Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:36, отчет по практике
Базы отдыха на Байкале сосредоточены, в основном, в тех районах, куда удобно добираться автотранспортом. Таких мест на западном берегу Байкала не много: туристический поселок Листвянка (70 км от Иркутска), пролив Малое Море и остров Ольхон (250-300 км от Иркутска), пос. Бугульдейка (220 км.).
Введение 2
Информация о турбазе «Фрегат» 4
Цели и задачи практики 8
Организационная структура базы отдыха «Фрегат» и работа её основных структурных подразделений. 9
Функциональные обязанности менеджера 10
Нормативные документы, законодательные акты, инструкции внутреннего пользования, регламентирующие работу организации, предприятия. 11
Работа с компьютерной техникой, обеспечивающей профессиональную деятельность менеджера. 18
Права и обязанности «Работника» 19
Заключение. Общие выводы по прохождению практики. 20
1) Финансовый отдел подчиняется директору, состоит из главного бухгалтера, отвечает: за ведение бухгалтерского отчета и отчетности, составление калькуляции на питание отдыхающих и персонала турбазы, расчет заработной платы работников, учета финансовых средств турбазы, а так же за учет материально-технической базы.
2)
Хозяйственный отдел
3) Кафе подчиняется непосредственно директору турбазы, возглавляется директором, состоит из одного повара, трех помощников повара, четырех официанток, одна посудомойка, и отвечает за: приготовление пищи для отдыхающих и сотрудников турбазы, закупку и хранение пищевых продуктов, обслуживание отдыхающих во время принятия пищи, уборку и обслуживание кафе.
4)
Отдел бытового обслуживания
отдыхающих подчиняется
Обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1. Изучает требования клиентов к туристическим продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристические услуги.
2. Устанавливает контакты с тур агентами с целью реализации турпродукта, привлечения новых клиентов. Заключает агентские договора, контролирует своевременную оплату.
3. Заключает договоры с клиентами (туристами) на реализацию турпродукта.
4. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций).
5. Организует составление и оформление соответствующей документации (договоров; путёвок; памяток) и реализует контроль за правильным оформлением пакета туристской документации.
6. Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
7.
Осуществляет подбор и расстановку кадров,
мотивацию их профессионального развития,
оценку и стимулирование качества труда.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
Правительства Российского
(в ред. постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389 , от 10.05.2007 № 276)
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг общественного питания.
2.
Признать утратившим силу
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ
1.
Настоящие Правила разработаны
в соответствии с Законом
2. Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерении заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги общественного питания по возмездному договору.
3. Услуги общественного питания (далее именуются - услуги) оказывается в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
4.
Режим работы исполнителя-
Режим работы исполнителя – организации иной организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно.
В случае временного приостановлении оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановлении своей деятельности.
5.
Исполнитель вправе самостоятельно
устанавливать в местах
6. Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартов, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах ( далее именуется – нормативных документы ) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества (в ред. Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 № 276).
7.
Исполнитель самостоятельно
8. Исполнитель обязан иметь книгу отзыв и предложении, которая представляется потребителю по его требованию.
9. К отношениям, возникающим при оказании услуг в части, не урегулированной настоящими Правилами, применяются правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
10.
Настоящие Правила в наглядной
и доступной форме доводятся
исполнителем до сведения
II.
Информация об услугах
11.
Исполнитель обязан довести до
сведенья потребителей
Индивидуальный предприниматель должен представить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации , то он обязан представить информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе ее выдавшем.
Указанная информация размещения в удобных для ознакомления потребителя местах.
12.
Исполнитель обязан в
13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведенья потребителей посредствам меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при указании таких услуг.
14. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания, как в зале, так и вне зала обслуживания.
15.
Информация об исполнителе и
оказываемых им услугах
III.
Порядок оказания услуг
16.
Исполнитель обязан оказать
Условия оказания услуги, том числе ее цена, устанавливается одинаковым для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовым актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
17.
Предварительный заказ на
Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю.
18. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.
19. Исполнитель обязан оказать услуги, качество которых соответствует обязательным требованием нормативных документов и условиям заказа.
20. Исполнитель вправе предложить потребителю оплату услуг, оплату после приема пищи либо другие форм оплаты, а также наличный или безналичный порядок расчета за оказываемые услуги в зависимости от метода обслуживания, типа, специализации исполнителя и других условий.
Потребитель обязан платить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем.
Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выделяются потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек , счет или другие виды).
21.
Исполнитель обязан
22.
Исполнитель обязан проводить
контроль качества и безопасности
оказываемых услуг, включая
23.
К оказанию услуг, связанных
непосредственно с процессом
производства продукции