Качественные и количественные исследования в рекламе и анализ их результатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 09:42, реферат

Описание работы

Во многих случаях характер и объем имеющейся текущей информации является недостаточным для принятия эффективного решения. Если данное решение носит оперативный, непринципиальный в масштабах фирмы характер, то делу могут помочь интуиция, личный опыт управляющих и сотрудников, непосредственно занимающихся рекламой. Когда же степень риска высока, а объем затрачиваемых средств значителен, интуиции для принятия масштабного управленческого решения явно недостаточно.

Содержание

Введение 3
1.Качественные и количественные исследования 5
2.Опрос 9
3.Анкета 10
4. Предтестирование 12
Задачи 13
Заключение 17
Список литературы 18