Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 15:26, отчет по практике
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма
Историческая справка о создании туристической фирмы…………………………1
Организационная структура предприятия туристской индустрии…………….2
Организационно – правовая основа функционирования тур фирмы……….3
Должностные инструкции работников туристского предприятия………..4 - 8
Механизм формирования турпакета…………………………………………………….9- 10
Формы и стили обслуживания клиентов……………………………………………..11- 12
Качество обслуживания клиентов, пути и способы его повышения………..13
Свои выводы и предложения по функционированию организации………14
5. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Ответственность
Менеджер
по турпродуктам несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение
материального ущерба организации — в
пределах, установленных действующим
трудовым законодательством Российской
Федерации.
8
Механизм формирования турпакета.
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора
Формирование турпродукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при выполнении ряда условий:
- проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды турпродукта;
- определение видов, форм и элементов турпродукта, периодичности его предоставления;
- анализ реальных затрат на разработку и реализацию предлагаемого к продаже турпродукта;
- оценка экономической эффективности и целесообразности разработки турпродукта на основе данных о его предполагаемых доходах и расходах.
На базе тщательного изучения и прогнозирования возможного рыночного спроса турфирма должна определить содержание своего турпродукта, т.е.:
- Страну путешествия и вид туризма.
- Сезон и продолжительность поездок.
- Маршрут.
- Пакет и классность услуг.
- Общее количество групповых или индивидуальных туров по каждой стране.
9
Установление цены на туристский продукт.
Одним из наиболее важных решений является решение относительно установления цены на товар или услугу. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей туристского продукта, а также норма прибыли должны быть включены в цену.
Цена является фактором, имеющим большое значение для потребителей. Она служит средством установления отношений между фирмой и клиентами. И, наконец, цена - сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке.
При установлении цены, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов.
На цену туристского продукта большое
влияние оказывают также внешние факторы:
климатические, экономические, региональные
конфликты и т.д.
10
Формы и стили обслуживания клиентов.
В ТА «Глобус»
применяют две формы
Сангвиник. Человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. Он живо, возбужденно откликается на все, что привлекает его внимание, обладает живой мимикой и выразительными движениями. По незначительному поводу он хохочет, а несущественный факт может его рассердить. По его лицу легко угадать его настроение, отношение к предмету или человеку. У него высокий порог чувствительности, поэтому он не замечает очень слабых звуков и световых раздражителей.
Сангвиник легко сходится с новыми людьми, быстро привыкает к новым требованиям и обстановке. Без усилий не только переключается с одной работы на другую, но и переучивается, овладевая новыми навыками. Как правило, он в большей степени откликается на внешние впечатления, чем на субъективные образы и представления о прошлом и будущем, экстраверт.
Холерик.
Как и сангвиник отличается малой чувствительностью,
высокой реактивностью и активностью.
Но у холерика реактивность явно преобладает
над активностью, поэтому он необуздан,
несдержан, нетерпелив. Вспыльчив. Он менее
пластичен и более инертен. Чем сангвиник.
Отсюда - большая устойчивость стремлений
и интересов, большая настойчивость, возможны
затруднения в переключении внимания,
он скорее экстраверт.
11
Флегматик обладает высокой активностью, значительно преобладающей над малой реактивностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. Его трудно рассмешить и опечалить - когда вокруг громко смеются, он может Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интроверт. Недостатком флегматика является его инертность, малоподвижность. Оставаться невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным.
Меланхолик. Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. Повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Обычно он неуверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки. Меланхолик неэнергичен, ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Ему присущее легко отвлекаемое и неустойчивое внимание, и замедленный темп всех психических процессов. Большинство меланхоликов – интроверты.
Для того чтобы узнать темперамент клиента и расположить его к себе, следует:
- Не заставлять клиента ждать
- Начать диалог с отвлечённой темы
- Не показывать свою реакцию на внешность клиента
- При не
корректном поведении клиента
мягко «поставить его на место»
12
Качество обслуживания клиентов, пути и способы его повышения.
Во время обслуживания клиентов менеджер турагентства должен:
- должен быть приветливым и доброжелательным:
- начинать диалог с приветствия;
- приветливо улыбаться;
- быть терпеливым и вежливым;
- проявлять уважение к посетителю;
- обслуживание посетителя должно быть первоочередным по сравнению с другими служебными обязанностями;
- иметь располагающий внешний вид;
- в присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров, не принимать пищу и/или напитки;
- уметь слушать (проявлять интерес к тому, что говорит посетитель);
- сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным (оно не должно превышать 6 минут).
Быть приветливым, доброжелательным, терпеливым, внимательным, это и есть профессиональные стандарты работников сферы туризма. Избегать понятия «услужливый» как некий намек на лакейство, хотя оно фактически отражает суть работы.
Научиться
слушать собеседника, смотреть ему в глаза,
не грубить, стараться не перебивать, быть
скромно-ненавязчивыми. Не позволять себе
в присутствие посетителя вести личные
беседы по телефону и с коллегами. Порой
не прерывать служебных дел, чтобы срочно
заняться посетителем и свести к минимуму
его время ожидания, что является первоочередной
обязанностью.
13
Вывод
В связи
с прохождением практики в ТА «Глобус»
я подготовилась к
- История ТА «Глобус»
- Организационная структура ТА «Глобус»
- Организационно
правовая основа
- Должностные
инструкции менеджера ТА «
- Механизм формирования турпакета
- Формы и стили обслуживания клиентов в ТА «Глобус»
- Качество
обслуживания клиентов в ТА
«Глобус»
14
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО «Глобус»