Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 11:23, курсовая работа
Цель работы - изучение темы культура как один из факторов сервисной деятельности как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к культура как один из факторов сервисной деятельности;
2. Рассмотреть основную проблему культура как один из факторов сервисной деятельности в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения культура как один из факторов сервисной деятельности;
4. Провести Обозначить тенденции развития тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА КАК ЧАСТИ КУЛЬТУРЫ
1.1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.2 КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА С ГОСТЯМИ РЕСТОРАНА
1.3 ЭСТЕТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА (ОФИЦИАНТА, БАРМЕНА)
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "АКВАРИУМ")
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "АКВАРИУМ" И "ЭЛЬДОРАДО" Г. ЧИТЫ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ "АКВАРИУМ"
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ "АКВАРИУМ"
3.2 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ "АКВАРИУМ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Стимулировать гостей к повторному посещению ресторана можно и с помощью специальных призов: например, бесплатного блюда или обеда после покупки требуемого количества блюд, подарков частым посетителям через проведение различных лотерей и конкурсов, а также скидок постоянным клиентам.
Некоторые рестораны в качестве признания помещают фотографии постоянных посетителей на специальных стендах. А в барах для них можно сделать “персональные” кружки с выгравированными именами. Можно даже назвать блюдо в меню именем важного клиента.
Общение с клиентами после посещения ими ресторана эффективно помогает сформировать лояльную клиентуру и способствует продвижению ресторана. Довольные гости - это основа возвратного бизнеса и великолепная устная реклама.
Как видим, психологический аспект сервисной деятельности, как ни в какой другой области деятельности, играет очень важную роль. Ведь от действий персонала, непосредственно контактирующего в своей работе с клиентом (заказчиком) зависит благосостояние сервисного предприятия и, соответственно, его работников. В сервисной деятельности, в отличие от, скажем, какого-либо промышленного предприятия, практически весь персонал является контактным, так или иначе вступающим в контактные отношения с клиентами и заказчиками - это касается и управленческого, и производственного персонала.
Философия обслуживания раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы. Философию никоим образом нельзя сводить к должностной инструкции или перечню этических правил обслуживания. Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнёров, определяя их общие цели в сервисной деятельности, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например, "клиент всегда прав"), тем самым согласовывая и гармонизируя их поведение в целом. В свою очередь слаженные действия и взаимопонимание всех участников сервисной активности ведут к тому, что позитивный эффект обслуживания многократно усиливается. В этом случае в фирме царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное в том, что этим настроением заражаются клиенты, унося его с собой. Подобный оптимистический настрой способен привести их в эту фирму ещё раз.
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
4. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
7. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе Ресторанные ведомости, 2006, № 9
8. Волокова И.В., Миропольский Я.И., Мумриков Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004 9. Гостиничный и туристический бизнес / Чудновский А.Д., Агеева О.А., Корминнкова А.В. и др. М., МарТ, 1998
10. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса // Ресторанный бизнес. 2002. №1.
11. Данные финансовой отчетности ресторана "Сударь" за 2006 - 2007 гг 12. Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 13. Жигульская А. Персонал в ресторане // Ресторанные ведомости. 2002. № 4 14. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов.2е издание Мн.: Новое знание, 2001 15. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www. cpt21. ru 16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы, М: Кронус. 2006
17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000
18. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала Управление персоналом. - 2007. - № 11
19. Маркетинговые исследования ООО "Сударь"
20. Мудров А.Н. Основы рекламы, М: Экономистъ, 2006
21. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002 22.
22. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр "Академия", 2003.
23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. Ось-89, 2006 25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, Будевильник, 2002
26. Семь нот менеджмента Изд.3-е, доп. ., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2005 27. Стандарты внешнего вида персонала ресторана "Сударь"
28. Столярова А. Ресторанная недвижимость: успеть первыми // Мое дело. Ресторан. 2003. № 5.
29. Соколинская Н.И. Бизнес-карта 98. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. М., Кронус. 1998
30. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч. пособие. М: Инфра-М, 2006
31. Стукалова С.С. Ресторанные услуги. - М: ФиС, 2006 32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство "Экзамен", 2004
33. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
34. Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003
35. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002
36. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006
Информация о работе Культура ресторанного сервиса на примере ресторана Аквариум Чита