Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 22:03, отчет по практике
Задачи данной работы – это изучение техники безопасности, заправки постелей, уборки помещений, подготовки номеров к заселению, составлению планирования грамотного планирования работы
Введение
1. Инвариантное задание
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Инструкция по пожарной безопасности
1.3. Должностная инструкция горничной
1.4 Требования к персоналу организации
2. Вариативное задание
Введение......................................................................................................3
1. Классификация предприятий питания..................................................4
2. Принципы функционирования предприятий питания........................7
Заключение.................................................................................................14
Список использованной литературы.......................................................15
Приложение
- предоставление прочих услуг.
Пища подаётся на стол в определённой последовательности. Прежде всего, подаются холодные блюда и закуски. Среди них также соблюдается очерёдность подачи: рыбные, мясные холодные, из домашней птицы и дичи, овощные и грибные, сыр. Затем наступает очередь горячих закусок – начиная с рыбных и далее мясные, из птицы и дичи, овощи и грибы, яичные и мучные. Затем подаются первые блюда в последовательности: прозрачные супы, супы-пюре, заправочные, молочные, холодные, сладкие. После вторых блюд, подаваемых в последовательности: рыбные, мясные, из домашней птицы – идут овощные блюда, далее блюда из круп, бобовых, макаронных изделий. Затем наступает черёд блюд из яиц и творога. Завершают последовательность сладкие блюда и горячие напитки.
Для
облегчения и контроля работы официанта
разработаны электронные
При изучении качества обслуживания посетителей следует выделять три составляющие: характеристику качества приготовления блюд (вкусовые свойства и внешний вид блюда), продолжительность обслуживания, а также собственно качество работ, выполняемых при обслуживании посетителей.
Заключение
Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Некоторые успешно функционирующие рестораны привлекают внимание посетителей не только качеством пищи. В них в качестве оформления могут быть представлены, например, модели автомобилей, велосипедных колес, сельскохозяйственных инструментов.
В
наше время индустрия гостеприимства
представляет собой отрасль с
высоким уровнем конкуренции. Все
чаще открывается новый ресторан.
Новые концепции создаются с
целью максимально полного
В
данной работе рассматриваются вопросы
обслуживания гостей питанием, также
были приведены классификации
Список использованной литературы
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
3.
Гостиничное и ресторанное
5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
8.
Ляпина И.Ю. Организация и
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2005. – 284 с.
Приложение 1
Гостиница Уктус - Номерной фонд
В
номере двуспальная кровать, диван,
прикроватные тумбочки, телевизор, холодильник,
письменный стол, шкаф, душ, туалет. В
стоимость номера включен завтрак
на 2 человека
Одноместный
номер «Стандарт»
В
номере односпальная кровать, шкаф, прикроватная
тумбочка, письменный стол, холодильник,
телевизор, душ, туалет. В стоимость
номера включен завтрак.
1850
рублей за номер
Двухместный
номер «Стандарт»
В
номере две односпальные кровати, прикроватные
тумбочки, шкаф, телевизор, душ, туалет.
В стоимость номера включен завтрак
на два человека
1150
рублей за место
Трехместный
номер «Эконом»
В
номере три односпальные кровати,прикроватные
тумбочки, шкаф для одежды, умывальник.
520
рублей за место
Гостиница Уктус — Кафе
Информация о работе Отчет о первой квалификационной практике в гостинице