Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 20:05, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
3.
Напоминающая реклама.
Реклама может меняться или
не меняться в течение какого-
Для начала фирма должна четко
представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Какой характер будет носить
реклама туристической фирмы,
зависит от многого: от
Туристическое агентство «Рай
Тур» использует несколько
К наружной
рекламе относят вывески, находящиеся
у входа в туристическое агентство; к сувенирной
– календари, ручки с названием турагентства;
к компьютерной – реклама на сайтах; к
печатной – объявления в газетах; ролики
на телевидении и радио.
Так же имеется большое
Для более успешного
Реклама сегодня прочно вошла
в нашу жизнь. Высказывания
о ней очень противоречивы.
Многих она раздражает, появляясь
посреди любимой теле или
4.Анализ
менеджмента и кадровой
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования,
ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим
возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
Решающим причинным фактором
результативности деятельности
людей является их мотивация.
Мотивация - это процесс побуждения
себя и других к деятельности
для достижения личных целей
или целей организации..
При планировании и
Трудовая мотивация - это процесс
стимулирования отдельного
Это определение
показывает тесную взаимосвязь управленческого
и индивидуально-
На трудовую мотивацию влияют
различные стимулы: система
Современные теории мотивации, основанные на результатах
психологических
исследований, доказывают, что истинные
причины, побуждающие человека отдавать
работе все силы, чрезвычайно сложны
и многообразны. При рассмотрении
мотивации следует
заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
Мотивационный процесс может
быть представлен в виде
На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и
признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального
роста.
На неудовлетворенность
Тип мотивации - это преимущественная
направленность деятельности
Таких типологий может быть множество в зависимости от целей
исследования.
В общем достаточна типология, с использованием
трех типов мотивации:
- работники,
ориентированные
- преимущественно
ориентированные на оплату
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.
Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.
Для обеспечения высокой
С помощью правильного выбора
метода управления
В практике управления успешно применяются следующие методы управления:
- административные;
-. экономические;
-. коммерческие;
-. социально-психологические;
-. правовые;
-. исследовательские
Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:
.- целеустремленность коллектива;
.- организованность;
. четкость и слаженность работы;
.- оперативность и своевременность решений;
.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.
Административные
методы являются способом
Административные
методы ориентированы на такие
мотивы поведения, как
Для административных методов
характерно их соответствие
- организационные воздействия,
- распорядительные воздействия,
- материальная ответственность и взыскания,
- дисциплинарная ответственность и взыскания,
- административная ответственность.
управления.
Социальные отношения и
- моральное поощрение,
- социальное планирование,
- убеждение,
- внушение,
- личный пример,
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
- создание
и поддержание морального
Кадровая политика предприятия.
Отбор
персонала — это система
Подбор персонала — это
Таким образом, в результате отбора по определенным критериям
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.