Отчет по практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 20:05, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Работа содержит 1 файл

практика.docx

— 51.43 Кб (Скачать)

Методы  отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный  результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для  каждого предприятия должны учитывать  их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести: 

- заполнение  анкет и написание автобиографий;

- проведение  бесед в форме интервью; 

- проведение  различного рода тестов.

    Проведение различного рода собеседований  или интервью сейчас довольно  популярно. Однако, для получения  качественных результатов при  таком методе отбора необходимо  выполнение целого ряда условий:

- высокая  квалификация проводящего беседу, знание им психологии,

-содержания  и последовательности задаваемых  вопросов;

- умение  наладить психологический контакт,  расположить к себе

собеседника;

- способность  ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие  вопросы;

- умение  делать объективные и правильные  выводы из ответов претендента;

- способность  быть корректным, доброжелательным  и не поддаваться личным эмоциям;

- умение  создавать хорошие условия для  проведения интервью.

Тестирование  предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. 

   Во время прохождения практики  я наглядно рассмотрела все  правила приема на работу, а  также методы управления, которые  применяются директором туристического  агентства «Рай Тур». 

    Количество работников в данном  туристическом агентстве – 6 человек. 

Организационная структура предприятия 
 
 

  
 

  

  

  

  

  
 

В обязанности  директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.  

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета. 

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в  печатных средствах), проводит социологические  опросы. 

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального  тура, связь с операторами и  средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов 

 Менеджер  по визам и турам – Мазалова  Елена Владимировна. 

 Менеджер  по загранпаспортам и турам  – Шевчук Валентина Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова Анастасия  Андреевна. 

 Менеджер  по международному туризму –  Коваленко Татьяна Ивановна. 

Менеджер  по внутреннему туризму – Чернышева  Ольга Ивановна.

   Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации. 

. 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

5. Заключение  по результатам хозяйственной  деятельности предприятия 

Расчетная часть: 

1.     Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300 

2.     Объем реализации годовой без  НДС – 219.285 

3.     Численность персонала. Человек  – 6 

4.     ФЗП всего персонала  - 72.000 

5.     Годовая балансовая прибыль –  80.710 

6.     Годовая чистая прибыль – 55.220 

Калькуляция турпродукта: 

Кипр (100 путевок) 

1.     Проезд-100$ 

2.     Проживание-50$ 

3.     Трансфер-50$ 

4.     Экскурсии-100$ 

5.     Страховка-50$ 

6.     Доп.Услуги-33$ 

7.     Комиссия-45$ 

8.     Сумма затрат-22$ 

Итог: 450$ 

Египет (100 путевок) 

1.     Проезд-80$ 

2.     Проживание-100$ 

3.     Трансфер-50$ 

4.     Экскурсии-80$ 

5.     Страховка-50$ 

6.     Доп.Услуги-23$ 

7.     Комиссия-45$ 

Сумма затрат-22$ 

Итог: 450$ 

Турция (100 путевок) 

8.     Проезд-80$ 

9.     Проживание-100$ 

10. Трансфер-50$ 

11. Экскурсии-80$ 

12. Страховка-50$ 

13. Доп.Услуги-23$ 

14. Комиссия-45$ 

Сумма затрат-22$ 

Итог: 450$ 

Сумма затрат на каждый тур: 

138.575 х 30.70 = 4513$ 

Комиссия  с продажи одной путевки = 45$ 

Реализация  без налога с продаж: 

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей 

Реализация  без НДС: 

263142,86 :120 х 100% 

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. 

Содержание  сметы затрат: 

1.     ФЗП = 72.000 рублей 

2.     38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей 

3.     Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей. 

4.     Амортизация основных фондов 10% от  основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020 

Расходы по содержанию здания: 

1.     Плата за энергию – 1000 руб. 

2.     Плато за телефон и факс: 7055 рублей 

3.     Услуги банка – 4000 

4.     Реклама – 15.000 

5.     Представительские расходы –  1.500 руб. 

6.     Командировочные – 5.000 руб. 

7.     Канц. Товары – 1000 руб. 

Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей. 

Чистая  прибыль – 55220 рублей. 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

6. Отчет  по индивидуальному заданию. Методическая  разработка туристического маршрута 

  

Туристический маршрут  Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь.

   Предоставляются зимние, летние, весенние  и осенние туры – по выбору  туриста. Семейным парам с детьми  предоставляются скидки. Если трое  дети до пяти лет, двоим детям  25% скидки, третий ребёнок бесплатно.

  Продолжительность  тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы  предлагаем вам:

1. Индивидуальные  туры в Израиль круглый год  с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат. 

2. Туры  с лечением на Мёртвом море.

3. Туры  паломников в Иерусалим.

   Израиль – специфическая страна  с особым туристическим статусом. Это государство располагается  на Ближнем Востоке, протянувшееся  вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до  красного моря.

   Территория – 21тыс. кв. Километров  с населением 5,5 млн. человек, 86% которого  евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически  Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские  волны из России, здесь нетрудно  услышать русский язык. Денежная  единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок  оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм.

Глава государства – президент. Главные  туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море).

   Туристический сервис, конечно, ничем  не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт.

Информация о работе Отчет по практике в турфирме