Отчет по практике в ООО “Русские каникулы”

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:23, отчет по практике

Описание работы

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, поданным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно- сервисного рынка планеты.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ООО “Русские каникулы” 5
2. Организационная структура управления 7
3. Управление управление технологическим процессом 10
4. Управление персоналом 16
5. Информационная система управления 18
6. Управление маркетингом 21
7. Ценовая политика 24
8. Правовое обеспечение туристической деятельности 26
Заключение 30
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

пример.doc

— 174.50 Кб (Скачать)

Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное  обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (п. 8 ст. 1 Закона).

Указанные лица обязаны  незамедлительно информировать  федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации (п. 8 ст. 1 Закона).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕННИЕ

 

Итак,  можно сделать вывод о том, что турфирме ООО “Русские каникулы” необходимо усовершенствовать свою деятельность в некоторых областях. Турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:

- привлечение специалистов  в области маркетинга;

- обучение и повышение квалификации работников;

- мотивация труда сотрудников;

- улучшение организации  работы персонала.

При выборе того или иного  канала распространения товаров  и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и определение  размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.

При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения  к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:

- разработать более  интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный  и семейный отдых, при этом  стараться не повторять своих  конкурентов и искать все более  новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;

- продолжать реализацию  групповых туров;

- предоставлять только  качественные услуги для каждого  потребителя на протяжении всего  тура;

- тщательно наладить  технологию работы с операторами;

- развить отдел маркетинга  в фирме.

Признание одобрение  общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой  факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2001.
  2. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М: ЦЭМ, 2002.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2000.
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2007.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО “Русские каникулы”