Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 23:20, отчет по практике
Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
ознакомление с организационно – управленческой структурой предприятия, материально-технической базой;
изучение основных направлений работы предприятия;
ознакомление с работой отдела бронирования, внутреннего и въездного туризма;
Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика предприятия
Оценка месторасположения предприятия…………………………..5
Материально-техническая база предприятия……………………….5
Особенности истории деятельности предприятия на рынке
со времени его создания………………………………………………6
Хозяйственно-правовая форма предприятия…………….…………7
2. Организационно – управленческая структура предприятия
2.1. Организационная структура. Отделы, их функции………………..8
2.2. Виды деятельности……………………….………………………….12
3. Организация работы отдела бронирования
3.1 Взаимодействие с предприятиями размещения…………………...14
3.2 Взаимодействие с предприятиями транспорта. Трансфер………..15
4. Основные и дополнительные туристские услуги предприятия
4.1. Формирование туров…………………………………………………17
4.2. Работа с клиентами…………………………………………………..18
5. Маркетинг организации
5.1. Маркетинговые технологии продвижения…………………………19
5.2. Реализация туристического продукта компании………………….20
6. Заключение………………………………………………………………….22
Туристическое предприятие «Дитриб» работает с ориентацией на свой целевой рынок, который включает наиболее выгодные для туристического предприятия сегменты рынка.
В результате сегментации по экономическому признаку в качестве целевого сегмента были выбраны лица со средним и высоким уровнем доходов.
По принципу группового предпочтения предприятие нацелено на индивидуальных клиентов и организованных групп туристов. Самый главный сегмент – это транзитные туристы. Еще один сегмент – зарубежные граждане, которые приезжают в служебные командировки, в гости к родственникам, которых считают туристами. Эти люди заказывают услуги, они с удовольствием едут на экскурсии. В основном – это россияне. Есть интересный сегмент инкаминга, который связан с белорусскими санаториями. Российские и израильские туристы массово приезжают отдыхать и лечиться в санатории Беларуси.
Рекламная деятельность в турфирме «Дитриб» включает в себя формирование и рассылку рекламных буклетов, рекламу в печатных изданиях, таких как «Туризм и отдых», «Ва-Банк», «Отдых» и других, участие в туристических выставках. На протяжении последних 15 лет участвует в работе международных выставок: в Лондоне, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Таллинне, Вильнюсе.
В компании разработаны фирменная символика и логотип, которые выполняют роль рекламы в месте продаж. (Приложение 2)
Большое внимание на предприятии
уделено современным
5.2. Реализация
туристического продукта
При реализации туров и услуг менеджеры компании используют методы личной продажи, так как в ходе ее необходимо решать следующие задачи:
- вести переговоры, аргументировано
отвечать на выдвигаемые
- установить отношения,
для чего необходимо уметь
принять клиента, завязать
- удовлетворить потребность,
т.е. понять или найти побудите
Процесс продажи тура включает:
Заключение
В заключение отчета можно отметить, что в ходе стажировки, которая проходила с 03.12.2012г. по 18.12.2012г., была достигнута главная цель – закрепились и углубились навыки в сфере технологий туристического бизнеса.
ООО«Дитриб» - компания достигшая определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, средняя по своему размеру. Обязанности строго распределены между сотрудниками, но в случае необходимости, один работник может заменить другого на время.
Достаточно большим плюсом в работе фирмы является процесс организации работы менеджеров, который заключается в следующем: в начале каждого сезона определяются все направления, по которым будет работать фирма. Полный перечень направлений распределяется между менеджерами, учитывая их предпочтения и опыт работы по тому или иному направлению за который несет ответственность.
В ходе стажировки были проведены
переговоры о взаимном сотрудничестве
с туристическим центром «
- взаимное размещение
на сайтах, продвижение и реализация
туристических продуктов
- заключены договора – комиссии на реализацию экскурсий по Беларуси ТЦ «Дортур» - «Комитент», ООО «Дитриб» - «Комиссионер» и реализацию пунктов размещения (гостиниц) ООО «Дитриб» - «Комитент», ТЦ «Дортур» - «Комиссионер».
Стажировка позволила при исследовании структуры и организационной деятельности ООО «Дитриб» расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Таким образом, я считаю, что прохождение стажировки позволило мне повысить уровень моей профессиональной подготовки в области международного туризма, приобрести некоторые навыки в реализации туристско-экскурсионных услуг, собрать материал для написания курсовой работы, а также приобрести коллег – партнеров.
Приложение 1. Бланк Заявки
Приложение 2. Логотип
Отдел въездного туризма
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»