Международная индустрия туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.

Содержание

Введение……………………………………………………………...3
1.Индустрия туризма………………………………………………..4
2.Организация техника исполнения операций международного туризма. ……………………………………………………………..5
3.Туристкие организации…………………………………………7
4.Поставщики услуг………………………………………………8
4.1Гостиницы………………………………………………..9
4.2Организация питания……………………………………….11
4.3Транспортное обслуживание………………………………..14
5.Индустрия международного туризма и ее развитее в современных условиях…………………………………………………………….16
6.Экономика туристической фирмы : маркетинговая политика……………………………………………………………19

Заключение………………………………………………………….25
Список используемой литературы…...............................................27

Работа содержит 1 файл

Международная индустрия туризма..doc

— 117.50 Кб (Скачать)

Сам процесс  создания истории о продукте обычно является относительно дорогим мероприятием по сравнению с представлением ее средствам массовой информации. Многие истории могут быть связаны с работниками компании. Например, это может быть рассказ о работнике отеля, который некогда оказал помощь одному очень известному постояльцу отеля. В другом случае, рассказывая о работнике, долгие годы проработавшем в компании, пытаются убедить общественность в том, что если он удовлетворен своей работой и любит ее, и это означает, что он будет хорошо обслуживать клиентов.

Таким образом, Public relations является мощным маркетинговым средством, которое может определить успех организации, улучшить доверие к ней, создать новый рынок, помочь в борьбе с конкурентами, представить новый продукт на рынке, проявить лояльность к торговой марке, улучшить эффективность других элементов коммуникации и др.

При осуществлении Public relations используются общие правила, которые применяются и в других элементах коммуникационного комплекса: определение целей, исследование целевого рынка, разработка соответствующей тактики действий, использование других маркетинговых средств, как например, позиционирование и др.

После осуществления процесса Public relations важным заключительным этапом является его оценка, которая, в свою очередь, связана с количеством вновь привлеченных клиентов. Однако точно оценить такой показатель, как изменения в ожиданиях клиентов, очень сложно, и для этого требуются специальные исследования рынка.

Персональные  продажи или, как их еще называют, прямые продажи для индустрии  туризма являются одним из важных элементов коммуникационного комплекса. Они относятся исключительно к процессу продаж и представляют собой маркетинг, проводящийся по отношению к клиентам. Важность их предопределена возможностью продавцов встречаться с клиентами.

Для нахождения новых клиентов туристскими компаниями часто проводится так называемая разведка, подразумевающая осуществление звонков к тем клиентам, которые в данный момент не потребляют продаваемый продукт. Сам процесс разведки осложняется тем, что, с одной стороны, новые клиенты не знают продукт и необходимо их убедить в том, что предлагаемый продукт лучше употребляемого ими продукта, а, с другой стороны, они уже являются клиентами конкурентов и при прямой продаже важно увести их у конкурентов. 
 

 

     

Заключение

 
 

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, создании дополнительных рабочих  мест и обеспечении занятости  населения, активизации внешнеторгового баланса.

Туризм  оказывает огромное влияние на такие  ключевые отрасли экономикиВ свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные  факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Значение  туризма как источника валютных поступлений, расширения международных  контактов, обеспечения занятости  населения постоянно растет.

Туризм - один из немногих динамично развивающихся  видов отечественного бизнеса. Сфера туризма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристическая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации об услугах на рынки.

Современные туристские фирмы управляют сложной  системой маркетинговых связей. Фирма  имеет коммуникационное отношение  со своими посредниками, потребителями  и различными представителями общественности.

 

Список  использованной литературы

 
 

Александрова  А. Ю. Международный туризм. – М.: «Аспект Пресс», 2005.

Воскресенский В. Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008.

Гуляев  В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008

Драчева Елена, Забаев Юрий, Исмаев Данат. Экономика  и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2007.

Здоров  А. Б. Экономика туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2005.

Рябова  И. А., Забаев Ю. В., Драчева Е. Л., ред. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2007, 576 с.

Симионов  Ю. Ф., Лыкова О. А. Международная экономика  и международные экономические  отношения для студентов вузов. – М.: Феникс, 2007, 190 с.

8.Квартальное В.А. “Туризм” 2005 год. 
 
 

Информация о работе Международная индустрия туризма