Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:54, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Введение 3
Общая характеристика предприятия 5
Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 8
Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 13
Результаты хозяйственной деятельности предприятия 20
Заключение 23
Сумма затрат-22$
Итог: 450$
Сумма затрат на каждый тур:
138.575 х 30.70 = 4513$
Комиссия с продажи одной путевки = 45$
Реализация без налога с продаж:
276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей
Реализация без НДС:
263142,86 :120 х 100%
В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.
Содержание сметы затрат:
Расходы по содержанию здания:
Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.
Чистая прибыль – 55220 рублей.
Заключение
ООО «Сели» является индивидуальным предприятием. Фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.
Так как ООО «Сели» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.
Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.
На
туристическом предприятии
Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.
Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так ООО «Сели» сотрудничает с другими турагентствами.
Существенным недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно влияет на работу фирмы. В остальном ООО «Сели» имеет большие перспективы в своей деятельности
Список
используемых информационных
источников
График прохождения производственной практики
в ООО
«Сели»
ДАТА | ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА |
03.07.2010 |
|
04.07.2010 |
|
05.07.2010 |
|
06.07.2010 |
|
09.07.2010 |
|
10.07.2010 |
|
11.07.2010 |
|
12.07.2010 |
|
13.07.2010 |
|
16.07.2010 |
|
17.07.2010 |
|
18.07.2010 |
|
19.07.2010 |
|
20.07.2010 |
|
23.07.2010 |
|
24.07.2010 |
|
25.07.2010 |
|
26.07.2010 |
|
27.07.2010 |
|
30.07.2010 |
|
От предприятия (учреждения): Хомяков А.С.
Должность: Генеральный директор ООО «Сели»
От ВУЗа: Головина А.Г.
Должность: Доцент кафедры регионоведения САПЭУ
Информация о работе Отчет о прохождение практике в ООО «Сели»