Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 07:49, отчет по практике
Влияние деятельности туристических компаний на экономическую жизнь страны очень велико и многозначно. Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Доходы от туризма в общем объеме экспорта товаров и услуг занимают второе место в мире после экспорта нефти и нефтепродуктов. Услуги, предоставляемые туристическими компаниями, очень разнообразны. В их число входит организация туристических поездок различного характера с размещением в гостиницах, предоставляющих проживание, питание и организацию досуга.
1.Введение
2. Общая характеристика и организационная структура предприятия
3. Характеристика эффективности менеджмента в целом по туристическому предприятию и его структурных подразделениях.
4. Анализ структуры предприятия.
5. Оценка и описание материально – техническойбазы предприятия.
6. Анализ маркетинговой политики предприятия.
7. Оценка ассортимента туристского(гостиничного) продукта, качество услуг и уровень сервиса.
8. Описание методов, применяемые на туристском предприятии для повышения атмосферы гостеприимства.
9. Оценка санитарно – гигиеническогои экологического состояния объекта.
10. Оценка систематичности вложения средств предприятием для улучшения привлекательности туристского объекта.
11. Оценка уровня организации мер по обеспечению всех видов безопасности туристов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
КЫРГЫЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Отчет по познавательной практике
(с
точки зрения менеджмента
Название учреждения: гостиница «Silk Road Lodge»
Содержание:
1.Введение
2. Общая характеристика и
организационная структура
3. Характеристика эффективности
менеджмента в целом по
4. Анализ структуры предприятия.
5. Оценка и описание материально – техническойбазы предприятия.
6. Анализ маркетинговой политики предприятия.
7. Оценка ассортимента туристского(гостиничного) продукта, качество услуг и уровень сервиса.
8. Описание методов, применяемые на туристском предприятии для повышения атмосферы гостеприимства.
9. Оценка санитарно – гигиеническогои экологического состояния объекта.
10. Оценка систематичности вложения средств предприятием для улучшения привлекательности туристского объекта.
11. Оценка уровня организации мер по обеспечению всех видов безопасности туристов.
Введение.
Место прохождения практики, - компания ОсОО «Небесные горы». Компания ОсОО «Небесные горы» является туристической компанией, которая представляет собой комплекс, состоящий из непосредственно туристической компании, гостиницы «SilkRoadLodge» в городе Бишкек и гостевого дома в Нарыне «Горы Нарына».
Влияние деятельности
В районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы часто являются важными источниками получения иностранной валюты и таким образом могут вносить значительный вклад в платежные балансы своих стран.
Гостиницы и рестораны выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям. Они являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фермеров, поставщиков продуктов питания и напитков.
В ходе прохождения практики в компании ОсОО «Небесные горы» было получено представление об общей характеристике предприятия, изучена организационная структура, спектр предоставляемых услуг
1. Общая характеристика и организационная структура предприятия
Туристическая копания «ОсОО Небесные горы» была организована в 1997 году. Местонахождение гостиницы «SilkRoadLodge» в котором я проходила познавательную практику - г.Бишкек, ул. Абдымомунова 229. Владельцами компании являются 3 инвестора из Англии. В настоящее время один из них живет в Новой Зеландии, второй – в Англии, а третий - в Бишкеке, кто и возглавляет компанию.
Основным видом деятельности
является международный
Общество с ограниченной
Управление
обществом осуществляется в
К компетенции учредителей относятся:
- изменение и утверждение устава общества;
- определение основных направлений деятельности общества;
- изменение размеров уставного капитала;
- решение вопроса о создании и ликвидации общества;
- образования и отзыв исполнительного органа общества;
- принятие решений о прекращении деятельности общества, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
Управление
обществом исполняет
- осуществляет оперативное руководство деятельностью общества;
- действует без доверенности от имени и в интересах общества,
представляя его во всех организациях как в КР, так и за рубежом.
- осуществляет права приема и увольнения работников общества;
- совершает сделки и иные юридические действия;
- заключает без доверенности от имени общества договоры и контракты, обеспечивает их выполнение;
Директор вправе принимать решения по всем вопросам деятельности общества. Персонал общества составляют служащие и рабочие, участвующие своим трудом в хозяйственной деятельности общества. Персонал общества комплектуется на контрактной основе из граждан КР.
Директором общества назначен главный бухгалтер. В обязанности главного бухгалтера входит:
- составление ежемесячной отчетности и предоставление в компетентные органы;
- ведение внутренней финансовой отчетности;
- утверждение штатного расписания;
- обеспечение выполнения текущих и перспективных планов общества;
- составление годовых отчетов для предоставления их директору и в компетентные органы;
Остальной персонал свои трудовые обязательства выполняет согласно трудовому контракту.
Гостиница «SilkRoadLodge» (в переводе с английского - «небольшая гостиница на Великом Шелковом Пути») была построена в августе 2000 года. Остановимся подробнее на характеристике предприятия.
3. Характеристика эффективности
менеджмента в целом по
Как театр начинается с вешалки, так и город для туристов начинается с гостиницы. Каждый отельер хотел бы, чтобы о его гостинице складывалось только хорошее впечатление. Управление гостиницей – процесс сложный, который оказывает существенное влияние на развитие отеля. При управлении гостиницей важно обращать внимание не только на очевидное, но и на мелочи, из которых, как известно, складывается наша жизнь.
Учитывая все это, менеджеры-управленцы гостиницы «SilkRoadLodge» ведут конкурентоспособные стратегии, соблюдают четкую иерархию в выполнении работы, ведут все управленческие решения, направленные на удовлетворение потребностей гостей, опираясь на строго зафиксированную управленческую иерархию.
4. Анализ структуры предприятия.
Организационная структура - это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента. Он создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Организационная структура гостиницы «SilkRoadLodge» и ресторана – линейно - функциональный и представлена на рис. 1 и 2. Полномочия Генерального директора выполняет – ИенР.К, управляющий гостиницей Айтбаев А.С, Управляющий рестораном при гостинице – Кушнарева И.М
Рис. 1. Организационная структура гостиницы «SilkRoadLodge».
5. Оценка и описание
материально – технической
Здание гостиницы состоит из пяти этажей и цокольного этажа, имеет вывеску.Вход для гостей отдельный от служебного входа. Имеется крытая летняя площадка и охраняемая автостоянка. Территория озеленена большим количеством цветов, хвойными, лиственными, деревьями и кустарниками.
Гостиница
оборудована аварийным
Гостиница
оснащена системой лифтового хозяйства,
имеется
Имеются средства защиты от пожара и поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи, точки для беспроводного доступа к сети Интернет.
Двери
в номерах оборудованы
Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электрические розетки с указанием напряжения.
Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны. Оснащение мебелью и инвентарем.
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
Во всех номерах ковровое покрытие пола.
Все номера оснащены рекламно – информационными материалами: -информационный справочник;
-телефонный справочник;
-перечень
предоставляемых гостиницей
-рекламные
материалы с историей
-противопожарная инструкция.
Материально
– техническое оснащение
6. Анализ маркетинговой политики предприятия.
Большинство под маркетинговой политикой понимают лишь систему скидок, т.е. ценовую политику. На самом же деле это понятие значительно более сложное, включающее в себя и ценовую, и сбытовую, и снабженческую политики. Я думаю, что маркетинговая политика гостиницы «SilkRoadLodge» является одним из лучших, так как менеджеры гостиницы ведут ассортиментную политику, работают над увеличением спектра услуг, ведут мероприятия по повышению квалификации рабочего персонала, размещают рекламу в СМИ (интернет, газеты, телевидение), следят за внешними факторами, тенденциями рынка, так же рассматривают отзывы от посетителей гостиницы.
Отзывы Гостей отеля (6):
Примечание: Данные отзывы отражают личное мнение Гостей отелей. Дата добавления: 18 октябрь 2012
Оценка: 4 Был(а) здесь: октябрь 2012. Тихий и удобный
Очень удобно расположенный, расстояние которое можно пройти пешком до многих ресторанов и также офиса, где мы работали. Ночью в номере бывает тихо. Включенный завтрак хороший, разнообразный, на любой вкус. Персонал доброжелательный и внимательный, производит впечатление непринужденности. Есть бассейн в подвале, но маленький. Большой плюс это включенная доставка из аэропорта и обратно. Также обнадеживает, кто впервые приезжает в страну, встречают в аэропорту с доской с вашим именем на нем.
Автор: Matti-Pringle Откуда: Geneva Дата добавления: 1 июнь 2012
Оценка: 4 Был(а) здесь: май 2012
Раньше я останавливался в Силк
Роад Лодж в конце 2004, и за эти
годы я приезжал по крайней мере
три или четыре раза. И он, конечно,
остается одним из моих любимых отелей
в городе. Больше всего мне нравятся
спокойная и неофициальная
Также есть бесплатная
Автор: boogerdigger Откуда: Токио, Япония Дата добавления: 11 октябрь 2011
Оценка: 5 Был(а) здесь: октябрь 2011
Чистое, удобное, и относительно хорошее качество
Очень доброжелательный
Автор: thenighthawks Откуда: london Дата добавления: 13 сентябрь 2011
Оценка: 4 Был(а) здесь: август 2011
Немного старомодная обстановка, но чистая, удобная и доброжелательная
Мы останавливались здесь на несколько ночей в августе 2011, когда были в поездке по Средней Азии. У нас был большая и чистая комната.
В нем был телевизор (старый),
кондиционер, холодильник, фен.
Не было никаких проблем
с горячей водой. Обстановка
была ну в общем ничего
Персонал был
Информация о работе Отчет по познавательной практике в гостинице «Silk Road Lodge»