Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:55, отчет по практике
Целью работы является рассмотрение турагентской деятельности фирмы «Смайл +» и ее основных направлений.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Туристическое предприятие «Смайл +»……………………………….……5
2. Паспорт туристического предприятия………………………………………6
3. Характеристика ассортимента услуг предприятия «Смайл +»……………6
4. Организационная характеристика тур фирмы…………………………...…7
5. Технологический процесс реализации тура на предприятии……………...8
6. Применение информационных технологий на предприятии «Смайл +»…12
7. Экономическая характеристика предприятия «Смайл +»…………………14
Заключение……………………………………………………………………...20
Список использованной литературы………………………………………….21
Приложение 1. Логотипы и контакты членов сети «Смайл»………………..22
Приложение 2. Организационная структура предприятия «Смайл +»……..23
Приложение 3. Лицензия………………………………………………………24
Приложение 4. Сертификаты …………………………………………………25
Приложение 5. Баланс предприятия «Смайл +»……………………………..28
Коэффициенты ликвидности:
Показатели | 2009г. |
Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,0008 |
Коэффициент текущей ликвидности | 0,61 |
Коэффициент промежуточной ликвидности | 0,3 |
Деловая активность проявляется в динамичном развитии предприятия, в решении поставленных им целей. Анализ деловой активности организации заключается в исследовании уровня и динамичного разнообразия финансовых коэффициентов – показателей оборачиваемости.
Данные для расчета деловой активности:
Показатели | 2009г. |
Выручка | 7452 |
Итого баланса | 4789 |
Оборотные активы | 737 |
Себестоимость реализованной продукции | 6161 |
Стоимость сырья и материалов | 171 |
Дебиторская задолженность (более 12 месяцев) | 0 |
Дебиторская задолженность (менее 12 месяцев) | 365 |
Показатели деловой активности:
Показатели | 2009г. |
Коэффициент оборачиваемости капитала | 1,56 |
Период оборота капитала | 231 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов | 10,11 |
Период оборота оборотных активов | 36 |
Коэффициент загрузки | 0,1 |
Коэффициент оборачиваемости сырья и материалов | 36,03 |
Период оборота сырья и материалов | 10 |
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (более 12 месяцев) | 0 |
Период оборота дебиторской задолженности (более 12 месяцев) | 0 |
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (менее 12 месяцев) | 20,42 |
Период оборота дебиторской задолженности (менее 12 месяцев) | 18 |
Показатели рентабельности
С помощью показателей рентабельности определяются относительная доходность предприятия и затраты средств или имущества.
Данные для расчета показателей рентабельности:
Показатели | 2009г. |
Прибыль до налогообложения | 1407 |
Оборотные активы | 737 |
Чистая прибыль | 830 |
Собственный капитал | 3583 |
Выручка | 7452 |
Внеоборотные активы | 4052 |
Основные средства | 3843 |
Показатели рентабельности.
Показатели | 2009г. |
Рентабельность оборотных активов | 1,9 |
Чистая рентабельность оборотных активов | 1,13 |
Рентабельность собственного капитала | 0,4 |
Чистая рентабельность собственного капитала | 0,23 |
Рентабельность продаж | 0,19 |
Рентабельность внеоборотных активов | 0,35 |
Чистая рентабельность внеоборотных активов | 0,2 |
Фондоотдача основных средств | 0,52 |
Фондоемкость основных средств | 1,9 |
Рентабельность основных средств | 0,37 |
Чистая рентабельность основных средств | 0,22 |
Предприятию необходимо повышать рентабельность продаж, увеличивать фондоотдачу и накапливать собственные средства в обороте.
Заключение
В этой работе рассмотрена организационная и экономическая структура туристического предприятия «Смайл+», структура предоставления услуг туристам, основы функционирования предприятия.
Для предприятия «Смайл+» организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производится напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Но благодаря профессионализму, богатому опыту работы в туристической сфере, знаниям особенностей предлагаемых маршрутов, а также успешной работе «Смайл+» предлагает качественный продукт туристического рынка.
Проведенный экономический анализ показал, что фирма является платежеспособной и финансово устойчивой. Доходность предприятии небольшая, затраты фирмы не окупились в течении отчетного периода. Несмотря на то что коэффициенты ликвидности низкие, предприятие практически независимо от внешней среды. В основном все показатели соответствуют нормам. Фирма имеет очень маленький уставной капитал и увеличивается он очень медленно. Предприятию не грозит банкротство т.к. предприятие динамично развивается, а показатели деловой активности достаточно высоки.
Список использованной литературы
1. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учебн. пособие.- Донецкий институт туристического бизнеса. – Донецк, 2003. – 209 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с
4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.
6. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.
7. Бойчук И.М. Экономика: учеб. Пособие.- К.: Атака, 2002.- 408с.
8. www.smailgroup.com.ua
Приложение 1. Логотипы и контакты членов сети «Смайл»
Приложение 2. Организационная структура предприятия «Смайл +»
Информация о работе Отчет по практике в туристическом агенстве "Смайл +"