Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 19:37, контрольная работа
Повышение спроса на туристические услуги ведет к обострению конкуренции среди туристических компаний. Чтобы быть лидером в данной сфере услуг, многие туроператоры стараются повысить качество своего продукта и разработать эксклюзивные предложения для клиентов. Однако есть и такие компании, которые ведут демпинговую политику, что ведет к трудностям заработка и многим рискованным шагам.
Вступление
Теоретические аспекты рынка туристических услуг
Классификация рынка туристических услуг
Сегментация рынка туристических услуг
Регулировка рынка туристических услуг
Ситуация на современном на рынке туристических услуг
Проблемы и перспективы рынка туристических услуг в Украине
Вывод
Список литературы
Украина имеет очень мало гостиниц, отвечающих международным стандартам. Поэтому, для иностранных инвесторов, которые все же готовы пойти на некоторый риск, возможностей предоставляется достаточное количество.
Сезон новогодних поездок 2009-2010 не понес изменений по сравнению с прошлым зимним сезоном: за рубеж выехало около 2% наших сограждан, причем самыми популярными были направления Восточной Европы, Египта и Турции и столицы ближнего зарубежья. Прогнозируемыми были отсутствие «горячих» туров, сдержанная активность отелей в предоставлении бонусных скидок и благоразумная экономия клиентов турагентст.
В целом за 2009 год гривневые обороты турфирм уменьшились на 30%, поэтому сегодня туроператоры стараются оптимизировать затраты и выровнять рынок. По мнению большинства участников рынка, общего падения зимнего туристического потока на треть, как того опасались в конце осени, не произошло.
4.Проблемы и перспективы рынка туризма в Украине
В Украине развитие туризма осуществляется очень медленно. Существующая нормативно-правовая база, регламентирующая туристическую деятельность, не является законченной и совершенной.
Основными причинами торможения развития туризма являются:
Для решения выделенных проблем необходима программа реформирования туриндустрии и перехода ее к устойчивому развитию, в которую должны входить следующие элементы:
В настоящее время в законодательстве не учитываются задачи, связанные с эффективным использованием исторического и культурного потенциала страны для улучшения качества национального туристического продукта, а также не рассматривается вопрос об уменьшении ставки НДС на гостиничные услуги как путь повышения конкурентоспособности украинской туриндустрии.
Следующим и наиболее важным, является вопрос о проведении ЕВРО-2012 в Украине, поскольку качественные изменения в туристской отрасли входят в список обязательных вопросов, которые следует решить до проведения чемпионата. Футбольный чемпионат дает возможность для усовершенствования развития страны — ее нужно использовать с максимальной эффективность.
Основные моменты, необходимые для формирования современной стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках:
Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей Украины. На основании плотности населения, объем украинского рынка более чем на 50% больше, чем в Венгрии, Чехии и Словакии, вместе взятых.
Туризм стал
одной из ключевых отраслей украинской
экономики, которая в докризисные
годы производила около $ 4 млрд. в
год (согласно методике расчетов ВТО
— Всемирной туристической
Украинская
экономика сильно пострадала
от глобального экономического
кризиса, на национальном
Міністерство Освіти і Науки України
Відкритий Міжнародний університет Розвитку Людини «Украйна»
Миколаївський Міжрегіональний Інститут
Реферат з дисципліни «Світовий ринок послуг»
На тему: «Міжнародний ринок туристичних
послуг»
Виконала:
студен
Баталова К.М.
Перевірила:
Матвієнко С.В
Миколаїв 2011
Список литературы