Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:44, контрольная работа

Описание работы

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

Содержание

.Теоретическая часть. Наружная реклама.
1.1Введение…………………………………………………………..3
1.2 Виды наружной рекламы………………………………………..3
1.3 Требования к наружной рекламе……………………………….4
2. Практическая часть.
2.1.Зпдание 1…………….……………………………………………6
2.2.Задание 2………………………………………………………….7
2.3.Задание 3………………………………………………………….7
3.Гллосарий………………………………………………………………….8

Работа содержит 1 файл

распечатать «Реклама в СКСТ» конт.раб..docx

— 37.09 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Наружная реклама