Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:20, курсовая работа
Цель работы заключается в анализе современных систем классификации гостиничного хозяйства. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
определить основы классификации гостиниц;
рассмотреть классификацию средств размещения;
провести сравнительный анализ современных систем классификации.
ГЛАВА 1. Гостеприимство-важнейший элемент качественного обслуживания
1.1 Предприятия гостеприимства
1.2 Гостиницы и их виды
ГЛАВА 2. Классификация гостиниц
2.1.Международная классификация гостиниц
2.2 Классификация гостиниц в Российской Федерации
2.3 Проблемы современной классификации отелей России и мира
Глава 3. Анализ функционирования гостиницы «Шаляпин Отель»
3.1. Общая характеристика гостиницы
3.2. Критерии отнесения гостиницы «Шаляпин Отель» к четырехзвездочным отелям
Заключение
Список литературы
2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. - М.: Советский спорт, 2007. - 224 с.
3. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2006 г.
4. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко, г. Минск, ООО «Новое издание», 2009 год.
5. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика,2006.
6. Туризм как вид деятельности; В. А. Квартальнов, г. Москва, изд. «Финансы и статистика», 2007 год.
7. http://www.g2p.ru/
8. http://www.kurortmag.
9. http://dw6.ru/
10. http://ru.wikipedia.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2006. - 1063 с.