Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:27, курсовая работа
Цели прохождения практики:
Ознакомление с особенностями функционирования гостиницы «Отель АРТ» в частности, возможностями дальнейшего развития гостиничного бизнеса Республики Татарстан;
Ознакомление со структурой «Отель АРТ», основными технологическими процессами, технологиями облуживания, применяемыми на данном предприятиями;
Ознакомление с организацией работы административно-хозяйственной службы.
Провести анализ внешней и внутренней среды организации
Глава 6.
Управление персоналом
Система мотивации и оплата труда
В отеле используется комплексный подход при создании системы мотивации и оплаты труда. Влияют: цели, задачи и возможности компании, особенности рынка труда (зарплаты у конкурентов, наличие и доступность квалифицированных кадров и т.д.) и особенности мотивации работников компании (потребности, мотивы, уровень запросов, степень удовлетворенности и т.д.) В результате получается именно комплекс решений, выходящих далеко за рамки заработной платы и социального пакета. Также комплексность подразумевает отсутствие внутренних противоречий и согласованность подсистемы оценки эффективности и мотивации персонала с другими подсистемами компании (контроля качества, планирования, обучения и развития и т.п.)
Результаты внедрения комплексной системы мотивации и оплаты труда:
Четкая ориентация сотрудников компании на стратегические и операционные цели бизнеса; повышение производительности труда; удержание ключевых сотрудников компании; снижение социальной напряженности и повышение удовлетворенности работой в организации среди сотрудников (снижение текучести).
В отеле существуют несколько устоявшихся и принятых во всем мире форм и методов обучения:
Развитие персонала - это непрерывная работа по повышению квалификации сотрудников, которая должна производиться по различным направлениям, учитывающим индивидуальные требования работникам и способности обучаемых.
Мотивация трудовой деятельности - основной рычаг стимулирования роста производительности труда. Существует много способов и методов стимулирования как материальных, так и нематериальных. Наиболее эффективно сочетание материальных и моральных стимулов.
В отеле применяются:
Глава 7.Управление маркетингом
Для того чтобы сохранить "старых" постоянных клиентов, в отеле существуют программы поощрения постоянных клиентов. Наиболее часто используется система скидок на номера и так называемая накопительная система, когда клиент, набрав определенное количество очков или баллов за проведенные в гостинице ночи, затем получает значительные льготы на пользование гостиничными услугами.
Особое место в ряду маркетинговых акций для прямых клиентов занимают специальные развлекательные мероприятия и тематические вечеринки, проводимые гостиницами вместе с ресторанными службами.
Отелем также разрабатываются специальные акции, поощряющие партнеров и корпоративных клиентов. Основная их цель - укрепление и расширение деловых контактов. Программа может предусматривает различные поощрения и призы для партнеров, например бесплатное проживание в отеле.
PR-менеджер осуществляет:
- подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на гостиничную продукцию, рекламы;
- разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, ёмкости рынка, меняющегося платёжеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, конкуренции;
- разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий; организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио и т.п.);
- обеспечение наружной, световой, электронной рекламы; организация участия торгового предприятия на выставках, ярмарках, выставках-продажах;
-сотрудничество с
Глава 8. Управление финансами
Учетом в отеле занимается финансовая служба, которая ведет следующие операции:
1. Расчеты по счетам клиентов.
Ежедневно (обычно ночью)
2. Подсчет ежедневных доходов по каждому доходообразующему подразделению отеля (касса в каждом подразделении ведет свой учет).
3. Составление ежедневного
4. Расчеты по закупкам. Счета-фактуры,
завизированные в
5. Начисления и выплата
6. Ведение финансового и
Заключение
Производственная практика в гостинице «Отель АРТ» позволила изучить изнутри работу гостиничного предприятия, понять основные принципы его работы.
В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомился с работой всех служб гостиницы.
Гостиничный бизнес - это
очень прибыльная и перспективная
коммерческая деятельность. Гостиничное
предприятие считается наиболее
привлекательным для
Гостиницы обладают следующими признаками:
Город Казань имеет все
возможности для успешного
Список используемой литературы