Отчет по познавательной практике в гостинице «Silk Road Lodge»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 07:49, отчет по практике

Описание работы

Влияние деятельности туристических компаний на экономическую жизнь страны очень велико и многозначно. Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Доходы от туризма в общем объеме экспорта товаров и услуг занимают второе место в мире после экспорта нефти и нефтепродуктов. Услуги, предоставляемые туристическими компаниями, очень разнообразны. В их число входит организация туристических поездок различного характера с размещением в гостиницах, предоставляющих проживание, питание и организацию досуга.

Содержание

1.Введение
2. Общая характеристика и организационная структура предприятия
3. Характеристика эффективности менеджмента в целом по туристическому предприятию и его структурных подразделениях.
4. Анализ структуры предприятия.
5. Оценка и описание материально – техническойбазы предприятия.
6. Анализ маркетинговой политики предприятия.
7. Оценка ассортимента туристского(гостиничного) продукта, качество услуг и уровень сервиса.
8. Описание методов, применяемые на туристском предприятии для повышения атмосферы гостеприимства.
9. Оценка санитарно – гигиеническогои экологического состояния объекта.
10. Оценка систематичности вложения средств предприятием для улучшения привлекательности туристского объекта.
11. Оценка уровня организации мер по обеспечению всех видов безопасности туристов.

Работа содержит 1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 95.51 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

КЫРГЫЗСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

КЫРГЫЗСКАЯ  АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

 

 

Отчет по познавательной практике

(с  точки зрения менеджмента предприятия)

Название учреждения: гостиница «Silk Road Lodge»

 

 

 

 

                                         Бишкек 2012

 

 

Содержание:

1.Введение                     

2. Общая   характеристика и  организационная структура предприятия

3. Характеристика эффективности  менеджмента в целом по туристическому  предприятию и его структурных  подразделениях.

4. Анализ структуры предприятия.

5. Оценка и описание материально – техническойбазы предприятия.

6. Анализ маркетинговой политики предприятия.

7. Оценка ассортимента туристского(гостиничного) продукта, качество услуг и уровень сервиса.

8.  Описание  методов, применяемые на туристском предприятии для повышения атмосферы гостеприимства.

9. Оценка санитарно – гигиеническогои экологического состояния объекта.

10. Оценка систематичности вложения средств предприятием для улучшения привлекательности туристского объекта.

11. Оценка уровня организации мер по обеспечению всех видов безопасности туристов.

Введение.

Место прохождения  практики, - компания ОсОО «Небесные  горы».  Компания ОсОО «Небесные  горы» является туристической компанией, которая представляет собой комплекс, состоящий из непосредственно туристической  компании, гостиницы «SilkRoadLodge» в городе Бишкек  и гостевого дома в Нарыне «Горы Нарына».

           Влияние деятельности туристических  компаний на экономическую жизнь страны очень велико и многозначно. Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Доходы от туризма в общем объеме экспорта товаров и услуг занимают второе место в мире после экспорта нефти и нефтепродуктов. Услуги, предоставляемые туристическими компаниями, очень разнообразны. В их число входит организация туристических поездок различного характера с размещением в гостиницах, предоставляющих проживание, питание и организацию досуга.

В районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы  часто являются важными источниками получения иностранной валюты и таким образом могут вносить значительный вклад в платежные балансы своих стран.

Гостиницы и рестораны выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям. Они являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фермеров, поставщиков продуктов питания и напитков.

В ходе прохождения  практики в компании ОсОО «Небесные  горы» было получено представление об общей характеристике предприятия, изучена организационная структура, спектр предоставляемых услуг

1. Общая   характеристика  и организационная структура  предприятия

 Туристическая  копания «ОсОО Небесные горы» была организована в 1997 году. Местонахождение гостиницы «SilkRoadLodge» в котором я проходила познавательную практику - г.Бишкек, ул. Абдымомунова 229. Владельцами компании являются  3 инвестора из Англии. В настоящее время один из них живет в Новой Зеландии, второй – в Англии, а третий -  в Бишкеке, кто и возглавляет компанию.

          Основным видом деятельности  является международный  туризм, организация туристических маршрутов,  сопровождение, обеспечение транспортом,  предоставление гостиничных, переводческих  услуг, визовая поддержка туристов.

         Общество с ограниченной ответственностью  является   юридическим   лицом   с   момента   его государственной   регистрации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в качестве юридического лица. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли.        

 Управление  обществом осуществляется в соответствии  с  Уставом общества. Общество  самостоятельно определяет структуру  управления.        

 К компетенции  учредителей относятся:

-   изменение и утверждение устава общества;

-   определение основных направлений деятельности общества;

-   изменение размеров уставного капитала;

-   решение вопроса о создании и ликвидации общества;

-   образования и отзыв исполнительного органа общества;

-   принятие решений о прекращении деятельности общества, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

Управление  обществом исполняет генеральный  директор. Директор наделен следующими полномочиями:

-   осуществляет оперативное руководство деятельностью общества;

-   действует без доверенности от имени и в интересах общества,

представляя его во всех организациях как в КР, так и за рубежом.

-   осуществляет права приема и увольнения работников общества;

-   совершает сделки  и иные юридические действия;

-   заключает без доверенности от имени общества договоры и контракты, обеспечивает их выполнение;

Директор  вправе принимать решения по всем вопросам деятельности общества. Персонал общества составляют служащие и рабочие, участвующие своим трудом в хозяйственной  деятельности общества. Персонал общества комплектуется на контрактной основе из граждан КР.

Директором  общества назначен главный бухгалтер. В обязанности главного бухгалтера входит:

-  составление ежемесячной отчетности и предоставление в компетентные органы;

-   ведение внутренней финансовой отчетности;

-   утверждение штатного расписания;

-   обеспечение выполнения текущих и перспективных планов общества;

-   составление годовых отчетов для предоставления их директору и в компетентные органы;

Остальной персонал свои трудовые обязательства  выполняет согласно трудовому контракту.

Гостиница «SilkRoadLodge» (в переводе с английского - «небольшая гостиница на Великом Шелковом Пути») была построена в августе 2000 года. Остановимся подробнее на характеристике предприятия.

3. Характеристика эффективности  менеджмента в целом по туристическому  предприятию и его структурных  подразделениях.

Как театр  начинается с вешалки, так и город  для туристов начинается с гостиницы. Каждый отельер хотел бы, чтобы  о его гостинице складывалось только хорошее впечатление. Управление гостиницей – процесс сложный, который  оказывает существенное влияние  на развитие отеля. При управлении гостиницей важно обращать внимание не только на очевидное, но и на мелочи, из которых, как известно, складывается наша жизнь.

Учитывая  все это, менеджеры-управленцы гостиницы  «SilkRoadLodge» ведут конкурентоспособные стратегии, соблюдают четкую иерархию в выполнении работы, ведут все управленческие решения, направленные на удовлетворение потребностей гостей, опираясь на строго зафиксированную управленческую иерархию.

4. Анализ структуры предприятия.

Организационная структура - это совокупность отделов и служб, занимающихся построением  и координацией функционирования системы  менеджмента. Он создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Организационная структура гостиницы «SilkRoadLodge» и ресторана – линейно - функциональный и представлена на рис. 1 и 2. Полномочия  Генерального директора выполняет – ИенР.К, управляющий гостиницей Айтбаев А.С, Управляющий рестораном при гостинице – Кушнарева И.М

Рис. 1. Организационная структура  гостиницы «SilkRoadLodge».

5. Оценка и описание  материально – технической базы  предприятия.

Здание гостиницы состоит из пяти этажей и цокольного этажа, имеет  вывеску.Вход для гостей отдельный от служебного входа. Имеется крытая летняя площадка и охраняемая автостоянка. Территория озеленена большим количеством цветов, хвойными, лиственными,  деревьями и кустарниками.

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.На время аварии, профилактических работ подача электричестваосуществляется от резервной системы – собственного генератора.Горячее водоснабжение осуществляется самостоятельно, независимо от городских тепловых сетей.

Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется                           1 пассажирский лифт.

Имеются средства защиты от пожара и поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи, точки для беспроводного доступа к сети Интернет.

Двери  в номерах оборудованы электронным замком с внутренним предохранителем.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными  светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы  светильниками над умывальниками. Электрические розетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны.                   Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым  и мягким инвентарем. В шкафах вешалки  для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно – информационными  материалами:               -информационный справочник;

-телефонный  справочник;

-перечень  предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные  материалы с историей окрестностей  и с главными достопримечательностями;

-противопожарная  инструкция.

Материально – техническое оснащение гостиницы «SilkRoadLodge»  на высоком уровне, как для туристов, так и для рабочего персонала.

6. Анализ маркетинговой  политики предприятия.

Большинство под маркетинговой  политикой понимают лишь систему  скидок, т.е. ценовую политику. На самом  же деле это понятие значительно  более сложное, включающее в себя и ценовую, и сбытовую, и снабженческую  политики. Я думаю, что маркетинговая политика гостиницы «SilkRoadLodge»  является одним из лучших, так как менеджеры гостиницы ведут ассортиментную политику, работают над увеличением спектра услуг, ведут мероприятия по повышению квалификации рабочего персонала, размещают рекламу в СМИ (интернет, газеты, телевидение), следят за внешними факторами, тенденциями рынка, так же рассматривают отзывы от посетителей гостиницы.

 Отзывы Гостей отеля  (6):

Примечание: Данные отзывы отражают личное мнение Гостей отелей. Дата добавления: 18 октябрь 2012

Оценка: 4    Был(а) здесь: октябрь 2012. Тихий и удобный

 Очень удобно расположенный, расстояние которое можно пройти пешком до многих ресторанов и также офиса, где мы работали. Ночью в номере бывает тихо. Включенный завтрак хороший, разнообразный, на любой вкус. Персонал доброжелательный и внимательный, производит впечатление непринужденности. Есть бассейн в подвале, но маленький. Большой плюс это включенная доставка из аэропорта и обратно. Также обнадеживает, кто впервые приезжает в страну, встречают в аэропорту с доской с вашим именем на нем.

 

Автор: Matti-Pringle     Откуда: Geneva Дата добавления: 1 июнь 2012

Оценка: 4    Был(а) здесь: май 2012

Раньше я останавливался в Силк Роад Лодж в конце 2004, и за эти  годы я приезжал по крайней мере три или четыре раза. И он, конечно, остается одним из моих любимых отелей в городе. Больше всего мне нравятся спокойная и неофициальная обстановка, прекрасная терраса и сад, очень  хороший ресторан и близко к центру города.

 Также есть бесплатная доставка  отеля в аэропорт, которая редкость  в наши дни. Силк Роад Лодж  остается довольно неплохим отелем.

 

Автор: boogerdigger     Откуда: Токио, Япония Дата добавления: 11 октябрь 2011

Оценка: 5    Был(а) здесь: октябрь 2011

Чистое, удобное, и относительно хорошее  качество

 Очень доброжелательный небольшой  отель, с превосходным расположением.  Хороший завтрак, комфортабельные  номера, безупречно чистые. Персонал  отеля очень любезный. Я останавливался  в стандартном номере два года  назад и чувствовал, что кровати  были немного маленькими так  payed €20/ночей больше для номера  повышенной комфортности. Огромная  удобная кровать в отдельной  спальне была отличной. Немного  недостающего стиля, но это  - все еще один из моих любимых  отелей на земле и одной  трети цены Hyatt в будущем.Очень  рекомендуем!

 

Автор: thenighthawks     Откуда: london Дата добавления: 13 сентябрь 2011

Оценка: 4    Был(а) здесь: август 2011

Немного старомодная обстановка, но чистая, удобная и доброжелательная

 Мы останавливались здесь  на несколько ночей в августе  2011, когда были в поездке по  Средней Азии. У нас был большая  и чистая комната. 

 В нем был телевизор (старый), кондиционер, холодильник, фен. 

 Не было никаких проблем  с горячей водой. Обстановка  была ну в общем ничего особенного, но не хмурой.

 Персонал был доброжелательным. Завтрак "шведский стол" был  немного эклектичным, но знает  свою работу. В общем мне скорее  понравился он.

Информация о работе Отчет по познавательной практике в гостинице «Silk Road Lodge»