Отчет по практике в туристическом агенстве "Смайл +"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:55, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является рассмотрение турагентской деятельности фирмы «Смайл +» и ее основных направлений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Туристическое предприятие «Смайл +»……………………………….……5
2. Паспорт туристического предприятия………………………………………6
3. Характеристика ассортимента услуг предприятия «Смайл +»……………6
4. Организационная характеристика тур фирмы…………………………...…7
5. Технологический процесс реализации тура на предприятии……………...8
6. Применение информационных технологий на предприятии «Смайл +»…12
7. Экономическая характеристика предприятия «Смайл +»…………………14
Заключение……………………………………………………………………...20
Список использованной литературы………………………………………….21
Приложение 1. Логотипы и контакты членов сети «Смайл»………………..22
Приложение 2. Организационная структура предприятия «Смайл +»……..23
Приложение 3. Лицензия………………………………………………………24
Приложение 4. Сертификаты …………………………………………………25
Приложение 5. Баланс предприятия «Смайл +»……………………………..28

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ЕВСЕЕВА.doc

— 1.80 Мб (Скачать)

В последнее время нормативные документы определяют ту­ристский продукт как право на тур, предназначенный для ре­ализации туристу.

 

Схема №1. Формирование и продажа комплексной туристической услуги- тура

                                                              

Предприятия                                  

Размещения             

               

 

 

 

Предприятия                                           Оптовая продажа, розничная продажа

   питания

 

 

 

 

Транспортные                                Туроператоры           Турагенты              Туристы

  компании-                                            

перевозчики

 

 

 

 

Предприятия

экскурсионные,

    культуры,

спортивно-                                                  Отдельные туристские услуги

оздоровительные,

лечебные и т.д.                                              (альтернативный туризм)

 

 

 

     Прочие

предприятия

и исполнители

услуг (агенты по

приёму, страховые

агенты и т.д.)

 

 

6. Применение информационных технологий на предприятии «Смайл +»

 

      При продвижении туристского продукта на рынок услуг туриз­ма

«Смайл +» применяет комплекс мер, направленных на реализацию тура, рекламу, участие в туристских выставках, ярмарках и биржах, организацию информационных услуг, издание каталогов, букле­тов, путеводителей и т. д.

 

 

Схема №2. Использования средств массовой информации (СМИ) в целях продвижения туристского продукта

 

 

                                                               СМИ

 

 

Радио      Пресса      Плакаты      Телевидение     Кино        Оформление      Фирменный знак

                                                                                                        фирмы

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

Газеты         Журналы.       По регионам

 

 

 

Под турагентской деятельностью понимается деятельность по продвижению и реализации турпродукта, разработанного туроператором, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (турагентом), как правило, на основании лицензии. В практике туристской деятельности различаются туроператоры и турагенты, работающие на прием туристов или их отправку. Прием и отправка могут осуществляться по отношению, как к внутренним, так и к международным туристам. При проведе­нии путешествий и экскурсий возникает потребность в услугах руководителя группы (турменеджера), экскурсовода или гида-переводчика. Под их услугами понимается деятельность профессио­нально подготовленного физического лица по ознакомлению тури­стов в ходе проведения путешествия, поездки, экскурсии с туристс­кими ресурсами в месте пребывания. К туристским ресур­сам относятся природные, исторические, социально-культурные объекты (природные парки, заповедники, архитектурные сооружения и ансамбли, памятники истории и культуры, театры, музеи, спортив­ные сооружения и др.), способные удовлетворить духовные потреб­ности туристов, содействовать восстановлению и укреплению их физических сил. Таким образом, в разработке, предоставлении и потреблении туристских услуг участвуют следующие субъекты:

-Турист;

-Розничный продавец - турагент;

-Оптовый продавец и изготовитель (организатор) тура - туроператор,

-Контрагенты туроператора - предприятия и компании, предостав­ляющие и исполняющие отдельные услуги по размещению, пита­нию, транспортные, экскурсионные, страховые, услуги, связанные с оформлением заграничных паспортов и виз, бронированием и по­купкой билетов, и другие, входящие в состав тура.

      Допускается совмещение одним субъектом, осуществляющим разработку, испол­нение и предоставление туристских услуг, нескольких из перечислен­ных выше функций. Продавцы и контрагенты несут перед туристом ответственность за качество и безопасность предоставляемых ими туристских услуг.

 

 

7. Экономическая характеристика предприятия «Смайл +»

 

Анализ структуры активов и пассивов

Показатели

     2009г.

Активы

1 Внеоборотные активы:

      нематериальные активы

      основные средства

      незавершенное строительство

 

 

 

2

3843

207

 

 

 

 

0,03

80,5

4,3

Итого:

4052

 

2 Оборотные активы:

      запасы

      Н.Д.С.

      Дебиторские задолжности

      Краткосрочные финансовые вложения

      Денежные средства

      Прочие оборотные активы

 

 

332

33

356

0

 

1

6

 

 

 

 

7,3

0,7

8,02

0

 

0,02

0,13

Итого:

737

 

Баланс:

4789

 

Пассивы

1 Капиталы и резервы:

      Уставной капитал

      Нераспределённая прибыль прошлых лет

      Нераспределённая прибыль отчётного года

2 долгосрочные обязательства

3 краткосрочные обязательства

      Кредиторская за должность

 

 

 

2589

174

 

820

 

0

 

1206

 

 

 

54,1

3,6

 

17,1

 

0

 

25,2

 

Итого:

1206

 

Баланс:

4789

 

 


Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

Данные по платежеспособности и финансовой устойчивости:

Показатели

2009г.

Выручка

7452

Поставщики и подрядчики

1094

Задолженность перед государственными внебюджетными фондами

28

Задолженность перед бюджетом

38

Прочие кредиторы

1

Капиталы и резервы

3583

Внеоборотные активы

4052

Оборотные активы

737

Долгосрочные обязательства

0

Краткосрочные обязательства

1206

 

Расчеты по платежеспособности  и финансовой устойчивости предприятия:

 

Показатели

2009г.

Средняя месячная выручка

621

Общая степень платежеспособности

1,9

Коэффициент задолженности перед другими организациями

1,9

Собственный капитал в обороте

-469

Коэффициент задолженности в фискальной системе

0,106

Коэффициент автономии

0,75

Коэффициент капитализации

0,3

 

Коэффициент задолженности перед другими организациями показывает, что предприятие может расплатиться со своими задолженностями в среднем в течение двух месяцев. Этот показатель определяет, в какие сроки организация сможет расплатиться со своими кредиторами при условии сохранения средней месячной выручки в отчетном периоде, если не осуществляется никаких текущих расходов, а всю выручку накапливать на расчеты с кредиторами.

Данному предприятию не хватает  собственного капитала в обороте и к отчетному периоду этот недостаток увеличивается.

Коэффициент задолженности в фискальной системе показывает срок, в течение которого организация может погасить свою задолженность перед бюджетом. В 2009 году – 0, 106 месяца.

Данная организация является недостаточно платежеспасобной и финансово-устойчивой, независима от внешней среды. Следовательно, одновременное обращение нескольких поставщиков за своими деньгами не может привести к банкротству и недостатком является низки коэффициент капитализации, также имеет нехватку собственных средств в обороте.

 

Коэффициенты ликвидности

Анализ ликвидности баланса предприятия заключается в том, чтобы сравнить средства (по активу) с обязательствами (по пассиву), то есть определить степень покрытия обязательств активами  предприятия.

Данные для расчетов коэффициентов ликвидности:

Показатели

2009г.

Денежные средства

1

Дебиторская задолженность

365

Оборотные активы

737

Краткосрочные обязательства

1206

Краткосрочные финансовые вложения

0

Информация о работе Отчет по практике в туристическом агенстве "Смайл +"