Отчет по практике в турфирме ООО «КубаньКурортРесурс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:38, отчет по практике

Описание работы

Местом прохождения практики было турагентство «КубаньКурортРесурс». Практика проходила в период с 27 июня до 16 июля 2011 года.
ООО «КубаньКурортРесурс» существует на протяжении 9 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке. Данная фирма была организованна в 2002 году, генеральным директором которой является Денисова Людмила Владимировна.

Содержание

1. Краткая характеристика турфирмы "КубаньКурортРесурс"…………………3
2. Структура турфирмы……………………………………………………………4
3. Характеристика внешней среды организации………………………………... 4
4. Характеристика внутренней среды организации……………………………...8
5. Партнерские связи турагентства………………………………………………10
6. Организация плановой работы в турфирме…………………………………..10
7. Характеристика услуг (туров)…………………………………………………11
8. Клиентура турагентства………………………………………………………..12
9. Объемы продаж и их динамика в стоимостном выражении………………...13
10. Анализ организации деятельности с фирмами-партнерами………………..15
11. Кадровый менеджмент в турагентстве……………………………………....16
12. Список литературы…………………………………………………………....19

Работа содержит 1 файл

Мой отчет 4к.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

      

Кадровый  менеджмент в турагентстве

         Руководство текущей деятельностью  предприятия осуществляется единолично  генеральным директором, который организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных единиц, производственно-хозяйственную деятельность, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала турагентства, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, осуществляет стратегическое планирование: определены миссия (удовлетворение потребностей клиентов посредством соотношения «цена - качество») и чётко выстроено дерево целей предприятия, каждая из которых нашла своё отражение в соответствующих должностных инструкциях сотрудников. Ежемесячно производится сравнительный анализ текущей деятельности с установленными плановыми показателям и поставленными целями.

        Директору подчиняется бухгалтер,  который осуществляет контроль  над работой фирмы, обладает  информацией о наличии и движении  денежных средств, осуществляет  различные хозяйственные операции  и является одновременно кассиром, менеджер по рекламе, организующий продвижение туристского предприятия и его возможностей и менеджеры по продаже туров, основными функциями которых являются информирование и консультирование туристов, организация успешных продаж, ведение документации по закреплённым направлениям, владение полной достоверной информационной и правовой базой.

     Менеджеры проходили дополнительные  курсы по туризму и сервису,  необходимые стажировки, обладают  навыками корпоративного общения,  владеют достоверной информацией  о разрабатываемых маршрутах, имеют представление о правовых основах туристской деятельности.

     Для повышения профессионального  уровня сотрудников агентств  и их поощрения есть семинары, мастер-классы, индивидуальные бонусные  программы, сертификация и т.д.  Грамотный, эрудированный, технологичный менеджер – это лицо туристического бизнеса.

    

      Сотрудникам фирмы предоставляется возможность обучения как непосредственно на рабочем месте (на предприятии), так и вне предприятия с частичной или полной оплатой за счет организации.

      По окончании каждого месяца  изучается книга отзывов клиентов  фирмы и выдаются премии сотрудникам  за отмеченные в ней отзывы-благодарности.

   

       Материальное и нематериальное  стимулирование создает предпосылки  для успешного выполнения своих обязанностей, которые предполагают не только высокую отдачу своих профессиональных знаний, но и высокую культуру труда. Культура труда заключается в правильной организации своего рабочего места. В фирме созданы все предпосылки для нормального функционирования производственной деятельности сотрудников: просторный офис, функциональная мебель, средства электронной коммуникации (компьютер, принтер), телефон, факс, нормативное и информационное обеспечение.

      Условия труда, выступают не  только потребностью, но и мотивом, побуждающим трудиться и следствием определенной производительности труда и его эффективности. Культура труда на туристской фирме «КубаньКурортРесурс» зависит не только от управляющего фирмы, но и самого персонала.

     Важным принципом стимулирования является уважение, доверие, искреннее отношение к ним руководства. Признание со стороны руководства и коллег повышает удовлетворение каждого сотрудника в отдельности от хорошо выполненной работы, от пребывания на фирме, от контактов с ними тех, кто их окружает в повседневной деловой обстановке

     В компании система мотивации пересматривается ежегодно. При разработке каждой новой программы учитываются недоработки, ошибки, пробелы прошлой, новые цели и задачи, изменения внутренней и внешней среды.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192 с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2001. - 496 с.

3. Об основах  туристской деятельности в РФ: Федеральный закон от 1 июня 2007 года.

4. Квартальнов  В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.

5. Пивоварова М. «Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства:    /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг».-2000.- март (N2).

6. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации // http://www.russiatourism.ru

7. Официальный сайт компании «КубаньКурортРесурс» // http://kur-tur.ru//

8. Интернет-портал http://www.management.com.ua/

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «КубаньКурортРесурс»