Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 09:42, реферат
Во многих случаях характер и объем имеющейся текущей информации является недостаточным для принятия эффективного решения. Если данное решение носит оперативный, непринципиальный в масштабах фирмы характер, то делу могут помочь интуиция, личный опыт управляющих и сотрудников, непосредственно занимающихся рекламой. Когда же степень риска высока, а объем затрачиваемых средств значителен, интуиции для принятия масштабного управленческого решения явно недостаточно.
Введение 3
1.Качественные и количественные исследования 5
2.Опрос 9
3.Анкета 10
4. Предтестирование 12
Задачи 13
Заключение 17
Список литературы 18
4. Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность тура?
5. Какова, по Вашему мнению, оптимальная стоимость тура на человека за недельный отдых?
Анкета 2.
1. Как часто Вы путешествуете?
2. Какие туры Вы предпочитаете?
3. Какой вид туризма Вы предпочитаете?
4.Какое размещение вы выбираете?
5. Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность тура?
6. Какова, по Вашему мнению, оптимальная стоимость тура на человека за недельный отдых?
Заключение
В заключение, можем сделать следующие выводы:
Список литературы
Информация о работе Качественные и количественные исследования в рекламе и анализ их результатов