Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 11:58, отчет по практике
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Функции контроля:
Наличие отклонений в одном из звеньев может потребовать принятия срочных решений, касающихся оперативной деятельности конкретного подразделения.
Выбор формы внутреннего контроля зависит от сложности организационной структуры, правовой формы, видов и масштабов деятельности, целесообразности охвата контролем различных сторон деятельности, отношения руководства организации к контролю. Одна из наиболее развитых форм внутреннего контроля – внутренний аудит.
Организация внутреннего контроля в форме внутреннего аудита присуща практически всем организациям, для которых характерны: не только усложненная организационная структура, многочисленность филиалов, дочерних компаний, но и разнообразие видов деятельности и возможность их кооперирования, стремление органов управления получать достаточно объективную и независимую оценку действий менеджеров всех уровней управления. Кроме задач контрольного характера, внутренние аудиторы могут выполнять экономическую диагностику, разрабатывать финансовую стратегию, вести маркетинговые исследования, управленческое консультирование.
Кафе «Прага» успешно
Метод управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
Направленность методов управления ориентирована на систему управления - фирму, отдел, в частности на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности в организации.
Организационная форма - воздействие на конкретно сложившуюся ситуацию. Это может быть прямое или косвенное воздействие.
В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их сочетания. Так или иначе, но все методы управления органически дополняют друг, друга находятся в постоянном динамическом равновесии.
Выделяют следующие методы управления:
Организационно-
Различают
пять способов организационно-
В кафе «Прага»
постоянен высокий уровень
Экономические методы – это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов (материальное стимулирование и санкции, финансирование и кредитование, зарплата). При этом следует учесть, чтокроме сугубо личных целей участник процесса преследует и общественные, и групповые цели.
В качестве основ методов управления персоналом в кафе «Прага» выступает
Система заработной платы, максимально связанная с результатами деятельности и степенью ответственности.
К числу организационных методов относят:
При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения. При распорядительных методах управления (приказ, распоряжение) указываются и исполнители, и сроки.
Экономические методы управления в кафе «Прага» основаны на типовых ситуациях, а распорядительные методы относятся к конкретным ситуациям и основываются на организационных. Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение и предприятии, устава фирмы, внутренние стандарты). Организационное нормирование включает нормы и нормативы расходов в процессе деятельности кафе «Прага».
Социально-психологические методы – способы воздействия на объект управления, основанные на использование социально-психологических факторов и направленные на управление социально-психологическими отношениями в коллективе.
Способы воздействия на примере кафе «Прага»:
2.1. Культура
поведения персонала в кафе
«Прага»
Культура поведения персонала - главная из составляющих культуры
обслуживания гостей в предприятиях общественного
питания.
Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле как совокупности правил вежливости (этики поведения). Однако данное понятие следует рассматривать значительно шире, во всех проявлениях его элементов. Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека.
Общепринято
деление культуры на материальн
Культура обслуживания вырабатывается каждым заведением в зависимости от уровня его престижа. Проявление высокой культуры обслуживания определяется через поведение персонала, а также тем, что высокая культура делает всех работников целеустремленными и заставляет с уважением относиться к своему заведению.
Культура обслуживания - это комплексное понятие, основами которого являются:
Культура поведения персонала является главной составляющих культуры обслуживания. Говоря о культуре поведения работников сферы общественного питания, выделяют две стороны: контакты с гостем и контакты с персоналом, которые подразумевают в первую очередь общение с гостем и организацию питания и досуга. Независимо от интерьера и уровня дополнительных услуг в кафе «Прага» крайне важным остаются уровень обслуживания и общения с гостем.
Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружественной атмосферы, поэтому, обращаясь к постоянному гостю по имени или фамилии, к новым гостям с учтивой вежливостью, любой работник кафе добивается расположения гостя. Гости и сотрудники должны строить свои отношения на взаимном уважении, становясь равноправными деловыми партнерами. Необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к любому сотруднику гостиницы со своими проблемами и работами и его ожидания оправдались. Именно такой уровень обслуживания является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке услуг.
Персонал любого заведения должен быть вежливым, внимательным, опрятным, аккуратным, обладать правильной дикцией, быть готовым исполнить пожелание гостя. Помимо этих перечисленных качеств сотрудники кафе «Прага» тут какую-нибудь особенность или услугу или достопримечательность
Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала кафе «Прага»: ПО ПЛАНУ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ В ПОСЛЕДНЕМ ПУНКТЕ. НО ЛОГИЧНЕЕ ИМ ЗДЕСЬ. ИЗМЕНИ КАК ХОЧЕШЬ.
2.2. Стиль и имижд кафе «Прага»
Каждый из сотрудников вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о кафе. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, работники обязаны вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами.
Идея «стиля» в кафе «Прага» осуществляется благодаря соблюдению следующих правил:
Информация о работе Организационная структура кафе "Прага" в Анапе