Интернет технологии в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Основные достижения:
- выход внутриофисных программ в Интернет;
- удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
- доступ клиентов к офисной базе через Интернет;
- создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов.

Работа содержит 1 файл

курсовая петриченко.doc

— 203.00 Кб (Скачать)

прежде всего – образовательных, проектов. Подавляющее большинство интернет-проектов востребовано, значит –

эффективно.

В украинском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится

не на первом месте, пропуская впереди «образование», «авто» и «мото», «строительство», «товары» и «услуги». Сегодня

большинство украинскиъ туристских компаний использует Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих

возможностей  по организации туристского обслуживания.

На электронном рынке еще много проблем. Необходимо развитие правовой базы для бизнеса в Интернете. Должно быть

определено  конкурентное право, упорядочены ценообразование, скидки, обеспечена защита потребителя  и др.

Существуют  барьеры на пути повсеместного внедрения электронных платежей через Интернет в секторе В2С. Проблемой

является  доставка оплаченного товара потребителю.

Несмотря  на это, интернет-технологии стремительное  развиваются, а значит будет развиваться  и расширяться интернет-

бизнес  и коммерция в туризме. 
 

Список  литературы 

1.Чудновский  А.Д. «Информационные технологии  управления в туризме»

2. Шаховалов  Н.Н. Интернет-технологии в туризме

3. http://ovsem.org/interesno-uznat/internet-2010-v-cifrax-statistika.html

4.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5

5.Широкова  Г.В. Информационные технологии  в управлении туристским бизнесом

6. Морозов,  М. А. Информационные технологии  в социально-культурном сервисе  и туризме

7.Быстрянцев  С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Интернет технологии в туризме