История ресторанного дела

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 18:36, контрольная работа

Описание работы

На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстроокупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за 2-3 года. Однако в ряде случаев - особенно если речь идет о "дорогих ресторанах" - они являются своего рода бизнесом "для души" и не предполагают быстрой окупаемости и высокой рентабельности. В то же время, ресторанный бизнес является одним из наиболее рискованных, поскольку ошибка, допущенная лишь в одном из множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность бизнеса в целом.

Содержание

Введение -----------------------------------------------------------------------------2
История ресторанного дела в мире ---------------------------------------------3
Краткая характеристика некоторых ресторанов питания------------------7
История ресторанного дела в России ------------------------------------------8
Современное состояние ресторанного дела ---------------------------------13
Заключение -------------------------------------------------------------------------15
Список использованной литературы ------------------------------------------16

Работа содержит 1 файл

История ресторанного дела.docx

— 39.81 Кб (Скачать)

Таким образом, рестораны  продолжают развиваться, открывая все  новые сегменты рынка в соответствии со спросом на нем. Однако некоторые  из этих сегментов, как, например, кофейни  и чайные, оказываются лишь хорошо забытым старым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Ресторанный бизнес в настоящий  момент переживает заметный подъем. Появившаяся  в последнее время тенденция  к росту уровня жизни населения  повышает спрос на услуги предприятий  индустрии гостеприимства, далеко не последнюю роль в которой играют предприятия питания ресторанного типа. Современный ресторан, однако, выполняет роль не только предприятия  питания, но и развлекательного центра, в который люди приходят не только утолить голод, но и отдохнуть, получить положительные эмоции от атмосферы  гостеприимства. В последние годы мы все больше превращаемся в искателей  удовольствий, людей, нуждающихся в  постоянной стимуляции и немедленном  удовлетворении наших многочисленных и разнообразных желаний. Мы постоянно  ищем их в мерцающем свете, движении, возбуждении, в сверкающем и искрящемся мире, в таинственной полутени и  ярком свете софитов. Нам хочется, чтобы мир вокруг нас был ярким, красочным разнообразным, меняющимся и не дающим нам возможности вспомнить  об одиночестве. Мир, который повернут к нам только солнечной стороной. Нам недостаточно удовольствия только от еды. Мы хотим, чтобы нас развлекали, смешили, удивляли, восхищали. Нам хочется  перенестись во времени или пространстве, оказаться в неизведанных уголках  света, стать первооткрывателем  хотя бы на время. Нам хочется действа, театра, представления и мы готовы за это платить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Андреева Г.Н. Развитие рестораций в России. М., 2009.

2. Гостиничный и ресторанный бизнес: Учебник / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2001.- 352 с.

3.  Гуляев В.Г. Организация ресторанной деятельности: Учеб.пособ.- М.: Нолидж, 1996.- 312 с.

4. http://www.catering-spb.ru/articles/history

5. http://www.restus.ru/istoriya_restorannogo_biz/

 

 

 


Информация о работе История ресторанного дела