Особенности гостинично-ресторанных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:05, реферат

Описание работы

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
Одним из главных показателей качества туристических услуг является гостеприимство.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, раз

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Предприятия общественного питания
1.1 Виды предприятий
1.2 Классификация типов обслуживания
2. Гостиничные услуги
2.2 Звёздочна система
2.3.Модели обслуживания
3.Особенности услуг
3.1 Критерии и классификации гостиничных номеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

особенности ГР услуг ГОТОВАЯ!.doc

— 62.00 Кб (Скачать)

Заключение

В настоящее время  существует определенная маркетинговая  концепция управления туристическим  бизнесом. Суть данной системы взглядов заключается в понятии «индустрия гостеприимства». Понятие «индустрия гостеприимства» является более широким, чем понятие «индустрия туризма». В основе этих двух сфер деятельности лежит понятие «гостеприимство», т. е. щедрость и дружелюбие по отношению к гостям.

Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы  по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников, а индустрия туризма  связана с предоставлением услуг  по отправлению туристов в различные  страны или города. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М., 2001. С. 150.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., 2001. С. 122.
  3. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. Минск, 2000. С. 33; Ильина Е.Н. Указ.соч. С. 148.
  4. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
  5. Энциклопедия туриста / гл. ред. Б.И. Тамм. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993.
  6. Ердавлетов С.Р. География туризма. Алматы, 2000.
  7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.
  8. Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 1 999, №8,С. 68 - 69
  9. Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.
  10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.

Информация о работе Особенности гостинично-ресторанных услуг