Отчет по практике в туристическом агенстве "Смайл +"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:55, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является рассмотрение турагентской деятельности фирмы «Смайл +» и ее основных направлений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Туристическое предприятие «Смайл +»……………………………….……5
2. Паспорт туристического предприятия………………………………………6
3. Характеристика ассортимента услуг предприятия «Смайл +»……………6
4. Организационная характеристика тур фирмы…………………………...…7
5. Технологический процесс реализации тура на предприятии……………...8
6. Применение информационных технологий на предприятии «Смайл +»…12
7. Экономическая характеристика предприятия «Смайл +»…………………14
Заключение……………………………………………………………………...20
Список использованной литературы………………………………………….21
Приложение 1. Логотипы и контакты членов сети «Смайл»………………..22
Приложение 2. Организационная структура предприятия «Смайл +»……..23
Приложение 3. Лицензия………………………………………………………24
Приложение 4. Сертификаты …………………………………………………25
Приложение 5. Баланс предприятия «Смайл +»……………………………..28

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ЕВСЕЕВА.doc

— 1.80 Мб (Скачать)

Коэффициенты ликвидности:

Показатели

2009г.

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,0008

Коэффициент текущей ликвидности

0,61

Коэффициент промежуточной ликвидности

0,3

Деловая активность проявляется в динамичном развитии предприятия, в решении поставленных им целей. Анализ деловой активности организации заключается в исследовании уровня и динамичного разнообразия финансовых коэффициентов – показателей оборачиваемости.

Данные для расчета деловой активности:

Показатели

2009г.

Выручка

7452

Итого баланса

4789

Оборотные активы

737

Себестоимость реализованной продукции

6161

Стоимость сырья  и материалов

171

Дебиторская задолженность (более 12 месяцев)

0

Дебиторская задолженность (менее 12 месяцев)

365

 

Показатели деловой активности:

Показатели

2009г.

Коэффициент оборачиваемости капитала

1,56

Период оборота капитала

231

Коэффициент оборачиваемости оборотных активов

10,11

Период оборота оборотных активов

36

Коэффициент загрузки

0,1

Коэффициент оборачиваемости сырья и материалов

36,03

Период оборота сырья и материалов

10

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (более 12 месяцев)

0

Период оборота дебиторской задолженности (более 12 месяцев)

0

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (менее 12 месяцев)

20,42

Период оборота дебиторской задолженности (менее 12 месяцев)

18

 

Показатели рентабельности

С помощью показателей рентабельности определяются относительная доходность предприятия и затраты средств или имущества.

Данные для расчета показателей рентабельности:

Показатели

2009г.

Прибыль до налогообложения

1407

Оборотные активы

737

Чистая прибыль

830

Собственный капитал

3583

Выручка

7452

Внеоборотные активы

4052

Основные средства

3843

 

 

 

Показатели рентабельности.

Показатели

2009г.

Рентабельность оборотных активов

1,9

Чистая рентабельность оборотных активов

1,13

Рентабельность собственного капитала

0,4

Чистая рентабельность собственного капитала

0,23

Рентабельность продаж

0,19

Рентабельность внеоборотных активов

0,35

Чистая рентабельность внеоборотных активов

0,2

Фондоотдача основных средств

0,52

Фондоемкость основных средств

1,9

Рентабельность основных средств

0,37

Чистая рентабельность основных средств

0,22

 

Предприятию необходимо повышать рентабельность продаж, увеличивать фондоотдачу и накапливать собственные средства в обороте.

 

 

 

 


Заключение

В этой работе рассмотрена организационная и экономическая структура туристического предприятия «Смайл+», структура предоставления услуг туристам, основы функционирования предприятия.

Для предприятия «Смайл+» организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производится напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Но благодаря профессионализму, богатому опыту работы в туристической сфере, знаниям особенностей предлагаемых маршрутов, а также успешной работе «Смайл+» предлагает качественный продукт туристического рынка.

Проведенный экономический анализ показал, что фирма является платежеспособной и финансово устойчивой. Доходность предприятии небольшая, затраты фирмы не окупились в течении отчетного периода. Несмотря на то что коэффициенты ликвидности низкие, предприятие практически независимо от внешней среды. В основном все показатели соответствуют нормам. Фирма имеет очень маленький уставной капитал и увеличивается он очень медленно. Предприятию не грозит банкротство т.к. предприятие динамично развивается, а показатели деловой активности достаточно высоки.


Список использованной литературы

1. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учебн. пособие.-  Донецкий институт туристического бизнеса. – Донецк, 2003. – 209 с.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.

3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с

4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.

6. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.

7. Бойчук И.М. Экономика: учеб. Пособие.- К.: Атака, 2002.- 408с.

8. www.smailgroup.com.ua


Приложение 1. Логотипы и контакты членов сети «Смайл»
Приложение 2. Организационная структура предприятия «Смайл +»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в туристическом агенстве "Смайл +"