Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:38, отчет по практике
Местом прохождения практики было турагентство «КубаньКурортРесурс». Практика проходила в период с 27 июня до 16 июля 2011 года.
ООО «КубаньКурортРесурс» существует на протяжении 9 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке. Данная фирма была организованна в 2002 году, генеральным директором которой является Денисова Людмила Владимировна.
1. Краткая характеристика турфирмы "КубаньКурортРесурс"…………………3
2. Структура турфирмы……………………………………………………………4
3. Характеристика внешней среды организации………………………………... 4
4. Характеристика внутренней среды организации……………………………...8
5. Партнерские связи турагентства………………………………………………10
6. Организация плановой работы в турфирме…………………………………..10
7. Характеристика услуг (туров)…………………………………………………11
8. Клиентура турагентства………………………………………………………..12
9. Объемы продаж и их динамика в стоимостном выражении………………...13
10. Анализ организации деятельности с фирмами-партнерами………………..15
11. Кадровый менеджмент в турагентстве……………………………………....16
12. Список литературы…………………………………………………………....19
Кадровый менеджмент в турагентстве
Руководство текущей
Директору подчиняется
Менеджеры проходили
Для повышения
Сотрудникам фирмы предоставляется возможность обучения как непосредственно на рабочем месте (на предприятии), так и вне предприятия с частичной или полной оплатой за счет организации.
По окончании каждого месяца
изучается книга отзывов
Материальное и нематериальное
стимулирование создает
Условия труда, выступают не только потребностью, но и мотивом, побуждающим трудиться и следствием определенной производительности труда и его эффективности. Культура труда на туристской фирме «КубаньКурортРесурс» зависит не только от управляющего фирмы, но и самого персонала.
Важным принципом стимулирования является уважение, доверие, искреннее отношение к ним руководства. Признание со стороны руководства и коллег повышает удовлетворение каждого сотрудника в отдельности от хорошо выполненной работы, от пребывания на фирме, от контактов с ними тех, кто их окружает в повседневной деловой обстановке
В компании система мотивации пересматривается ежегодно. При разработке каждой новой программы учитываются недоработки, ошибки, пробелы прошлой, новые цели и задачи, изменения внутренней и внешней среды.
Список литературы
1. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2001. - 496 с.
3. Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный закон от 1 июня 2007 года.
4. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
5. Пивоварова М. «Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг».-2000.- март (N2).
6. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации // http://www.russiatourism.ru
7. Официальный сайт компании «КубаньКурортРесурс» // http://kur-tur.ru//
8. Интернет-портал http://www.management.com.ua/
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «КубаньКурортРесурс»