Организация работы четырёх звёздной гостиницы делового назначения на 150 койко-мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: показать специфику четырёх звёздной гостиницы делового назначения на 150 койко-мест.
Задачи, которые необходимо выполнить в работе следующие:
Охарактеризовать основные службы гостиницы и особенности их функционирования.
Разработать схему управления предприятием гостиничного бизнеса
Определить экономическую эффективность предприятия и пути повышения.
Сформулировать выводы.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3
Краткая характеристика предприятия ……………………………….. 5
Характеристика основных служб ……………………………………. 8
Оснащённость номерного фонда …………………………………… 12
Обоснование схемы управления ……………………………………. 13
Создание идеального стиля обслуживания клиентов в гостинице....15
Позиционирование гостиничного продукта на рынке …………….. 19
Пути повышения экономической эффективности…………………...21
Глоссарий ..…………………………………………………………………...26
Библиография

Работа содержит 1 файл

проект.docx

— 86.61 Кб (Скачать)

     Можно сделать вывод о том, что номерной фонд гостиницы «Business Ways Hotel» используется эффективно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В данной работе рассмотрена организация  гостиничного хозяйства на примере  четырёх звёздной гостиницы делового назначения «Business Ways Hotel» на 150 койко-мест. Гостиница «Business Ways Hotel»  предлагает комфортное размещение, полный спектр гостиничных услуг и прекрасные решения для проведения конференций и  семинаров.

   В данной работе раскрыты все поставленные задачи:

  1. Охарактеризованы основные службы гостиницы и выявлены особенности их функционирования.
  2. Разработана и обоснована схема управления гостиничным предприятием.
  3. Определена экономическая эффективность предприятия и найдены пути повышения прибыли.

     Вывод: Гостиница «Business Ways Hotel» обладает достаточным количеством номеров и способна обслуживать одновременно большое количество гостей, работает стабильно, почти всё время имеет стабильную заполняемость, связано это, прежде всего с тем, что расположена в центре города, имеет высокий уровень сервисного обслуживания и большой выбор дополнительных услуг, персонал приветлив и отзывчив.

     Коэффициент загрузки номерного фонда гостиницы  за март и май составил 83% , что говорит о высокой рентабельности гостиничного предприятия. Оборачиваемость одного номера за год составляет 17 раз, это говорит о том, что номерной фонд гостиницы «Business Ways Hotel»  используется эффективно. 
 

Глоссарий

     Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

     Гостиница делового назначения- гостиница обслуживающая лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках, предлагающая комфортное размещение и полный спектр гостиничных услуг и прекрасные решения для проведения конференций и  семинаров.

     Номер — это помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории.

     Койко-место — площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком.

     Услуга (Service) — Действие, направленное на удовлетворение запросов потребителей. В одних случаях услуга привязана к материальному товару, в других - нет. Она является исконно неосязаемой, и в результате ее потребитель не приобретает продукт в материальной форме.

     Сертификация  услуг - процедура проверки качества предлагаемых продуктов туристской фирмы с последующей выдачей сертификата соответствия качества.

     Шведский  стол (Buffet) — Метод обслуживания на предприятиях общественного питания, при котором в залах ресторана весь ассортимент предлагаемых блюд выставляется на отдельный стол, гость вправе сам определять блюдо и размер порции.

     Бронирование, заказ (Booking) — Термин, используемый для обозначения свершившейся продажи/сделки. Чаще всего используется у авиаперевозчиков, в гостиницах и иных средствах размещения, среди организаторов выставок и конференций и пр.

     Подтверждение заявки — это специальное уведомление о том, что гостю будет предоставлено размещение в гостинице. Обычно на уведомлении указывается номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, категория заказанного номера, количество гостей, количество кроватей и другие специально оговариваемые требования. Для того чтобы еще раз уточнить все детали размещения, а также исключить возникновение спорных вопросов, желательно, чтобы по прибытии в гостиницу уведомление было у гостя с собой.

     Тариф — система ставок платы (платёж) за различные производственные и непроизводственные услуги, предоставляемые компаниям, организациям, фирмам и учреждениям.

     Рецепция - общий зал или комната в гостиницах для приема, регистрации и оформления гостей, а также нахождения дежурных-портье для приема и выдачи ключей от номеров и выполнения различных поручений гостей отеля.

     Номерной  фонд гостиницы- общее количество номеров в гостиничном предприятии.

     Позиционирование - это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга. 
 

     Библиография

  1. Нормативно-правовая база
    1. Закон о туризме РМ Nr.798-XIV от  11.02.2000. В: Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 54-56 от 12.05.2000.
    1. Закон об организации и осуществлении туристической деятельно-сти в Республике Молдова N 352-XVI  от  24.11.2006. В: Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 14-17/40  от  02.02.2007.
    2. Национальный стандарт ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
    3. Национальный стандарт ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскур-сионное обслуживание. Классификация гостиниц" и Приложение Р.М.
  1. Библиографический список используемой литературы
    1. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Москва: Книжный мир, 2006. - 165 с.
    1. Кабушкин  Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов. Учеб. пособие. 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. -216с.
    1. Картер  Г. Эффективная реклама. Москва, 2006. - 312 с
    2. Основные службы гостиницы и их характеристики: сайт. URL: http://www.h-l.ru/services.htm (дата обращения: 15.03.2011)
    3. Романов В.В Основы индустрии гостеприимства. Учеб. Пособие.  Дашков и Ко, Москва, 2009. -153 с.
    4. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Изд.: Финансы и статистика. Москва, 2006.- 116с.
    5. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. 2-е изд-е. ИКЦ «МарТ», Москва, 2005. -352с.

Информация о работе Организация работы четырёх звёздной гостиницы делового назначения на 150 койко-мест