Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:06, курсовая работа
Цель курсовой работы является рассмотреть использование современных интернет –технологий в туроператорской деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
− Рассмотреть интернет как средство коммуникации и эффективной связи;
− Проанализировать создание эффективного сайта. реклама туристических услуг в сети интернет;
− Использование интернета в туроператорской деятельности;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОЙ СВЯЗИ………………………………………………..
1.1 Электронная почта……………………………………………………
1.2 Интернет-реклама…………………………………………………….
2. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА. РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ…………………….
2.1 Создание сайта………………………………………………………..
2.2 Реклама туристических услуг……………………………………….
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………….
3.1 Основные направления использования интернета в туроператорской деятельности…………………………………………
3.2 Электронные туристические биржи………………………………..
2.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети интернет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОЙ СВЯЗИ………………………………………………..
2. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА. РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………………. 2.1 Создание сайта………………………………………… 2.2 Реклама туристических услуг………………………………………. ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………….3.1 Основные направления
|
3
5 5 7
13 13 15
19
19 29 31 32 34 |
ВВЕДЕНИЕ
Туризм сегодня
- это глобальный
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается
сегодня и в туризме. Ведь
туризм и информация
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.
Туризм в России
- одна из самых перспективных
и быстроразвивающихся
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества
компьютерных технологий, современная
туристическая компания, уверенно
и успешно работает сегодня,
закладывая фундамент
Цель курсовой работы является рассмотреть использование современных интернет –технологий в туроператорской деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Самым эффективным средством связи между людьми на сегодняшний день является электронная почта - одна из первых коммуникационных технологий в глобальной сети. Электронная почта позволяет на один – два порядка снизить затраты на связь с партнёрами и клиентами.
Важной особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что пользователь не нуждается в международных телефонных каналах, он общается с сетью посредством только местных линий. Электронная почта сегодня позволяет пересылать не только тексты, но и изображения, даже аудио- и видеозаписи, а также любые иные сложные документы. Так, активно развивается речевая почта: можно посылать записанные звуковые фрагменты своим адресатам1.
Электронная почта - не единственное средство коммуникации в Интернете. В настоящее время стремительно развиваются WWW - технологии, компьютерная телефония, средства видеоконференцсвязи. Одно из наиболее значимых достижений в Интернете - это "Всемирная Паутина" (World-Wide Web) и так называемая Web-технология, открывшая путь в киберпространство миллионам людей, ранее никогда не имевших дело с компьютером - что и позволяет нам говорить о Web-революции.
Эта технология дает возможность осуществлять поиск информации в реальном времени по миллионам электронных офисов различных организаций по всему миру и знакомиться с открытой информацией, предоставляемой ими. Каждое посещение может сопровождаться оперативной связью с администрацией. И опять та же особенность - не требуются международные телефонные каналы: связь осуществляется по местным линиям.
Электронная почта позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации на компьютер адресата или на почтовую группу. При этом нет необходимости учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера. Активное применение электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сообщениями в десятки раз. Это могут быть условия договоров и контрактов, списки групп, извещения о приеме туристов и другая оперативная информация, не требующая обязательного отображения на бумажном носителе с подлинными подписями и печатями.
Можно также использовать почтовые системы с автоматической рассылкой сообщения (автоматический размножитель – mail reflector), например, о новом предложении в сфере туризма, туристском продукте, туре, маршруте, услуге. В этом случае все пользователи, чьи электронные адреса имеются на данной почтовой системе, получат немедленно посланное сообщение. Соответственно и данный пользователь получит любое сообщение, которое идет по данной группе адресов.
Оболочка Windows имеет соответствующие программные средства для создания своего собственного списка адресов и автоматической рассылки электронного сообщения всем указанным в данном списке.
Несмотря на то, что
многие туристские фирмы все еще
скептически относятся к
Кроме этого, можно получать льготное время для извлечения оперативной информации: данные о погоде, отелях, карты городов, описания достопримечательностей и т. д.2
Лидирующие позиции в качестве носителя рекламной информации сегодня все чаще завоевывает Интернет, обеспечивающий туроператору оперативную связь не только с агентами, но и с потенциальными туристами. Сегодня работа в Интернете перестала быть символом «продвинутости» оператора, превратилась в необходимость, поскольку электронная реклама на сегодняшний день - один из самых дешевых видов рекламной деятельности, при этом она максимально избирательна (адресатами Интернет-рекламы становятся только заинтересованные в ее получении лица), информативна (посредством Интернета можно хоть каталоги публиковать и рассылать), регулярна (максимально применяется фактор повторяемости рекламного воздействия) и оперативна (реклама доходит до адресата в считанные секунды). Единственным недостатком электронной рекламы до сих пор остается ее незначительный охват (далеко не все агенты имеют постоянный доступ в Интернет, не говоря уже о потенциальных туристах), хотя налицо постоянный рост количества и посетителей, и активных пользователей Рунета. Наиболее распространенными видами электронной рекламы на сегодняшний день являются популяризация сайтов операторов, регулярные электронные рассылки заинтересованным пользователям, работа электронных туристических бирж, баннерная реклама в Рунете.
Сайт представляет собой Web-страницу оператора в глобальной сети. Практически все туроператоры имеют собственные сайты и рекламируют их не меньше чем собственные туры. В зависимости от Интернет-политики оператора и его финансовых возможностей сайт может содержать3:
Для обеспечения эффективной работы сайта необходимо чтобы сайт:
В любом случае, изготовление и запуск хорошего сайта — дело рук профессиональных программистов и дизайнеров. Несмотря на то, что заказ сайта - дорогостоящее удовольствие (цена сайта, например, с возможностью on-line бронирования может достигать 5000 $), стоит помнить, что именно сайт в скором времени станет «лицом» любого оператора, производящим первое (и порой решающее) впечатление как на простого туриста, так и на агента.
Интернет рассылка - это формирование и одновременная рассылка текста рекламного сообщения нескольким Интернет-адресатам. При этом адресатами рассылки могут быть, прежде всего, агенты оператора и организации (потенциальные корпоративные клиенты) и просто заинтересованные в услугах оператора лица.
Электронные адреса приобретаются на выставках (в результате обмена ее участников визитными карточками), из рекламной информации (все большее количество фирм помимо телефонов и адресов в рекламах указывают свой электронный адрес), из справочной литературы, из специально формируемых баз данных (которые можно купить у их составителей). Обычно туроператор имеет несколько баз данных электронных адресов - электронные адреса агентов (так называемый, агентский лист), других туроператоров, корпоративных клиентов. Кроме того, отдельные базы данных составляются для электронных адресов фирм, расположенных в родном городе туроператора и для адресатов из других городов или стран. Эта систематизация намного упрощает и повышает эффективность электронных рассылок информации, поскольку не всегда рассылаемая информация предназначается для абсолютно всех адресатов. Обычно оператор прибегает к электронной рассылке следующей информации:
Чтобы проводимая туроператором электронная рассылка была максимально эффективной (то есть, чтобы ее получатели не только знакомились с содержанием электронных писем, но и запоминали его) необходимо выполнение следующих требований:
Информация о работе Использование современных интернет технологий в туроператорской деятельности