Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
Введение……………………………………………………………...3
1.Индустрия туризма………………………………………………..4
2.Организация техника исполнения операций международного туризма. ……………………………………………………………..5
3.Туристкие организации…………………………………………7
4.Поставщики услуг………………………………………………8
4.1Гостиницы………………………………………………..9
4.2Организация питания……………………………………….11
4.3Транспортное обслуживание………………………………..14
5.Индустрия международного туризма и ее развитее в современных условиях…………………………………………………………….16
6.Экономика туристической фирмы : маркетинговая политика……………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………….25
Список используемой литературы…...............................................27
Сам процесс создания истории о продукте обычно является относительно дорогим мероприятием по сравнению с представлением ее средствам массовой информации. Многие истории могут быть связаны с работниками компании. Например, это может быть рассказ о работнике отеля, который некогда оказал помощь одному очень известному постояльцу отеля. В другом случае, рассказывая о работнике, долгие годы проработавшем в компании, пытаются убедить общественность в том, что если он удовлетворен своей работой и любит ее, и это означает, что он будет хорошо обслуживать клиентов.
Таким образом, Public relations является мощным маркетинговым средством, которое может определить успех организации, улучшить доверие к ней, создать новый рынок, помочь в борьбе с конкурентами, представить новый продукт на рынке, проявить лояльность к торговой марке, улучшить эффективность других элементов коммуникации и др.
При осуществлении Public relations используются общие правила, которые применяются и в других элементах коммуникационного комплекса: определение целей, исследование целевого рынка, разработка соответствующей тактики действий, использование других маркетинговых средств, как например, позиционирование и др.
После осуществления процесса Public relations важным заключительным этапом является его оценка, которая, в свою очередь, связана с количеством вновь привлеченных клиентов. Однако точно оценить такой показатель, как изменения в ожиданиях клиентов, очень сложно, и для этого требуются специальные исследования рынка.
Персональные
продажи или, как их еще называют,
прямые продажи для индустрии
туризма являются одним из важных
элементов коммуникационного
Для нахождения
новых клиентов туристскими компаниями
часто проводится так называемая разведка,
подразумевающая осуществление звонков
к тем клиентам, которые в данный момент
не потребляют продаваемый продукт. Сам
процесс разведки осложняется тем, что,
с одной стороны, новые клиенты не знают
продукт и необходимо их убедить в том,
что предлагаемый продукт лучше употребляемого
ими продукта, а, с другой стороны, они
уже являются клиентами конкурентов и
при прямой продаже важно увести их у конкурентов.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономикиВ свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Сфера туризма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристическая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации об услугах на рынки.
Современные
туристские фирмы управляют сложной
системой маркетинговых связей. Фирма
имеет коммуникационное отношение
со своими посредниками, потребителями
и различными представителями
Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: «Аспект Пресс», 2005.
Воскресенский В. Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008.
Гуляев В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008
Драчева Елена, Забаев Юрий, Исмаев Данат. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2007.
Здоров А. Б. Экономика туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2005.
Рябова
И. А., Забаев Ю. В., Драчева Е. Л., ред.
Экономика и организация
Симионов Ю. Ф., Лыкова О. А. Международная экономика и международные экономические отношения для студентов вузов. – М.: Феникс, 2007, 190 с.
8.Квартальное В.А.
“Туризм” 2005 год.