Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 18:37, дипломная работа
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.
5. Браун Г., Хэппер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
6. Кристофер Э. Гертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном, М., 1999.
7. Лаушин В. Ах эта свадьба. – СПб.: Изд-во «Лань», 1998. – 128 с.
8. Лощинский В.М. Этикет и сервировка стола. – М.: Махаон, 2001. – 448 с.
9. Малозенова Т. Свадьба от А до Я. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 384 с.
10. Маслов Л. А. Кулинария. – М.: Государственное издательство торговой литературы, 1960. – 292 с.
11. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ / Авт.-сост. Л.А. Радченко. (Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
12. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с. (Серия учебники XXI века).
13. Русский народный свадебный обряд. Исследования и материалы / под ред. К.В. Чистова. – Ленинград: Наука. – 1978. – 277 с.
14. Свадьба: обычаи, обряды, поздравления. – Мн.: Харвест; М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 384 с. – (Золотые страницы).
15. Спраклинг Хелен. Искусство столового этикета. – Пер. с англ. П.В. Рубцова. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. – 332 с.
16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство, М., 1999.
17. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М., 1990.