Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 20:32, курсовая работа
Основные достижения:
- выход внутриофисных программ в Интернет;
- удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
- доступ клиентов к офисной базе через Интернет;
- создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов.
прежде всего – образовательных, проектов. Подавляющее большинство интернет-проектов востребовано, значит –
эффективно.
В украинском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится
не на первом месте, пропуская впереди «образование», «авто» и «мото», «строительство», «товары» и «услуги». Сегодня
большинство украинскиъ туристских компаний использует Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих
возможностей
по организации туристского
На электронном рынке еще много проблем. Необходимо развитие правовой базы для бизнеса в Интернете. Должно быть
определено конкурентное право, упорядочены ценообразование, скидки, обеспечена защита потребителя и др.
Существуют барьеры на пути повсеместного внедрения электронных платежей через Интернет в секторе В2С. Проблемой
является доставка оплаченного товара потребителю.
Несмотря на это, интернет-технологии стремительное развиваются, а значит будет развиваться и расширяться интернет-
бизнес
и коммерция в туризме.
Список
литературы
1.Чудновский
А.Д. «Информационные
2. Шаховалов
Н.Н. Интернет-технологии в
3. http://ovsem.org/interesno-
4.http://ru.wikipedia.org/
5.Широкова
Г.В. Информационные
6. Морозов,
М. А. Информационные
7.Быстрянцев
С. Кузнецова Г. Информационные технологии
в рекламе туристского продукта