в ее специальных конфиденциальных тарифах. Обычно базовая цена приводится в каталоге фирмы, в таблице для каждого отеля в зависимости от даты начала тура (заезда), продолжительности пребывания (количества дней ночей), типа номера и набора питания в расчете на одного человека. Скидки с базовой цены предоставляются детям в зависимости от возраста и условий проживания (до 12 лет).
Первый день практики в туристской фирме «КАЗТУР».
Меня познакомили с коллективом, показали моё рабочее место. Дали задание, ознакомиться с курортами Турции, Таиланда, Египта, затем я просматривал и изучал типовой договор компании, также правильное заполнение страховки.
Второй день практики.
Мне показали, как нужно работать с сайтом, где находится информация о ценах, отелях, авиабилетах и т.д., как бронировать выбранный тур.
Третий день практики.
Мне дали задание - рассмотреть все визитные карточки туристских агентств, которые приходили и подписали договора с «КАЗТУР», необходимо было включить их в рассылку новостей, происходящих в компании. Также я наглядно увидел, как нужно вести беседу с клиентами, как предлагать им туры.
Четвертый день практики.
Мне показали как работать в программе Master tour, дали подписанные договора с тур агентствами и я их заносил в базу данных компании «КАЗТУР». Также я составлял картотеку договоров подписанных с частными лицами.
Пятый день практики.
Я занялся разработкой программы тура по Испании “Три Столицы”.
После необходимо было составить программу пребывания (по туру). Так как тур был рассчитан на восемь дней мне нужно было придумать развлекательные мероприятия. Для этого я просмотрел и ознакомился с достопримечательностями Испании, где можно было бы провести время и получить незабываемые ощущения от поездки. За основу материала я взял каталог для туристских компаний “Испания”. В нем были подробно описаны: государственное устройство Испании, язык, история, религия, климат, природа, валюта и много другой полезной информации для туристов.
Меня заинтересовали места “Трех столиц” Испании (Мадрид, Барселона, Валенсия), так как туристов там ожидает незабываемое путешествие по крупнейшим и самым красивейшим городам Испании. Это не только всемирно известные памятники и музеи, но и очарование старых улиц с винными погребами и “музеями ветчины”, это многочисленные ресторанчики и таверны, где танцуют зажигательное фламенко.
Содержание программы тура по Испании “Три столицы”.
1 день. Барселона – Валенсия.
Прибытие в аэропорт Барселоны. Отъезд в Валенсию. Размещение в отеле. Ужин.
2 день. Валенсия – Мадрид.
Завтрак. Прогулка по городу с посещением ансамбля “Город наук и искусств”, Собора и старой части города. Во второй половине дня отъезд в Мадрид. Прибытие в Мадрид и размещение в отеле. Свободное время. Ужин.
3 день. Мадрид – Толедо – Мадрид.
После завтрака отъезд в Толедо, пешеходная экскурсия по городу с посещением Кафедрального Собора, музеев и часовни Санто Томе, где находится шедевр Эль Греко “Похороны графа Оргаса”. Во второй половине дня экскурсия по Мадриду, автобусная и пешеходная. Свободное время. Ужин.
4 день. Мадрид.
Завтрак. Посещение картинной галереи Прадо (без гида; стоимость билетов включена). Свободное время. Во второй половине дня экскурсия в Эскориал (Королевская резиденция, Пантеон, монастырь 16 века) за доп. Плату.
5 день. Мадрид – Сарагоса – Барселона.
После завтрака отъезд в Сарагосу. В Сарагосе прогулка по историческому центру с осмотром Собора Девы Пилар. Отъезд в Барселону. Размещение в отеле. Свободное время. Ужин.
6 день. Барселона.
Завтрак. Экскурсия по городу с осмотром Готического квартала, Кафедрального Собора, Собора Святого семейства, парка ГУЭЛЬ и других шедевров архитектурного модернизма Гауди. Свободное время. Ужин. Вечернее представление фламенко за доп. Плату.
7 день. Барселона – Жирона.
Завтрак. Загородные экскурсии в Фигерес и Жирону на целый день. В Фигересе посещение театра – музея Сальвадора Дали. В Жироне пешеходнаяэкскурсия по историческому центру с посещением Собора. После ужина поездка на Волшебные фонтаны.
8 день. Барселона.
Завтрак. Отъезд в аэропорт. Вылет в Алматы.
Это путешествие по трем городам Испании: Мадриду, Барселоне и Валенсии. Один из красивейших городов Европы, Мадрид славен монументальными домами, монастырями и фонтанами, очарованием старых кварталов и пестротой уличной жизни. Мадрид- центр политической жизни страны, финансовой мощи и богатой культуры. Именно здесь находятся художественные музеи мирового значения – ПРАДО И Тиссен. Роскошные залы королевского дворца напоминают об империи Габсбургов и Бурбонов.
Барселона- столица самой важной области страны Каталонии и часть традиционной Испании. Это центр слияния всех средиземноморских культур. За римскими стенами города возвышаются готические башни и колокольни, а фантазия архитектора Гауди делает этот город уникальным. В программу включены еще два города Каталонии – Фигерес и Жирона. В Фигересе вы посетите знаменитый театр – музей Сальвадора Дали, второй по популярности музей Сальвадора Дали, второй по популярности музей после Прадо. Город Жирона, сохранивший средневековые черты, когда-то, был центром богатой еврейской общины. Валенсия – столица аграрной провинции, которую называют огородом и садом страны. Это третий по значимости город, который славится богатым продуктовым рынком, поражает величественными зданиями и гордится своей историей и традициями.
Огромные возможности для развития международного и внутреннего туризма в республике открывает участие Казахстана в туристском трансконтинентальном маршруте «Шелковый Путь», осуществляемый под эгидой UNWTO в сотрудничестве с UNESCO.
В Стратегии развития Казахстана до 2030 г. туризм признан одним из приоритетных отраслей экономики. Согласно статистическому анализу, в 2007 году все виды туристских услуг значительно выросли. Въездной по сравнению с прошлым годом туризм увеличился на 12,8% (5 млн. 310,6 тыс. чел.,) количество выехавших туристов увеличилось на 23,2% (4 млн. 544,4 тыс. чел.), количество туристов внутреннего туризма также увеличилось на 12,5% (3 млн. 932,6 тыс. чел.).
В настоящее время в Казахстане работают более 1000 туристских организаций, имеющих зарубежных партнеров в более чем 80 странах мира. Подавляющее число туристских компаний Казахстана предоставляют услуги по приему, отправке туристов и по внутреннему туризму. Сегодня Казахстан имеет авиасообщение со всеми странами мира. Международные полеты наряду с отечественными авиакомпаниями осуществляют ведущие международные авиаперевозчики.
Город Алматы стал местом проведения зимних Азиатских игр (Азиады) в 2011 году. Основной целью являлась и удалась достойно представить Республику Казахстан перед международным сообществом.
KITF - это главное и
крупнейшее международное
Выставка является основным мероприятием, направленным на формирование и укрепление туристского имиджа Казахстана, продвижение отечественного туристского продукта на мировой рынок и увеличение потока иностранных туристов в страну. Ярмарка является реальным механизмом содействия казахстанским туристским организациям в создании благоприятных условий для установления партнерских связей и заключения взаимовыгодных контрактов. В нынешнем году программа выставки предусматривала презентации, встречи экспертов и прочие мероприятия. В рамках выставки Комитет индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан проводился Республиканский семинар-совещание по вопросам развития туристской отрасли и подготовки кадров для туристской индустрии в Республике Казахстан.
Информация о работе Отчет по практике в туристской фирме “КАЗТУР”