Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 11:58, отчет по практике
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники кафе должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны. Человека следует приветствовать следующими словами: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер». Следует быть внимательными к просьбам гостя. В этом случае любой сотрудник должен дать совет или оказать необходимую помощь. При разговоре с гостем настроение персонала должно быть только со знаком «+»!
Если персонал кафе знает гостя по имени, то и обращаться к нему следует соответственно. Прощаясь с гостем, тоже необходимо обратиться к нему по имени. «Лицо» в корреспонденции
Стильным должен быть и язык персонала в письмах. Вся корреспонденция (факсы, письма, телексы, служебные записки) демонстрируют уровень эффективности работы и профессионализма. В кафе должны оставаться все копии исходящей корреспонденции. Кроме того, корреспонденция:
-
должна получить ответ в
-
должна быть отпечатана на
правильно выбранной бумаге
-
должна быть красиво
-
должна быть адресована
-
не должна содержать
- не должна быть написанной от руки;
-
должна под именем и
Персоналу кафе следует так разговаривать с гостем по телефону, как будто он находится перед вашими глазами. Отвечать на звонок следует быстро, не позднее 3-го звонка. Это говорит о вежливости и эффективности работы персонала. Отвечать необходимо на русском и английском языках, но сначала необходимо представиться и представить то место, в которое гость позвонил, а также предложить свою помощь.
Заканчивая телефонный разговор с гостем, имя которого известно, следует обратиться к нему по имени и поблагодарить за звонок. Говорить следует спокойно, медленно, давая гостю возможность обращаться к вам с просьбами .
Кроме общепринятого стиля в общении, общий стиль заведения подчеркнут вежливостью и галантностью персонала, аппетитной и узнаваемой кухней, колоритным интерьером, оригинальными аксессуарами (общий стиль меню, барных и сигарных карт, визитных карточек и счетниц) и престижностью и высоким рейтингом кафе «Прага».
Заключение.
Прохождение практики в кафе «Прага» дали мне возможность увидеть работу предприятия питания изнутри. Это заведение высокого уровня с отличной кухней, широким ассортиментом барных напитков, квалифицированным персоналом и высоким качеством обслуживания.
В ходе практики я изучила организационную структуру, факторы внешней и внутренней среды организации, работу основных служб предприятия, функции , принципы и методы управления персоналом, подробно ознакомилась с культурой поведения персонала в индустрии общественного питания, слаженность и взаимоотношения в работе коллектива, а также этику общения с посетителями.
Практика проходила в должности офис-менеджера. Практическая деятельность дала мне знания в работе с персоналом, помогла мне освоить такие навыки, как:
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, а кафе «Прага» - замечательное заведение, которое имеет большие перспективы роста.
Информация о работе Организационная структура кафе "Прага" в Анапе