Отчет о прохождение практике в ООО «Сели»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:54, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание

Введение 3

Общая характеристика предприятия 5

Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 8

Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 13

Результаты хозяйственной деятельности предприятия 20

Заключение 23

Работа содержит 1 файл

Турфирма Сели.doc

— 177.50 Кб (Скачать)

    Сумма затрат-22$

    Итог: 450$

    Сумма затрат на каждый тур:

    138.575 х 30.70 = 4513$

    Комиссия  с продажи одной путевки = 45$

    Реализация  без налога с продаж:

    276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

    Реализация  без НДС:

    263142,86 :120 х 100%

    В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

    Содержание  сметы затрат:

    1. ФЗП = 72.000 рублей
    2. 38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей
    3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.
    4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

    Расходы по содержанию здания:

    1. Плата за энергию – 1000 руб.
    2. Плато за телефон и факс: 7055 рублей
    3. Услуги банка – 4000
    4. Реклама – 15.000
    5. Представительские расходы – 1.500 руб.
    6. Командировочные – 5.000 руб.
    7. Канц. Товары – 1000 руб.

    Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

    Чистая  прибыль – 55220 рублей.

 

Заключение 

       ООО «Сели» является индивидуальным предприятием. Фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

       Так как ООО «Сели» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

       Данное  агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.

       На  туристическом предприятии трудится 6 человек из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.

       Анализ  деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг  насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с  одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.

       Сотрудничество  с родственными предприятиями позволяет  приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так ООО «Сели» сотрудничает с другими турагентствами.

       Существенным  недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно  влияет на работу фирмы. В остальном ООО «Сели» имеет большие перспективы в своей деятельности

 

       

       Список  используемых информационных источников 

   
  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебное  пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999

 

График прохождения  производственной практики

в ООО  «Сели» 

ДАТА ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
03.07.2010
  • Знакомство с персоналом предприятия и распределение по сферам предстоящей работы
 
  • Кругобайкальский  экспресс: покупка билетов для туристов из Кореи
 
  • Гостиница «Звезда»: передача загранпаспортов гражданам Германии
04.07.2010
  • Ознакомление с деятельностью ООО «Сели»
 
  • Перевод документов с китайского на русский
 
  •  Сопровождение туристов из КНР в аэропорт
05.07.2010  
 
  • Кафе «Лотос»: оплата ужина для туристов Китая
 
 
  • Гостиница «Ангара»: оплата номеров для граждан КНР 
06.07.2010
  • Администрация г.Иркутска: передача пакета документов
 
  • Оформление  выездных документов туристов КНР
09.07.2010  
  • Оформление  документов для туристов вылетающих в Китай
 
  • «СушиЕд»: оплата обеда и ужина для граждан Японии
10.07.2010
  • Департамент физической культуры, спорта и туризма: сдача въездных документов граждан РФ
 
  • Работа с  компьютером
11.07.2010  
  • Гостиница «Европа»: оплата за проживание туристов из КНР
 
  • Кафе «Дружба»: оплата ужина для туристов Китая
 
  • Знакомство  с законодательством
 
 
12.07.2010
  • Встреча туристов из КНР
 
  • Оформление  выездных документов туристов республики КНР
13.07.2010
  • Администрация г.Иркутска: передача документов
 
  • Гостиница «Глория»: оплата номеров для граждан Китая
 
16.07.2010
  • Кафе «Дружба»: оплата ужина туристов из Китая
 
  • Электронная переписка с китайцами о предоставляемых  услугах ООО «Сели»
17.07.2010
  • Сверка въездных и выездных документов граждан РФ, КНР
 
  • Работа с  ПК
18.07.2010  
 
  • Встреча туристов из Китая и сопровождение их до гостиницы
19.07.2010
  • Гостиница «Звезда»: оплата за проживание граждан Великобритании
 
  • Аэропорт: встреча  туристов из Китая и сопровождение их до гостиницы
20.07.2010
  • Оформление выездных документов для туристов Китая; въездных для граждан РФ
 
  • «Тянь-Шань»: оплата ужина туристов из Китая
23.07.2010
  • Гостиница «Европа»: оплата за проживание туристов из КНР
 
  • Краеведческий музей: покупка билетов
24.07.2010
  • Департамент физической культуры, спорта и туризма: сдача въездных документов граждан РФ и Китая
 
  • Сверка въездных и выездных документов граждан РФ, КНР
25.07.2010
  • Кафе «Тянь Шань»: оплата обеда и ужина для граждан КНР
 
  • Ресторан  «Узбекистон»: оплата обеда для туристов из Китая
 
  • Оформление  выездных документов в КНР для  граждан РФ
26.07.2010
  • Гостиница «Европа»: оплата номеров для граждан Китая
 
  • Оформление  выездных документов для туристов из Китая
 
27.07.2010
  • Кафе «Дружба»: оплата ужина туристов из Китая
 
 
  • Администрация г. Иркутска: передача пакета документов
 
  • Работа с  документами
30.07.2010  
  • Ресторан  в гостинице «Ангара»: оплата ужина  для туристов из КНР
  • Разбор электронной почты ООО «Сели»
 
 
 
 
 

От предприятия (учреждения): Хомяков А.С.

 Должность: Генеральный директор ООО «Сели»

 

 

От ВУЗа: Головина А.Г.

Должность: Доцент кафедры регионоведения САПЭУ

Информация о работе Отчет о прохождение практике в ООО «Сели»