Контрольная работа по "Организация работы гостиницы"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 09:30, контрольная работа

Описание работы

Работа содержит ответы на 50 вопросов.
Каковы задачи и цели службы маркетинга?
Отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел по работе с туристическими компаниями; пиар; отдел по анализу и исследования рынка; отдел бронирования. Главной целью службы которую объединяют многочисленные маркетинговые институты и процедуры, является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требоваемого уровня прибыли. Функции службы: - вопросами и стратегиями продаж. Бронирование. Заключение договоров с организациями, отвечает за загрузку отеля, проводит исследования рынка. Осуществление пиар деятельности.
Какова необходимость службы бухгалтерского учета для работы гостиницы и для ее клиентов? Какие вы знаете основные функции службы бухгалтерского учета?
Входит: бухгалтерия номерного фонда, бухгалтерия ресторанов и баров, секции кассового обслуживания, секция управления дебиторской и кредиторской задолженностью.

Работа содержит 1 файл

Орг.произв.на предпр.отрасли.doc

— 102.00 Кб (Скачать)

 

  1. Какова  функциональная необходимость инженерно-технических  служб в гостинице?
 

     Необходимость: это единственная служба которая  поддерживает гостиницу в рабочем  состоянии и поддерживает все  оборудование в рабочем состоянии, остальные все службы эксплуатируют оборудование. – обеспечение безопасности гостей и рабочего персонала. – оборудование быстро меняется нужны специалисты по эксплуатации нового оборудования и помогать обслуживающему персоналу по эксплуатации. – помогать поддерживать санитарно-гигиенические условия в гостинице, что сказывается на уровне комфорта и качестве обслуживания. 

     
  1. Как организуется работа инженерно-технических служб?
 

     Организуется  на нормативных документах в которых указан срок службы различных видов оборудования, указан график профилактических работ. 

     
  1. В чем  заключается специфика управления системами технического обслуживания?
 

     Заключается в том, что необходимо своевременно обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования, которое влияет на качество гостиничных услуг и влияет на восприятие гостиничных услуг. Налаживание необходимо для бесперебойной работы оборудования. – профилактические мероприятия и в этом будет заключаться и специфика и будет зависеть безопасность. Повышение эффективности работы предприятия от сотрудников инженерно-технической службы и от их знаний зависит экономические показатели работы гостиницы.

 

  1. Откуда  могут исходить основные угрозы для  клиентов и персонала гостиницы?
 

     От  неисправности технической базы (оборудование, лифты, подъемники и прочие). 

     
  1. Какие инженерно-технические  средства применяются в процессе обеспечения безопасности гостиницы?
 

     Применяются основные профилактические работы(ответственный, график проведения, журнал, мероприятия) по мимо профилактических работ есть еще текущие, которые связанны с нормами работы оборудования гостиницы. Ремонтные работы которые могут являться следствием профилактических работ. Замет замена оборудования, физического или морального устаревания, усовершенствование повышение эффективности оборудования, продуктивности. 

     
  1. Какова  роль всего персонала отеля в  обеспечении безопасности гостиницы?
 

     Помимо  службы безопасности весь персонал влияет на безопасность в гостинице. Швейцар (кто входит), охрана (что делается) другой персонал (правильное использование оборуд и технических средств) 

     
  1. Какова  роль медицинской службы в современной  гостинице?
 

     В поддержание здорового состояния  у гостей и работников гостиницы.Персонал этой службы должен осуществлять контроль над здоровьем служащих отеля, проводить профилактические мероприятия и оказывать квалифицированную неотложную помощь посетителям гостиницы.

     Перед медицинской службой  отеля поставлены следующие цели:

     исключить возможности заболевания клиентов и персонала гостиницы по причинам, возникновение которых связано с пребыванием в гостинице;создать условия для оказания экстренной медицинской помощи нуждающимся в ней;

     обеспечить  комфортное пребывание клиентов в помещениях гостиницы с точки зрения санитарно-гигиенических  норм.

     Задачи  медицинской службы вытекают из ее целей и включают:

     осуществление комплекса профилактических мероприятий, сдерживающих распространение простудных и других контактных заболеваний, распространяющихся в больших коллективах;осуществление  контроля над состоянием здоровья персонала  с целью предотвращения вспышек заболеваний среди гостей и других работников;осуществление мероприятий по обеспечению неотложной и эффективной медицинской помощи в случае возникшей необходимости;контроль над соблюдением санитарных и гигиенических норм;проведение обучения и тренингов по вопросам оказания первой медицинской помощи и обновлению знаний персонала в вопросах соблюдения гигиены. 

     
  1. Какова  роль службы безопасности и действия ее сотрудников в угрожающих ситуациях?
 

     Обеспечение безопасности гостей гостиницы и  персонала гостиницы; методы: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилежащей территории. Действия постараться предотвратить / устранить угрозу, обеспечить безопасность рядом находящимся людям. При необходимости вызвать милицию.

 

  1. Как организуется служба безопасности, от чего зависит  ее численный состав?
 

     Организация: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилегающей территории.

     От  размера предприятия, численности  работников, необходимости постов и  специфики предприятия. 

     
  1. Каковы  цели и задачи службы питания и  напитков?
 

     Данная  служба осуществляет обслуживание клиентов баров, ресторанов, обслуживание корпоративных  мероприятий, отчет за приготовление  еды, качество продуктов, занимается хранением  продуктов. Уборкой посуды. Занимается доставкой и заказами в номера. Контроль и пополнение продуктов и алкоголя в мини баре. Приготовление еды для персонала.

     Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой.  

     
  1. Каковы  основные тенденции проявляются  в организации подразделения  службы питания и напитков?
 

     Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой. Столовая для персонала. Кассиры в ресторане.

 

  1. Роль и  порядок работы службы обслуживания в номерах (room-service)?
 

     Прием заказа диспетчером (уточнение всех подробностей: сколько человек, время  подачи, № номера и т.д.) передача на исполнения, официант собирает заказ  и доставляет его в номер. 

     
  1. Каковы  задачи и цели службы маркетинга?
 

     Отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел по работе с туристическими компаниями; пиар; отдел по анализу и исследования рынка; отдел бронирования. Главной целью службы которую объединяют многочисленные маркетинговые институты и процедуры, является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требоваемого уровня прибыли. Функции службы: - вопросами и стратегиями продаж. Бронирование. Заключение договоров с организациями, отвечает за загрузку отеля, проводит исследования рынка. Осуществление пиар деятельности. 

     
  1. Какова  необходимость службы бухгалтерского учета для работы гостиницы и  для ее клиентов? Какие вы знаете основные функции службы бухгалтерского учета?
 

     Входит: бухгалтерия номерного фонда, бухгалтерия  ресторанов и баров, секции кассового  обслуживания, секция управления дебиторской  и кредиторской задолженностью.

Информация о работе Контрольная работа по "Организация работы гостиницы"