История развития туристической индустрии в Европе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 11:23, реферат

Описание работы

Во II веке нашей эры, люди путешествовали далеко и часто, даже просто в

туристических целях: многим доставало радость увидеть чужие города и

страны. Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой

мотив мог появиться лишь тогда, когда античные государства уже

стабилизировались, дороги стали доступны и безопасны, средства связи

отвечали потребностям и интересам путешествующих, а уровень культуры

обусловил широкое стремление к поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной

стране мы не установим какой-либо определенной даты, под которой было бы

записано имя первого путешественника – человека, впервые покинувшего

здешние места в поисках новых земель.

Содержание

I. Введение.

II. Виды туризма.

III. Развитие туризма в Европе. 1 Испания; 2 Португалия;

3 Альпы; 4 Греция; 5 Италия; 6 Лазурный берег.

IV Заключение.

V. Литература.

Работа содержит 1 файл

реферат по экономике.docx

— 47.76 Кб (Скачать)

Африке и Латинской  Америке, включая страны Карибского бассейна, было на

уровне среднемировых  показателей, то в странах Ближнего Востока оно

превышало их более  чем в 3 раза, в странах Южной  Азии – более чем в 5 раз.

Страны Европы и  Северной Америки в последнем  десятилетии века остались

ведущими как по приему иностранных туристов, так  и по направлению своих

граждан за рубеж. Большое  значение для развития туризма имеет  рост

городского населения, поскольку индустриализация относится  к числу основных

предпосылок увеличения туристических поездок в мире.

По выполнению государствами  – участниками Всемирной конференции  по туризму

принятых ею рекомендаций о распространении права на оплачиваемые отпуска на

подавляющее большинство  населения этих стран и оказание эффективной помощи

для выезда в туристические  поездки социальным группам с  низким уровнем

доходов могли бы повлечь за собой качественное изменение  структуры

туристического спроса. Это привело бы к выделению  нового сегмента

туристического рынка, который охватил бы лиц, «недавно получивших право на

отпуск»; для них  было бы характерно желание совершить  туристические поездки 

по доступным ценам. 80 – 90-е годы стали переломным этапом в развитии

международных туристических  связей.  

Заключение.

Каковы же перспективы  развития международных туристских обменов на

ближайшие 10 – 15 лет? Чтобы ответить на этот вопрос, следует  обратить

внимание на факторы, от которых зависти развитие туризма.

Здесь необходимо отметить группу демографических факторов, куда, прежде

всего, относиться рост народонаселения планеты. В результате чего

увеличивается и  мировой туристский потенциал, к  туризму проявляют интерес

новые людские ресурсы.

К группе социальных факторов, способствующих развитию туризма, следует

отнести улучшение  оплаты труда и повышение материального  обеспечения

граждан в индустриально  развитых странах. Кроме того, важную роль играет

увеличение продолжительности  оплачиваемого отпуска, что приводит к

увеличению количества свободного времени у рабочих  и служащих.

Особо необходимо отметить политические факторы. Демократические  изменения,

произошедшие в  странах Восточной Европы в конце 80-х начале 90-х годов XX

века, окончание «холодной  войны» и противостояния между востоком и западом,

развитие в России рыночных отношений – все это  тоже сыграло роль в развитии

и расширении международного туризма.  
 
 

Литература.  

www.revolution.allbest.ru

www.edu-zone.net 

www.vvsu.ru

www.etelien.ru

www.turizm.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе История развития туристической индустрии в Европе