Отчет по практике на турбазе «Фрегат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:36, отчет по практике

Описание работы

Базы отдыха на Байкале сосредоточены, в основном, в тех районах, куда удобно добираться автотранспортом. Таких мест на западном берегу Байкала не много: туристический поселок Листвянка (70 км от Иркутска), пролив Малое Море и остров Ольхон (250-300 км от Иркутска), пос. Бугульдейка (220 км.).

Содержание

Введение 2
Информация о турбазе «Фрегат» 4
Цели и задачи практики 8
Организационная структура базы отдыха «Фрегат» и работа её основных структурных подразделений. 9
Функциональные обязанности менеджера 10
Нормативные документы, законодательные акты, инструкции внутреннего пользования, регламентирующие работу организации, предприятия. 11
Работа с компьютерной техникой, обеспечивающей профессиональную деятельность менеджера. 18
Права и обязанности «Работника» 19
Заключение. Общие выводы по прохождению практики. 20

Работа содержит 1 файл

Отчетик =) (2).docx

— 489.56 Кб (Скачать)

     24. Наряду с оказанием услуг   общественного питания исполнитель  вправе   предложить  потребителю  другие возмездные  услуги.

     Исполнитель не вправе без согласия потребителя  выполнить дополнительные  услуги за плату.

     Потребитель вправе отказаться от оплаты  таких  услуг, а если они оплачены потребитель  вправе потребовать  от  исполнителя возврата  уплаченной суммы (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.052001 № 389).

     25. При нарушении сроков исполнителя  предварительного заказа на оказание  услуги потребитель вправе по  своему выбору:

     Назначить исполнителю новый срок;

     Потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;

     Отказаться  от исполнения договора об оказании услуги.

     Потребитель вправе потребовать также возмещение убытков, причиненные ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные Российской Федерации для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

     Требования  потребителя не подлежат  удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы по вине потребителя.

     26.  Потребитель при обнаружении  недостатков оказанной услуги  вправе по своему выбору потребовать:

     Безвозмездного  устранения недостатков оказанной  услуги, включая продукцию общественного  питания:

     Соответствующего  уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания:

     Безвозмездного  повторного изготовления продукции  общественного питания надлежащего  качества.

     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании  услуги и потребовать  полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки  оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора  об оказании услуги, если им обнаружены существенные отступления от условий договора.

     Потребитель вправе  потребовать также полного  возмещения убытков , причиненных ему  в связи с недостатками оказанной  услуги.

     27.  Потребитель вправе в любое  время отказаться от заказанной  им услуги  при условии оплаты  исполнителю фактически понесенных  расходов, связанных с исполнением  обязательств по договору.

     (Приложение 3) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Работа  с компьютерной техникой, обеспечивающей профессиональную деятельность менеджера.

Компьютерные  программы, используемые при работе менеджером:

     1. MicrosoftWord – в этой программе менеджер составляет памятки, договоры с клиентами и турфирмами.

     2. Excel -  в данной программе составляются путёвки.

     3. 1с – в программе создаются счета, акты выполненных работ, ПКО – приходно-кассовый ордер за оплату услуг.

     4. Internet -  в интернете менеджер ищет нужную информацию для работы предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Права и обязанности  «Работника»

 

     1. «Работник» имеет право требовать  от «Работодателя» полную достоверною  информацию об условиях проживания  и работы на базе отдыха  «фрегат» во время действия  настоящего трудового соглашения. 

     2. Имеет право требовать от «Работника»  необходимый материал и прочий  инвентарь для выполнения всех  видов работ. 

     3. После окончания срока действия  настоящего трудового соглашения  требовать полную оплату труда (материальное вознаграждение) в соответствии с условиями настоящего трудового соглашения.  

     4. Обязан обеспечить надлежащее  качество работ в соответствии  с требованиями администрации  базы отдыха «Фрегат». 

     5.  Обязан бережно относиться к  имуществу базы отдыха «Фрегат».

     «Работник»  несет полную материальную ответственность  за имущество «Работодателя», утраченное или поврежденное в результате трудовых работ. 

     6. Обязан соблюдать распорядок  трудового дня, не нарушать производственную и трудовую дисциплину, соблюдать правила личной и трудовой безопасности и охраны труда при выполнении всех видов работ. 
 
 
 
 

Заключение. Общие выводы по прохождению  практики.

 

     Официант  – работник какого-либо ресторана, кафе или бара. Главными задачами официанта  являются: общение с клиентом, прием  заказа, а также сервировка стола. Человек, готовящийся стать официантом, должен быть очень хорошо физически  подготовлен, а также иметь хорошие  манеры не только в поведении, но и  в правильности общения и обслуживании людей. Ведь его работа предполагает день, проведенный постоянно на ногах. Официант должен уметь уходить от конфликта с посетителем, всегда быть учтивым, независимо от своего настроения и поведения клиента. 

     Прохождение практики.

     Что касается трудоустройства, даже без  наличия высшего образования, работу будет не так-то сложно найти, потому что в наше время в любом, даже небольшом, городке, существует масса кафе, в которые непосредственно можно устроиться на работу. Однако нужно пройти специальные практические курсы, которые помогут вам научиться:

    • грамотному и красивому обслуживанию посетителей;
    • развить ваши способности к устойчивости.

     Пройти  практику официантом можно за достаточно короткий срок. Цель всех практических занятий заключается в получении  хорошего навыка работы. После окончания  прохождения практики, вам будет  предложено место работы в том  или ином заведении по вашему усмотрению.

     Естественно, после окончания практики вы будете обладать значительным количеством  навыков, такими как:

     1. коммуникабельность;

     2. вежливость;

     3. аккуратность;

     4. выносливость;

     5. презентабельность;

     6. умение виртуозно сервировать  столы;

     7. умение правильно и красиво  преподнести блюдо. 

     За  время производственной практики с 30 июня по 13 июля 2011г., я ознакомилась с должностными обязанностями и ответственностью официанта.

  В ходе практики на должности официантки я научилась  четко взаимодействовать с кухней, баром и другими службами, обеспечивать посетителям высокий сервис и  атмосферу гостеприимства. Если возникали  конфликтные ситуации, старалась  своевременно разрешать их. Знакомила  посетителей с предложенным меню и блюдами в частности.

  Научилась вести учет поступающих блюд с  кухни и покупных товаров, посуды, приборов, а также составлять материальный отчет в конце смены.

  Я усвоила, что официант должен иметь не только профессиональную подготовку, но и  знать основные правила этикета  и технологии обслуживания клиента  за барной стойкой. Я старалась поддерживать гостеприимную обстановку в зале, работать не только на клиента, но и  для клиента. 

     В мои обязанности входило:

     - Сервировка стола в соответствии  с установленными стандартами

     - Контроль за чисткой, состоянием  и комплектностью приборов, посуды  и скатертями и салфетками  на закрепленных за официантом  столах.

     - Изучение меню, знание основных  и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

     - Консультирование гостей кафе  об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении  заказа.

     - Прием заказов от клиента кафе.

     - Подача блюд и напитков согласно  установленным правилам обслуживания.

     - Принятие мер, в рамках своей  компетенции, по разрешению проблем,  возникших у клиента.

     - Создание в заведение атмосферы  гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид.)

     - Осуществление руководства над  помощником официанта. 

     Я была ответственная за:

     - состояние и сервировку закрепленных  за мною столиков.

     - своевременность и правильность  подачи блюд и напитков.

     - создание атмосферы гостеприимства  и культуру обслуживания.

     За  время прохождения практики, я  познакомилась с интересными  людьми, которые в течение всего  периода помогали мне. От них я  научилась новым методом раскладывания  салфеток и сервировки стола, так  же и опиралась на свои знания, полученные на теоретических и практических занятиях.

     Так же я приобрела необходимые знания, как своевременно их применять при  выполнении тех или иных обязанностей. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 

Информация о работе Отчет по практике на турбазе «Фрегат»