Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 23:20, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
ознакомление с организационно – управленческой структурой предприятия, материально-технической базой;
изучение основных направлений работы предприятия;
ознакомление с работой отдела бронирования, внутреннего и въездного туризма;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика предприятия
Оценка месторасположения предприятия…………………………..5
Материально-техническая база предприятия……………………….5
Особенности истории деятельности предприятия на рынке
со времени его создания………………………………………………6
Хозяйственно-правовая форма предприятия…………….…………7
2. Организационно – управленческая структура предприятия
2.1. Организационная структура. Отделы, их функции………………..8
2.2. Виды деятельности……………………….………………………….12
3. Организация работы отдела бронирования
3.1 Взаимодействие с предприятиями размещения…………………...14
3.2 Взаимодействие с предприятиями транспорта. Трансфер………..15
4. Основные и дополнительные туристские услуги предприятия
4.1. Формирование туров…………………………………………………17
4.2. Работа с клиентами…………………………………………………..18
5. Маркетинг организации
5.1. Маркетинговые технологии продвижения…………………………19
5.2. Реализация туристического продукта компании………………….20
6. Заключение………………………………………………………………….22

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике Гелена 1.doc

— 174.50 Кб (Скачать)

Туристическое предприятие  «Дитриб» работает с ориентацией на свой целевой рынок, который включает наиболее выгодные для туристического предприятия сегменты рынка.

В результате сегментации  по экономическому признаку в качестве целевого сегмента были выбраны лица со средним и высоким уровнем  доходов.

По принципу группового предпочтения предприятие нацелено на индивидуальных клиентов и организованных групп туристов. Самый главный сегмент – это транзитные туристы. Еще один сегмент – зарубежные граждане, которые приезжают в служебные командировки, в гости к родственникам, которых считают туристами. Эти люди заказывают услуги, они с удовольствием едут на экскурсии. В основном – это россияне. Есть интересный сегмент инкаминга, который связан с белорусскими санаториями. Российские и израильские туристы массово приезжают отдыхать и лечиться в санатории Беларуси.

Рекламная деятельность в турфирме «Дитриб»  включает в себя формирование и рассылку рекламных буклетов, рекламу в печатных изданиях, таких как «Туризм и отдых», «Ва-Банк», «Отдых» и других, участие в туристических выставках. На протяжении последних 15 лет участвует в работе международных выставок: в Лондоне, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Таллинне, Вильнюсе. 

В компании разработаны фирменная символика и логотип, которые выполняют роль рекламы в месте продаж. (Приложение 2)

Большое внимание на предприятии  уделено современным технологиям, и на данный момент предложения «Дитриб» можно встретить и заказать в интернете на таких сайтах, как www.tut.by, www.holidays.by  и др., Предприятие также имеет собственные сайты отделов с англоязычной версией, на которых можно узнать о деятельности предприятия, заказать тур, забронировать места в гостиницах.

 

5.2. Реализация  туристического продукта компании

 При реализации туров и услуг менеджеры компании используют методы личной продажи, так как в ходе ее необходимо решать следующие задачи:

- вести переговоры, аргументировано  отвечать на выдвигаемые возражения  и искусно использовать выразительные  средства в устной речи;

- установить отношения,  для чего необходимо уметь  принять клиента, завязать контакт,  внимательно следить за развитием  отношений и завершить продажу  именно в тот момент, когда  это потребуется;

- удовлетворить потребность,  т.е. понять или найти побудительные мотивы клиента к покупке туристического продукта, найти ключевые аспекты интереса клиента, внимательно выслушать жалобы или критику.

Процесс продажи тура включает:

  • прием клиента и установление контакта с ним;
  • выяснение мотивации выбора турпродукта;
  • предложение туров;
  • оформление правоотношений и расчет с клиентом;
  • информационное обеспечение покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение отчета можно  отметить, что в ходе стажировки, которая проходила с 03.12.2012г. по 18.12.2012г., была достигнута главная цель – закрепились и углубились навыки в сфере технологий туристического бизнеса.

ООО«Дитриб» - компания достигшая определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, средняя по своему размеру. Обязанности строго распределены между сотрудниками, но в случае необходимости, один работник может заменить другого на время.

Достаточно большим плюсом в работе фирмы является процесс организации работы менеджеров, который заключается в следующем: в начале каждого сезона определяются все направления, по которым будет работать фирма. Полный перечень направлений распределяется между менеджерами, учитывая их предпочтения и опыт работы по тому или иному направлению за который несет ответственность.

В ходе стажировки были проведены  переговоры о взаимном сотрудничестве с туристическим центром «Дортур», сотрудником которого я являюсь  на данный момент:

- взаимное размещение  на сайтах, продвижение и реализация  туристических продуктов компаний;

- заключены договора – комиссии на реализацию экскурсий по Беларуси ТЦ «Дортур» - «Комитент», ООО «Дитриб» - «Комиссионер» и реализацию пунктов размещения (гостиниц) ООО «Дитриб» - «Комитент», ТЦ «Дортур» - «Комиссионер».

Стажировка позволила  при исследовании структуры и  организационной деятельности ООО  «Дитриб» расширить и углубить уже  имеющиеся знания и развить интерес, позволяя тем самым определить для  себя правильность выбора данной профессии.

Таким образом, я считаю, что прохождение стажировки позволило  мне повысить уровень моей профессиональной подготовки в области международного туризма, приобрести некоторые навыки в реализации туристско-экскурсионных  услуг, собрать материал для написания курсовой работы, а также приобрести коллег – партнеров.

 

Приложение 1. Бланк Заявки


Приложение 2. Логотип

 

Отдел въездного туризма


Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»