Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 23:19, контрольная работа
Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. В современной России гостиничный комплекс рассматривается как важнейший элемент социальной сферы, который играет существенную роль в повышении эффективности общественного производства. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально-психологического комфорта людей, удовлетворения эстетических запросов.
В современной архитектуре наметились тенденции создания крупных высотных зданий: жилых домов, гостиниц, бизнес - центров, общественно - культурных комплексов. Практически ни одно здание не обходится без светопрозрачных конструкций из алюминия. Окна, двери, входные группы, витражи, фасады и зимние сады из алюминиевого профиля являются обязательным элементом эстетики здания, определяют его внешний вид и функциональные возможности. Современная дизайнерская мысль в архитектуре предусматривает многообразие форм, сложную геометрию светопрозрачных конструкций. Благодаря легкости, прочности, долговечности и устойчивости к циклическим нагрузкам алюминий - оптимальный материал для изготовления окон, дверей, фасадов, конструкций и зимних садов.
В настоящее
время в Европе и в нашей
стране самым распространенным в
интерьере гостиниц является европейский
стиль, в котором широко применяются
металл, обивка мебели под кожу. В
последнее десятилетие к мебели
для отдыха предъявляются особые
требования. Настроение, энергия, здоровье
во многом зависят от того, насколько
эффективным и полноценным
Европейский
стиль оптимален для
4
Национальный стиль в
Дизайн должен находиться в равновесии с типом предприятия. Дизайнерское решение согласовывается с выбранной тематикой, системой обслуживания, соответствующей атмосферой в гостинице и уровнем цен. Для отражения тематики гостиницы в ее интерьере используются различные стили и жанры:
Характер атмосферы достигается не только интерьером гостиницы, но и поведением персонала, которые встречают гостей, развлекательной программой. Атмосфера формирует контингент посетителей, их манеру поведения, внешний вид, создает определенное настроение.
Гостиница
– не только место расположения
во время путешествия, но и место
интересного
Заключение
В условиях
рыночной экономики гостиничный
комплекс России следует рассматривать
как важнейший элемент
Информация о работе Исторические аспекты формирования дизайна гостиниц