Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 11:23, курсовая работа
Цель работы - изучение темы культура как один из факторов сервисной деятельности как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к культура как один из факторов сервисной деятельности;
2. Рассмотреть основную проблему культура как один из факторов сервисной деятельности в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения культура как один из факторов сервисной деятельности;
4. Провести Обозначить тенденции развития тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА КАК ЧАСТИ КУЛЬТУРЫ
1.1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.2 КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА С ГОСТЯМИ РЕСТОРАНА
1.3 ЭСТЕТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА (ОФИЦИАНТА, БАРМЕНА)
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "АКВАРИУМ")
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "АКВАРИУМ" И "ЭЛЬДОРАДО" Г. ЧИТЫ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ "АКВАРИУМ"
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ "АКВАРИУМ"
3.2 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ "АКВАРИУМ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ