Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 09:30, контрольная работа
Работа содержит ответы на 50 вопросов.
Каковы задачи и цели службы маркетинга?
Отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел по работе с туристическими компаниями; пиар; отдел по анализу и исследования рынка; отдел бронирования. Главной целью службы которую объединяют многочисленные маркетинговые институты и процедуры, является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требоваемого уровня прибыли. Функции службы: - вопросами и стратегиями продаж. Бронирование. Заключение договоров с организациями, отвечает за загрузку отеля, проводит исследования рынка. Осуществление пиар деятельности.
Какова необходимость службы бухгалтерского учета для работы гостиницы и для ее клиентов? Какие вы знаете основные функции службы бухгалтерского учета?
Входит: бухгалтерия номерного фонда, бухгалтерия ресторанов и баров, секции кассового обслуживания, секция управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Необходимость:
это единственная служба которая
поддерживает гостиницу в рабочем
состоянии и поддерживает все
оборудование в рабочем состоянии,
остальные все службы эксплуатируют оборудование.
– обеспечение безопасности гостей и
рабочего персонала. – оборудование быстро
меняется нужны специалисты по эксплуатации
нового оборудования и помогать обслуживающему
персоналу по эксплуатации. – помогать
поддерживать санитарно-гигиенические
условия в гостинице, что сказывается
на уровне комфорта и качестве обслуживания.
Организуется
на нормативных документах в которых указан
срок службы различных видов оборудования,
указан график профилактических работ.
Заключается в том, что необходимо своевременно обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования, которое влияет на качество гостиничных услуг и влияет на восприятие гостиничных услуг. Налаживание необходимо для бесперебойной работы оборудования. – профилактические мероприятия и в этом будет заключаться и специфика и будет зависеть безопасность. Повышение эффективности работы предприятия от сотрудников инженерно-технической службы и от их знаний зависит экономические показатели работы гостиницы.
От
неисправности технической базы
(оборудование, лифты, подъемники и прочие).
Применяются
основные профилактические работы(ответственный,
график проведения, журнал, мероприятия)
по мимо профилактических работ есть
еще текущие, которые связанны с нормами
работы оборудования гостиницы. Ремонтные
работы которые могут являться следствием
профилактических работ. Замет замена
оборудования, физического или морального
устаревания, усовершенствование повышение
эффективности оборудования, продуктивности.
Помимо
службы безопасности весь персонал влияет
на безопасность в гостинице. Швейцар
(кто входит), охрана (что делается)
другой персонал (правильное использование
оборуд и технических средств)
В
поддержание здорового
Перед медицинской службой отеля поставлены следующие цели:
исключить
возможности заболевания
обеспечить комфортное пребывание клиентов в помещениях гостиницы с точки зрения санитарно-гигиенических норм.
Задачи медицинской службы вытекают из ее целей и включают:
осуществление
комплекса профилактических мероприятий,
сдерживающих распространение простудных
и других контактных заболеваний, распространяющихся
в больших коллективах;
Обеспечение безопасности гостей гостиницы и персонала гостиницы; методы: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилежащей территории. Действия постараться предотвратить / устранить угрозу, обеспечить безопасность рядом находящимся людям. При необходимости вызвать милицию.
Организация: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилегающей территории.
От
размера предприятия, численности
работников, необходимости постов и
специфики предприятия.
Данная служба осуществляет обслуживание клиентов баров, ресторанов, обслуживание корпоративных мероприятий, отчет за приготовление еды, качество продуктов, занимается хранением продуктов. Уборкой посуды. Занимается доставкой и заказами в номера. Контроль и пополнение продуктов и алкоголя в мини баре. Приготовление еды для персонала.
Подразделения:
кухня, отдел банкетного обслуживания
(кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания,
отдел барного обслуживания. Служба
рум сервис. Служба стюардинга (отвечает
за чистоту посуды, столовых приборов
баров и ресторанов и служба столовой.
Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой. Столовая для персонала. Кассиры в ресторане.
Прием
заказа диспетчером (уточнение всех
подробностей: сколько человек, время
подачи, № номера и т.д.) передача
на исполнения, официант собирает заказ
и доставляет его в номер.
Отдел
по работе с корпоративными клиентами;
отдел по работе с туристическими компаниями;
пиар; отдел по анализу и исследования
рынка; отдел бронирования. Главной целью
службы которую объединяют многочисленные
маркетинговые институты и процедуры,
является организация поиска и удержания
платежеспособных клиентов, обеспечивающих
достижение требоваемого уровня прибыли.
Функции службы: - вопросами и стратегиями
продаж. Бронирование. Заключение договоров
с организациями, отвечает за загрузку
отеля, проводит исследования рынка. Осуществление
пиар деятельности.
Входит: бухгалтерия номерного фонда, бухгалтерия ресторанов и баров, секции кассового обслуживания, секция управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Информация о работе Контрольная работа по "Организация работы гостиницы"