Малые отели

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 14:58, реферат

Описание работы

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Размещение – самый важный элемент туризма. В наше время существует очень много разновидностей мест размещения: отели, мотели, ротели, малые отели, бутик - отели и т.п.

Содержание

Введение………………………………………………………………….4

1 История малых отелей в России………………………………………..5

2 Основные требования при создании и разработки малой гостиницы….6-7

3 Искусство управления и выбора сотрудников в малых отелях………7-8

4 Особенности организации безопасности………………8-9

5 Некоторые аспекты финансового планирования и бюджета……….9-10

6 Методы для привлечения клиентов……………………………………10-11

Заключение …………………………………………………………….11-12

Список использованной литературы………………………………….13

Работа содержит 1 файл

История малых отелей в России - копия.doc

— 59.00 Кб (Скачать)

      5.Операционная  прибыль-прибыль от основной деятельности отеля.

      6.Прочие  доходы и расходы.

      7.Текущий  налог на прибыль.

      8.Чистая  прибыль-прибыль после налогообложения. 

      6 Методы для привлечения клиентов 

      При принятии решения о создании отеля  владельцы  часто недостаточно прорабатывают  вопрос ассортиментной политики гостиницы. А ведь помимо проживания и питания- даже мини-отель может предложить достаточно большой спектр услуг, которые не только повысят привлекательность отеля, но и сами могут являться существенной частью дохода гостиницы. Гостиница предоставляет дополнительные услуги (табл.1), как для получения прибыли, так и для повышения своего имиджа, что приводит к повышению зааполняемости. Основной тенденцией, изменяющей традиционный спрос на услуги питания, трансферт, экскурсии, мини-бары, стала активизация спроса на оздоровительные, деловые и спортивные услуги.[3,173-175].

      К примеру, в мини-пансионате "Респекталь", города Санкт-Петербурга, обратили внимание на то, что большинство постояльцев-бизнесменов не заказывают экскурсии, так как она длится долго, и на это у них нет времени. При этом многие гости даже и не знают, что будет более интересно для них. Руководство мини-пансионата придумало так называемый виртуальный тур (слайд-шоу) вместе с экскурсоводом, который прям в номере гостя может с помощью компьютера или проектора провести заочную экскурсию по Питеру. Если что-либо заинтересовало гостя, то он может заказать экскурсию именно по этому месту. Ну а если времени все же не нашлось, то гость после виртуальной экскурсии все равно сможет рассказать родственникам о красотах города. 

      Заключение 

      К сожалению, в России на данный момент слабо развита система сетей  малых отелей, рассчитанных как  на массовый недорогой туризм, так  и на эксклюзивный подход к каждому  клиенту, а  проживание в большинстве  больших отелей доступно иностранцам и небольшому числу обеспеченных россиян. Поэтому именно развитие сетей малых гостиниц требует разработки и реализации наиболее активных мероприятий по привлечению ивестиций,ну и конечно же созданию учебных заведений, готовящих специалистов именно для этой сферы. Одним из путей реализации общей стратегии является стратегия маркетинга в части обеспечения доступности информации о том что такое вообще малый отель, как одна из форм средств размещения с видным общественным статусом, позитивной деловой репутацией, высоким качеством обслуживания посетителей. Таким образом, проделав данную работу можно судить о сложности и непохожести управления и создания малых отелей от других средств размещения. И прежде чем приступить к управлению малым отелем, нужно тщательно изучить как можно больше литературы о малых гостиницах, для того чтобы не навредить одним неудачным моментом и без того неразвитой деятельности мини-гостиниц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы 
 

1.Байлик, С.И.Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание [Текст] /С.И.Байлик.-К.:Дакор,2008.-288с.

2.Квартальнов В.А.Туризм [Текст] /В.А.Квартальнов. - М.:Финансы и статистика,2002.-320с.

3. Мусакин А.А.Малый отель [Текст] /А.А.Мусакин. - СПб.: Питер,2009.-315с.

4. http://www.bestreferat.ru/referat-58494.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Малые отели