Отчет по практике на турбазе «Фрегат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:36, отчет по практике

Описание работы

Базы отдыха на Байкале сосредоточены, в основном, в тех районах, куда удобно добираться автотранспортом. Таких мест на западном берегу Байкала не много: туристический поселок Листвянка (70 км от Иркутска), пролив Малое Море и остров Ольхон (250-300 км от Иркутска), пос. Бугульдейка (220 км.).

Содержание

Введение 2
Информация о турбазе «Фрегат» 4
Цели и задачи практики 8
Организационная структура базы отдыха «Фрегат» и работа её основных структурных подразделений. 9
Функциональные обязанности менеджера 10
Нормативные документы, законодательные акты, инструкции внутреннего пользования, регламентирующие работу организации, предприятия. 11
Работа с компьютерной техникой, обеспечивающей профессиональную деятельность менеджера. 18
Права и обязанности «Работника» 19
Заключение. Общие выводы по прохождению практики. 20

Работа содержит 1 файл

Отчетик =) (2).docx

— 489.56 Кб (Скачать)

     1) Финансовый отдел подчиняется директору, состоит из главного бухгалтера, отвечает: за ведение бухгалтерского отчета и отчетности, составление калькуляции на питание отдыхающих и персонала турбазы, расчет заработной платы работников, учета финансовых средств турбазы, а так же за учет материально-технической базы.

     2) Хозяйственный отдел подчиняется  директору, возглавляется заместителем  директора по хозяйственной части,  состоит из заместителя директора  по хозяйственной части, кладовщика, электрика, плотника, сантехника, водителя, сторожа, и отвечает за: охрану турбазы, создание нормальных бытовых условий, ремонт и обслуживание бытового и хозяйственного оборудования, учет и хранение материальных ценностей, обслуживание складов.

     3) Кафе подчиняется непосредственно директору турбазы, возглавляется директором, состоит из одного повара, трех помощников повара, четырех официанток, одна посудомойка, и отвечает за: приготовление пищи для отдыхающих и сотрудников турбазы, закупку и хранение пищевых продуктов, обслуживание отдыхающих во время принятия пищи, уборку и обслуживание кафе.

     4) Отдел бытового обслуживания  отдыхающих подчиняется директору,  возглавляется заместителем директора по хозяйственной части, состоит из заместителя директора по хозяйственной части, одного администратора, четырех горничных, и отвечает за: регистрацию прибытия и отъезда отдыхающих, постоянное дежурство в корпусе, уборку в комнатах и на этажах, замену и стирку постельного белья, учет и хранение материальных ценностей и орудий труда, уборка внешней территории, уход за зелеными насаждениями.

Функциональные  обязанности менеджера

 

     Обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

     1. Изучает требования клиентов к туристическим продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристические услуги.

     2. Устанавливает контакты с тур агентами с целью реализации турпродукта, привлечения новых клиентов. Заключает агентские договора, контролирует своевременную оплату.

     3. Заключает договоры с клиентами (туристами) на реализацию турпродукта.

     4. Принимает участие в планировании  мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций).

     5. Организует составление и оформление соответствующей документации (договоров; путёвок; памяток) и реализует контроль за правильным оформлением пакета туристской документации.

     6. Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление.

     7. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. 
 
 
 
 
 
 

Нормативные документы, законодательные  акты, инструкции внутреннего  пользования, регламентирующие работу организации, предприятия

 

     ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ  ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

                                              Постановление

                              Правительства Российского Федерации

                                      от  15 августа 1997 г. № 1036

     (в  ред. постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389 , от 10.05.2007 № 276)

     В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые Правила  оказания услуг общественного  питания.

     2. Признать утратившим силу Постановление  Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1993 г. № 332 «Об утверждении Правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания» (Собрание актов Президента  Правительства Российской Федерации, 1993 , № 16, ст. 1354). 

                                                          ПРАВИЛА

                       ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО  ПИТАНИЯ 

     1. Настоящие Правила разработаны  в соответствии с Законом Российской  Федерации «О защите прав потребителей»  и регулируют  отношения между  потребителями в сфере оказания  услуг общественного питания,  а также обеспечивают  права  потребителей на получение   услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья ,информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав.

     2. Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерении заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания  исключительно  для личных, семейных, домашних  и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

     Под исполнителем понимается организация  независимо от организационно-правовой формы, а также  индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги общественного питания по возмездному договору.

     3. Услуги  общественного питания  (далее именуются - услуги) оказывается в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы  которых, а для ресторанов и баров  также  их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

     4. Режим работы исполнителя- организации  иной организационно- правовой фирмы, а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно.

     Режим работы исполнителя – организации иной организационно-правовой формы, а также  индивидуального предпринимателя  устанавливается ими самостоятельно.

     В случае временного приостановлении  оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановлении  своей деятельности.

     5. Исполнитель вправе  самостоятельно  устанавливать в местах оказания  услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству  Российской Федерации (ограничения курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие).

     6. Исполнитель обязан соблюдать  установленные в государственных  стандартов, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах  и нормативных документах ( далее именуется – нормативных документы ) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества (в ред. Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 № 276).

     7. Исполнитель самостоятельно определяет  перечень оказываемых услуг в сфере общественного питания. Он должен иметь ассортиментный перечень производимой им продукции общественного питания, соответствующий обязательным  требованиям нормативных  документов.

     8. Исполнитель обязан иметь книгу отзыв и предложении, которая представляется потребителю по его требованию.

     9. К отношениям, возникающим при оказании услуг в части, не урегулированной настоящими  Правилами, применяются правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.

     10. Настоящие Правила в наглядной  и доступной форме доводятся  исполнителем до сведения потребителей. 

     II. Информация об услугах  

     11. Исполнитель обязан довести до  сведенья потребителей фирменное наименования своей организации, место ее нахождения, тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске.

     Индивидуальный  предприниматель  должен представить  потребителям информацию о государственной  регистрации и наименовании зарегистрировавшего  его органа.

     Если  деятельность  исполнителя подлежит  лицензированию в соответствии с  законодательством Российской Федерации , то он обязан представить информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе ее выдавшем.

     Указанная информация  размещения в удобных  для ознакомления потребителя местах.

     12.  Исполнитель обязан в наглядной  и доступной форме довести  до сведенья потребителей  необходимую  и достоверную информацию  об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

     13. Информация о продукции и об  услугах доводится до сведенья  потребителей посредствам меню, прейскурантов  или иными способами, принятыми при указании таких услуг.

     14. Потребителю должна быть предоставлена возможность  ознакомления  с меню, прейскурантами и условиями обслуживания, как в зале, так и вне зала обслуживания.

     15.  Информация об исполнителе и  оказываемых им услугах доводится  до сведения потребителей в  месте предоставления услуг на русском языке, а дополнительно, по  усмотрению исполнителя; на  государственных языках субъектов России Федерации, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной. 

     III. Порядок оказания услуг 

     16. Исполнитель обязан оказать услугу  любимому потребителю , обратившемуся  к нему с намерением заказать  услугу , на условиях, согласованных  сторонами.

     Условия оказания услуги,  том числе ее цена, устанавливается одинаковым для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовым актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

     17.  Предварительный заказ на оказание  услуги может быть оформлен  путем составления документа  (заказ, квитанция и другие  виды), содержащего необходимые сведения (наименование исполнителя, фамилия,  имя и отчество потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения), а также путем оформления заказа по средствам телефонной, электронной или иной связи.

     Один  экземпляр документа, подтверждающего заключение  договора об оказании услуги, выдается потребителю.

     18.  Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

     19. Исполнитель обязан оказать услуги, качество которых соответствует обязательным требованием нормативных документов и условиям заказа.

     20.  Исполнитель вправе предложить потребителю оплату услуг, оплату после приема пищи либо другие форм оплаты, а также наличный или безналичный порядок расчета за оказываемые   услуги в зависимости от метода обслуживания, типа, специализации исполнителя и других  условий.

     Потребитель обязан платить оказываемые услуги  в сроки и в порядке, которые  согласованы с исполнителем.

     Исполнителем  при расчетах за оказываемые услуги выделяются потребителю  документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек , счет или другие виды).

     21. Исполнитель обязан предоставить  потребителю возможность проверки  объема (массы) предлагаемой ему  продукции общественного питания  .

     22. Исполнитель обязан проводить  контроль качества  и безопасности  оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.

     23. К оказанию услуг, связанных  непосредственно с процессом  производства продукции общественного  питания  и обслуживанием потребителей, допускаются работники, прошедшие специальную подготовку, аттестацию и медицинские осмотры в соответствии с требованиями нормативных документов.

Информация о работе Отчет по практике на турбазе «Фрегат»