Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:44, контрольная работа

Описание работы

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

Содержание

.Теоретическая часть. Наружная реклама.
1.1Введение…………………………………………………………..3
1.2 Виды наружной рекламы………………………………………..3
1.3 Требования к наружной рекламе……………………………….4
2. Практическая часть.
2.1.Зпдание 1…………….……………………………………………6
2.2.Задание 2………………………………………………………….7
2.3.Задание 3………………………………………………………….7
3.Гллосарий………………………………………………………………….8

Работа содержит 1 файл

распечатать «Реклама в СКСТ» конт.раб..docx

— 37.09 Кб (Скачать)

Агентство рекламное - это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.

Баннер-графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.

Билборд-термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц.

Брэндинг-это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке

Вывеска-конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания.

Дагмар-поэтапное измерение результатов от постановленных для рекламы задач. Этапы: 1) Осведомленность. Человек узнает марку. 2) Знание. Человек имеет определенное представление об основных характеристиках, выгодах предоставляемых продуктом. 3) Убежденность. Расположенность к данной марке, выделение ее из множества других. 4) Действие. Непосредственно совершение покупки.

Директ-мейл-называют организацию адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом, сообщение информации о появлении нового товара или услуги, привлечение и удержание клиентов.

Доджер -рекламный проспект - печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.

Жалон-рекламный носитель из картона или пластика с нанесением рекламного изображения, который размещается непосредственно в местах продажи.

Звуковая реклама-это способ привлечения внимания к товару или услуге, когда люди слышат информацию, не прикрепленную к визуальной картинке.

Знак обслуживания-зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности.

Рекламная кампания-это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

Картуш-графическое украшение: щит, панно или планшет, на которые помещается рекламный текст.

Каук-рекламная лента, размешенная вверху газетной страницы на расстоянии 3...5 см. Находит массовое применение в прессе, публичной рекламе.

Контрреклама-официальное и обязательное опровержение недобросовест-ной  или ложной рекламы в СМИ, которое проводится с целью уменьшения возможных последствий.

Корпоративная реклама-этот вид рекламы направлен на то, чтобы создать «имя» для фирмы, говоря иными словами сформировать предприятию благоприятный имидж.

Лайтбоксы-световые короба, несущие графическую или текстовую рекламную информацию.

Логотип-важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

Мерчандайзинг-это деятельность, направленная на увеличение объемов продаж, осуществляемая в торговых точках.

Паблик рилейшнз-связи с общественностью, отношения с обществен-ностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие.

Парти-плент-особый прием персонального продвижения товаров и услуг.

Плоттер-устройство для получения бумажных копий электронных чертежей, карт, рисунков и иной графической информации. Возможно использование и для широкоформатной печати.

Прайм-тайм-как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей.

Пресс-релиз-сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Радиореклама-общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях .

Реклаама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламная идея - выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества - рисунка, текста, щита наружной рекламы и т.д.

Тестемониум-форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.

Товарный знак-это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц.

Франча́йзинг-вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

 


Информация о работе Наружная реклама