Качественные и количественные исследования в рекламе и анализ их результатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 09:42, реферат

Описание работы

Во многих случаях характер и объем имеющейся текущей информации является недостаточным для принятия эффективного решения. Если данное решение носит оперативный, непринципиальный в масштабах фирмы характер, то делу могут помочь интуиция, личный опыт управляющих и сотрудников, непосредственно занимающихся рекламой. Когда же степень риска высока, а объем затрачиваемых средств значителен, интуиции для принятия масштабного управленческого решения явно недостаточно.

Содержание

Введение 3
1.Качественные и количественные исследования 5
2.Опрос 9
3.Анкета 10
4. Предтестирование 12
Задачи 13
Заключение 17
Список литературы 18

Работа содержит 1 файл

Реклама.doc

— 122.50 Кб (Скачать)
 

4. Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность тура?

  1. Менее 7 дней
  2. От 7 до 10 дней
  3. От 10 до 14 дней
  4. От 14 до 21 дня
  5. Более 21 дня
 
 
 

5. Какова, по Вашему мнению, оптимальная стоимость тура на человека за недельный отдых?

  1. Не более 400$
  2. 400-600$
  3. 601-1000$
  4. 1001-1500$
  5. 1501-2000$
  6. более 2000$
 

Анкета 2. 

1. Как часто Вы путешествуете?

  1. Один раз в год
  2. Два раза в год
  3. Более двух раз в год
  4. Раз в 2 года
  5. Раз в 2-5 лет
 

2. Какие туры Вы предпочитаете?

  1. Туры по России
  2. Зарубежные туры
 

3. Какой вид туризма Вы предпочитаете?

  • Пляжный туризм (отдых у моря)
  • Экскурсионный туризм
  • Комбинированный отдых (экскурсионная программа + отдых у моря)
  • Горнолыжные туры
  • Шопинг-туры
  • Образовательный туризм
  • Рекреационный туризм (оздоровление, лечение)
  • Другое (пожалуйста, уточните)_________________________
 

4.Какое размещение вы выбираете?

  • 1-местный номер
  • 2-местный норем
  • Бунгал
  • Другое (уточните)______________________________
 

5. Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность тура?

  1. Менее 7 дней
  2. От 7 до 10 дней
  3. От 10 до 14 дней
  4. От 14 до 21 дня
  5. Более 21 дня
 

6. Какова, по Вашему мнению, оптимальная стоимость тура на человека за недельный отдых?

  1. Не более 400$
  2. 400-600$
  3. 601-1000$
  4. 1001-1500$
  5. 1501-2000$
  6. более 2000$
 
 

 

Заключение

В заключение, можем сделать следующие выводы:

  1. Выбор методов исследования во многом диктуется конкретной ситуацией. Но, тем не менее, при проведении исследований необходимо задаться целью получения максимально расширенной информации, раскрывающей возможные изменения в потребительских предпочтениях, которые произойдут в ближайшем будущем.
  2. Информация должна использоваться самым активным образом для укрепления позиций предприятия на рынке, что, во многом, определяется хорошо продуманной коммуникационной политикой, правильно использующей мотивы поведения потребителей, опирающейся на тщательно проработанный комплекс маркетинга.
  3. Для получения такого рода расширенной информации необходимо использовать большее число открытых вопросов и применять, наряду с количественными методами исследований, другие приемы получения более глубоких и более качественных данных.

 

Список  литературы

  1. С.А. Белановский "Метод фокус-групп". Изд-во "Магистр", 1996 г.
  2. Ф. Котлер "Основы маркетинга". Изд-во "Прогресс", 1993 г.
  3. Х. Швальбе "Практика маркетинга для малых и средних предприятий". Изд-во "Прогресс, 1995 г.
  4. Джон Ф. Литл "Основы маркетинга". Изд-во "Феникс", 1997 г.
  5. Э. Ноэль-Нойман. "Общественное мнение. Открытие спирали молчания". Изд-во "Прогресс", 1995 г.
  6. Том Хопкинс "Искусство торговать". Изд-во "Литера", 1996 г.

Информация о работе Качественные и количественные исследования в рекламе и анализ их результатов