Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 07:58, отчет по практике
Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).
1 Задание по специальности……………………………………………………...
1.1 Общие сведения и характеристика предприятия «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………………………..
1.2 Система планирования в «Турфирма ТурКокос»……………................
1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в «Турфирма ТурКокос»………………………
1.4 Оценка методов повышения эффективности управленческого труда в «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………..
2 Организационная структура управления «Турфирма ТурКокос»…………………………………………………………………………
3 Анализ системы качества услуг тур «Турфирма ТурКокос». Рекомендации по совершенствованию…………………………………………………………….
4 Заключение
В «Турфирма ТурКокос» директор является главной фигурой, которой подчиняются все отделы и подразделения. Старший менеджер является заместителем директора по туризму, у которого в подчинении находятся 3 отдела:
-отдел внутреннего туризма;
- отдел внешнего туризма;
- экскурсионный отдел.
Все эти отделы находятся на одном уровне и свободно взаимодействуют друг с другом.
Основные функции директора следующие:
- директор действует от имени Общества, обеспечивает выполнение решений Собрания участников Общества;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Общества;
- в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и средствами Общества;
- представляет интересы общества;
- заключает договоры;
- совершает всякого рода сделки и иные юридические акты;
- утверждает штаты и сметы, договорные цены и тарифы на услуги, выдает доверенности, открывает счета в банках;
- осуществляет прием и увольнение работников, их поощрение и наложение взысканий, осуществляет командирование работников, в том числе за границу, осуществляет оповещение участников о сроках и порядке проведения собрания, организует ведение и хранение документации Общества.
3 Анализ системы качества услуг «Турфирма ТурКокос». Рекомендации по совершенствованию.
Услуги, предлагаемые клиентам в «Турфирма ТурКокос»:
- приветственный сувенир каждому клиенту;
- доступность разнообразных буклетов, значков, открыток по тематике тура;
- освобождение клиента
от всякого рода неприятных
вещей, связанных с
- оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг тому или иному уровню, а также тематике тура;
- полное соответствие обслуживания потребностям клиента: целевая адресная направленность тура, заблаговременное согласование программ обслуживания, гибкость программ, возможность замены;
- полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах;
- отсутствие навязчивости в обслуживании;
- рациональность содержания обслуживания (услуг должно быть ровно столько сколько нужно).
Дифференцированный подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы). При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой.
Сегодня в условиях постоянного усиления конкуренции «Турфирма ТурКокос» надо научиться учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой и маркетинговой политики, используя все современные наработки.
Сегодня в туризме, как и в любой другой деятельности, чрезвычайно полезным и гибким инструментом ценовой и маркетинговой политики является система скидок. Для улучшения своей ценовой и маркетинговой политики для «Турфирма ТурКокос» следует предложить следующие пути совершенствования:
Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
Использование дополнительных систем скидок, таких как:
- внесезонные скидки;
- предоставление скидок молодоженам и другие.
Рассмотрим каждый из этих путей более подробно.
Реклама на радио является одним из самых популярных видов рекламы.
Такая популярность обусловлена главным образом тем, что это самый быстрый и оптимальный способ достичь внимания целевой аудитории.
Ведь реклама на радио является одним из самых простых и недорогих способов рекламы в средствах массовой информации.
Так как работа «Турфирма ТурКокос» носит сезонный характер, то при разработке своей ценовой политики следует учесть существенные сезонные колебания спроса по видам туризма (познавательный и рекреационный, конгрессный и другие).
Несмотря на предпринимаемые бюро усилия, сезонные цены в пиковый сезон могут превышать цены мертвого сезона в 2-3 раза. Это означает, что в годовом цикле реализации имеются периоды существенных убытков, которые полностью покрывают успех в период пикового сезона. Здесь стратегия умещается в логику азартного игрока: выиграть максимум, когда сопутствует удача, и проиграть минимум, если фортуна изменила.
В разгар сезона при высоких затратах появляется возможность реализовывать турпродукт. И наоборот, в мертвый сезон при низких затратах устанавливать наиболее низкие цены (стоимость услуг по размещению и других услуг в туристских центрах резко падает).
В «Турфирма ТурКокос» мертвый сезон продолжается с ноября до мая, то для того, чтобы увеличить объем продаж в этот сезон очень важно использовать внесезонные скидки, например, от 3 до 7%, в зависимости от места и продолжительности тура.
Цель использования скидок за внесезонную закупку состоит в том, чтобы побудить клиента приобрести данную услугу до начала очередного сезона, в самом его начале, либо вообще вне сезона.
«Турфирма ТурКокос», как любая другая фирма, снижая цены или делая скидку на турпродукт, должна стремится установить такую цену, которая покрыла бы все затраты, связанные с предоставлением турпродукта. Кроме того, цена должна давать определенную норму прибыли.
Например: на автобусные туры по Европе в феврале стоимость которых от 200 до 500$ скидка от 2 до 4%, тур в Индию стоит около 850 - 950$ за 7-дневный тур, скидка от 3 до 5%, поездка в Англию обойдется туристу в 500 - 540$, скидка 4% и так далее.
Логика данной скидки на внесезонную покупку требует их дифференциации во времени: чем ранее до начала сезона приобретается услуга, тем больше должна быть величина скидки.
Для завоевания прочной позиции на рынке и привлечения больше клиентов в «Турфирма ТурКокос» можно использовать скидки не только постоянным и VIP клиентам, но и скидки для молодоженов.
Размер применяемых скидок может варьироваться от 2% до 5% или исходя из размера скидок, предоставляемых иностранными отелями для молодоженов.
Данную скидку можно использовать и через туроператора, если такое право им предоставят. А если нет, тогда предоставленную скидку «Турфирма ТурКокос» придется покрывать за свой счет.
Существует еще множество
различных видов скидок, которые
можно смело применять в «
групповые скидки - ведь цена одной турпутевки зависит от вида тура: групповой или индивидуальный. Чем больше численность групп, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее, тем дороже он будет стоить.
Используя данную систему скидок на практике в «Турфирма ТурКокос» можно спрогнозировать увеличение, как спроса, так и увеличение уровня продаж с получением большей прибыли от их реализации.
Предлагаемые скидки способствуют выполнению ценой ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям, а именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы.
4. Заключение
Подводя итог всему вышеперечисленному, хочется отметить, что за те 4 недели, которые я проходил практику в ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос», я осознал, что профессия менеджера по туризму есть умение сочетать в себе различные навыки и умения, такие, как:
Профессия менеджера
по туризму предоставляет для
меня наибольший интерес вследствии
большого простора для деятельности.
Она позволяет научиться
Министерство образования и науки РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
Поволжский
государственный университет
(ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)
дневник
______________________________
(учебно-ознакомительной, производственной, преддипломной)
студента______________________
(Ф.И.О.)
______________________________
Факультета __________________________
______________________________
группы________________________
Руководитель практики
_____________________
(Ф.И.О. преподавателя)
г. Тольятти
Характеристика
студента ___курса специальности _______________________ПВГУС
Ф.И.О.
проходил(а) ______________________________
______________________________
с __________________________ по _____________________________
За время прохождения практики показал(а) себя
______________________________
______________________________
Его (ее) деловые качества
______________________________
______________________________
Замечания
______________________________
______________________________
Рекомендации
______________________________
______________________________
Руководитель практики
от фирмы
Руководитель практики
от университета
М.П.
Подпись руководителя (от предприятия) __________________________ |
Место прохождения практики ______________________________
______________________________
Сроки прохождения практики ______________________________
№ направления на практику ______________________________
№ приказа по фирме о разрешения практики _____________________
Руководитель практики от фирмы ______________________________
Задания для студента
1.Теоретическое задание ______
______________________________
2. Задание практического
______________________________
Отчет о прохождении практики приложить к дневн
Информация о работе Отчет о практике у ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос»