Отчет по практике в «Отель АРТ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Цели прохождения практики:
Ознакомление с особенностями функционирования гостиницы «Отель АРТ» в частности, возможностями дальнейшего развития гостиничного бизнеса Республики Татарстан;
Ознакомление со структурой «Отель АРТ», основными технологическими процессами, технологиями облуживания, применяемыми на данном предприятиями;
Ознакомление с организацией работы административно-хозяйственной службы.
Провести анализ внешней и внутренней среды организации

Работа содержит 1 файл

moya_praktika_-_kopia (3).docx

— 81.68 Кб (Скачать)

Глава 6.

Управление персоналом

Система мотивации и оплата труда

  В отеле используется комплексный подход при создании системы мотивации и оплаты труда. Влияют:  цели, задачи и возможности компании, особенности рынка труда (зарплаты у конкурентов, наличие и доступность квалифицированных кадров и т.д.) и особенности мотивации работников компании (потребности, мотивы, уровень запросов, степень удовлетворенности и т.д.) В результате получается именно комплекс решений, выходящих далеко за рамки заработной платы и социального пакета. Также комплексность подразумевает отсутствие внутренних противоречий и согласованность подсистемы оценки эффективности и мотивации персонала с другими подсистемами компании (контроля качества, планирования, обучения и развития и т.п.) 

   Результаты внедрения комплексной системы мотивации и оплаты труда:

Четкая ориентация сотрудников  компании на стратегические и операционные цели бизнеса; повышение производительности труда; удержание ключевых сотрудников компании; снижение социальной напряженности и повышение удовлетворенности работой в организации среди сотрудников (снижение текучести).

 В отеле  существуют несколько устоявшихся и принятых во всем мире форм и методов обучения:

  1. Обучение при приеме на работу руководителей и специалистов, впервые принятых на работу, проводится для изучения специфики деятельности предприятия, организации производства, экономики, технологии, социальных условий труда, техники безопасности, экологических требований. Обучение при приеме на работу проводится, как правило, после оформления документов для приема на работу. Продолжительность обучения 7-14 дней.
  2. Ежегодное обучение для руководителей и специалистов проводится для ознакомления их с новой техникой и прогрессивными технологиями, эффективными приемами управления и анализа производства, инновациями на производстве и в сфере управления человеческими ресурсами. Ежегодное обучение организуется в виде нескольких программ, продолжительность обучения по которым 1-3 дня.
  3. Повышение квалификации проводится для обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков руководителей и специалистов в соответствии с постоянно возрастающими требованиями государственных образовательных стандартов и особенностями развития производства. Организуется на протяжении всей трудовой деятельности работников по мере необходимости в соответствии с установленной для каждой категории лиц периодичностью.

  Развитие персонала - это непрерывная работа по повышению квалификации сотрудников, которая должна производиться по различным направлениям, учитывающим индивидуальные требования работникам и способности обучаемых.

  Мотивация трудовой деятельности - основной рычаг стимулирования роста производительности труда. Существует много способов и методов стимулирования как материальных, так и нематериальных. Наиболее эффективно сочетание материальных и моральных стимулов.

В отеле применяются:

  1. Мотив самоутверждения- характерен для значительного числа работников, преимущественно молодого и зрелого возраста.
  2. Мотив самостоятельности присущ работникам с «хозяйской» мотивацией, которые готовы жертвовать стабильностью, а иногда и более высокими заработками взамен установки «быть хозяином и самостоятельно вести свой бизнес»
  3. Мотив приобретения нового лежит в основе многих элементов рыночного менеджмента, и прежде всего маркетинга.
  4. Похвала, поощрение.
  5. Постоянное внимание к работнику и членам его семьи.
  6. Чувство свободы действия работников, возможность контролировать ситуацию.

 

 

 

 

 

 

Глава 7.Управление маркетингом

Для того чтобы сохранить "старых" постоянных клиентов, в отеле существуют программы поощрения постоянных клиентов. Наиболее часто используется система скидок на номера и так называемая накопительная система, когда клиент, набрав определенное количество очков или баллов за проведенные в гостинице ночи, затем получает значительные льготы на пользование гостиничными услугами.

Особое место в ряду маркетинговых акций для прямых клиентов занимают специальные развлекательные  мероприятия и тематические вечеринки, проводимые гостиницами вместе с  ресторанными службами.

Отелем также разрабатываются специальные акции, поощряющие партнеров и корпоративных клиентов. Основная их цель - укрепление и расширение деловых контактов. Программа может предусматривает различные поощрения и призы для партнеров, например бесплатное проживание в отеле.

PR-менеджер осуществляет:

- подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на гостиничную продукцию, рекламы;

- разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, ёмкости рынка, меняющегося платёжеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, конкуренции;

- разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий; организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио и т.п.);

- обеспечение наружной, световой, электронной рекламы; организация участия торгового предприятия на выставках, ярмарках, выставках-продажах;

-сотрудничество с турагентствами.

 

 

 

Глава 8. Управление финансами

 Учетом в отеле  занимается финансовая служба, которая ведет следующие операции: 

1. Расчеты по счетам клиентов. Ежедневно (обычно ночью) подводятся  балансы по всем клиентским  счетам.

2. Подсчет ежедневных доходов  по каждому доходообразующему подразделению отеля (касса в каждом подразделении ведет свой учет).

3. Составление ежедневного отчета  генеральному директору, в котором  представлены доходы по подразделениям, загрузка номерного фонда и  некоторые другие показатели  в сравнении с прошлым периодом.

4. Расчеты по закупкам. Счета-фактуры,  завизированные в соответствующем  подразделении отеля, поступают  в бухгалтерию. Оплата поставщикам  обычно производится в конце  месяца.

5. Начисления и выплата заработной  платы.

6. Ведение финансового и управленческого  учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Производственная практика в гостинице «Отель АРТ» позволила  изучить изнутри работу гостиничного предприятия, понять основные принципы его работы.

В период практики я узнала много нового в области гостиничной  индустрии, выполнила программу  в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомился с работой всех служб гостиницы.

Гостиничный бизнес - это  очень прибыльная и перспективная  коммерческая деятельность. Гостиничное  предприятие считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается  в очень короткие сроки.

Гостиницы обладают следующими признаками:

  • состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
  • предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
  • сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
  • не входят в категорию специализированных заведений;
  • ориентированы на свой сегмент путешественников;
  • могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

Город Казань имеет все  возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Один из крупнейших экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России.  Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России». Туризм и гостиничный бизнес Казани  бурно развиваются благодаря программе развития  туризма к Универсиаде и экономическому развитию региона. Все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

 

Список используемой литературы

  1. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Москва 2010
  2. Приказ Федерального Агентства по туризму «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 25 января 2011 г.
  3. Приказ Федерального Агентства по туризму «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июля 2005 г.
  4. Устав гостиницы «Отель АРТ» от 10 января 2009г.
  5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007г. - 304с.
  6. www.hotel-art.ru
  7. www.prohotel.ru

 


Информация о работе Отчет по практике в «Отель АРТ»