Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 19:37, контрольная работа
Повышение спроса на туристические услуги ведет к обострению конкуренции среди туристических компаний. Чтобы быть лидером в данной сфере услуг, многие туроператоры стараются повысить качество своего продукта и разработать эксклюзивные предложения для клиентов. Однако есть и такие компании, которые ведут демпинговую политику, что ведет к трудностям заработка и многим рискованным шагам.
Вступление
Теоретические аспекты рынка туристических услуг
Классификация рынка туристических услуг
Сегментация рынка туристических услуг
Регулировка рынка туристических услуг
Ситуация на современном на рынке туристических услуг
Проблемы и перспективы рынка туристических услуг в Украине
Вывод
Список литературы