Отчет о первой квалификационной практике в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 22:03, отчет по практике

Описание работы

Задачи данной работы – это изучение техники безопасности, заправки постелей, уборки помещений, подготовки номеров к заселению, составлению планирования грамотного планирования работы

Содержание

Введение
1. Инвариантное задание
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Инструкция по пожарной безопасности
1.3. Должностная инструкция горничной
1.4 Требования к персоналу организации
2. Вариативное задание
Введение......................................................................................................3
1. Классификация предприятий питания..................................................4
2. Принципы функционирования предприятий питания........................7
Заключение.................................................................................................14
Список использованной литературы.......................................................15
Приложение

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 1,012.50 Кб (Скачать)

       - предоставление прочих услуг.

       Пища  подаётся на стол в определённой последовательности. Прежде всего, подаются холодные блюда и закуски. Среди них также соблюдается очерёдность подачи: рыбные, мясные холодные, из домашней птицы и дичи, овощные и грибные, сыр. Затем наступает очередь горячих закусок – начиная с рыбных и далее мясные, из птицы и дичи, овощи и грибы, яичные и мучные. Затем подаются первые блюда в последовательности: прозрачные супы, супы-пюре, заправочные, молочные, холодные, сладкие. После вторых блюд, подаваемых в последовательности: рыбные, мясные, из домашней птицы – идут овощные блюда, далее блюда из круп, бобовых, макаронных изделий. Затем наступает черёд блюд из яиц и творога. Завершают последовательность сладкие блюда и горячие напитки.

       Для облегчения и контроля работы официанта  разработаны электронные системы  связи зала и кухни. Обеспечивается информация об объёме торговли каждым официантом, о тенденциях реализации отдельных блюд, об убытках и выручке. Система выдаёт и корректирует счета.

       При изучении качества обслуживания посетителей  следует выделять три составляющие: характеристику качества приготовления блюд (вкусовые свойства и внешний вид блюда), продолжительность обслуживания, а также собственно качество работ, выполняемых при обслуживании посетителей.

       Заключение

       Питание является одной из основных услуг  в технологии туристского обслуживания. Некоторые успешно функционирующие рестораны привлекают внимание посетителей не только качеством пищи. В них в качестве оформления могут быть представлены, например, модели автомобилей, велосипедных колес, сельскохозяйственных инструментов.

       В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с  высоким уровнем конкуренции. Все  чаще открывается новый ресторан. Новые концепции создаются с  целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

       В данной работе рассматриваются вопросы  обслуживания гостей питанием, также  были приведены классификации предприятий  питания, охарактеризованы основные предприятия питания, приведены принципы функционирования предприятий питания. Большое внимание уделяется комплексу услуг, предоставляемых на предприятиях питания в сфере гостиничного сервиса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы

       1.Байлик  С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

       3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.

       5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.  – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

       8. Ляпина И.Ю. Организация и технология  гостиничного обслуживания: Учебник  для проф. образования; Под ред.  канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский  центр «Академия», 2002. – 208 с.

       10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2005. – 284 с.

      1. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2006. – 317 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Приложение 1

       Гостиница Уктус - Номерной фонд

                                                                       Полулюкс 

       В номере двуспальная кровать, диван, прикроватные тумбочки, телевизор, холодильник, письменный стол, шкаф, душ, туалет. В  стоимость номера включен завтрак  на 2 человека 

                                                            3100 рублей за номер

                                                           

       Одноместный номер «Стандарт» 

       В номере односпальная кровать, шкаф, прикроватная тумбочка, письменный стол, холодильник, телевизор, душ, туалет. В стоимость  номера включен завтрак. 

       1850 рублей за номер 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Двухместный номер «Стандарт» 

       В номере две односпальные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, телевизор, душ, туалет. В стоимость номера включен завтрак  на два человека 

       1150 рублей за место 
 
 
 
 
 

       

       Трехместный номер «Эконом» 

       В номере три односпальные кровати,прикроватные тумбочки, шкаф для одежды, умывальник. 

       520 рублей за место 
 
 
 
 
 
 

       Гостиница Уктус — Кафе

       

       

Информация о работе Отчет о первой квалификационной практике в гостинице