Интернет технологии в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Основные достижения:
- выход внутриофисных программ в Интернет;
- удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
- доступ клиентов к офисной базе через Интернет;
- создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов.

Работа содержит 1 файл

курсовая петриченко.doc

— 203.00 Кб (Скачать)

Если  на сайт помещены новости или туры, они должны быть обязательно с  указанием даты размещения, чтобы

пользователи  видели, что информация на сайте постоянно обновляется.

Если  фирма специализируется на организации  туров в какую-то определенную страну, то важно на сайте поместить

интересную  информацию об этой стране, привести уникальные авторские фотографии. Большинство  сайтов используют

стандартные одинаковые описания стран и фотографии к ним. Пользователь, перемещаясь  в сети Internet, видит, что

информация  все время повторяется, и не запоминает сайты с одинаковой информацией. Если же предоставить ему какую-

то уникальную информацию о стране или уникальные фотографии, то наверняка такой сайт ему запомнится.

Система управления сайтом. Для облегчения управления сайтом и его обновления используют систему управления

содержанием сайта (Content Management System), представляющую собой программное обеспечение с web-интерфейсом,

позволяющее значительно упростить и ускорить работу по обновлению и изменению  информации на сайте.

Основные  возможности подобных систем: создание неограниченной иерархии разделов, визуальное редактирование

содержимого сайта, вставка текстов, изображений, таблиц, загрузка документов и файлов, возможность коллективного

доступа через web.

После интеграции системы управления с  сайтом сотрудники фирмы могут управлять  содержанием и структурой сайта,

публиковать новости, редактировать тексты и  размещать графику, создавать новые  страницы, разделы и т.д. 
 
 
 
 

Глава III. Перспективы развития туристических интернет проектов 

Современные возможности Интернет позволяют  изучить интересы клиента, определить его любимые сайты и время  их

посещения. Маркетологам остается только подбрасывать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке

в наиболее удобный благоприятный момент времени и на любимом сайте.

В секторе  В2В специалисты прогнозируют дальнейшее развитие систем бронирования туроператор - турагент. Намечается

тенденция использования таких систем в  качестве мощного маркетингового инструмента  формирования агентской сети.

При таком  подходе турагентство будет привязываться  к тому или иному оператору  при помощи совместного

использования соответствующего программного обеспечения, и переход к другому оператору  будет связан с перестройкой работы внутри агентства.

1. Следует  провести опрос среди клиентов  и определить, какую информацию  они, прежде всего, ищут на  сайте, поговорить

с менеджерами  о том, какая информация чаще всего  интересует клиентов. Ответы на вопросы, задаваемые наиболее

часто, можно разместить на сайте. Это именно то, что чаще всего интересует клиентов, когда они пытаются приобрести

продукцию или услуги продукцию или услуги.

2. Следует  проанализировать всю собранную  информацию, разбить ее на разделы.  Названия разделов будут являться

пунктами основного меню, с помощью которого пользователь сможет передвигаться по сайту.

3. Составляя  список меню, следует соблюдать  баланс между «широтой» и «глубиной», то есть между пунктами меню,

видимыми  на странице (широта), и числом иерархических  уровней сайта (глубина). Исследования показали, что

«широкие» структуры работают эффективнее, «глубоких», позволяя пользователям быстрее  находить информацию в

«неглубоких»  структурах. Многие популярные сайты  имеют структуру, включающую до 100 ссылок на главной странице.

4. Чтобы  облегчить пользователю задачу  в поисках нужной информации, пункты меню на сайте можно  сгруппировать по

разделам.

Главная страница сайта. Чаще всего пользователь находит главную страницу сайта. Но если даже из поискового сервера

он зашел  на одну из внутренних страниц, скорее всего, следующим шагом будет переход на главную страницу, так как

именно  она дает пользователю общее представление  о компании.

Чтобы главная страница заинтересовала пользователя, и он остался на сайте, она должна удовлетворять следующим

правилам:

для новых  клиентов на первой странице размещают  слоган или небольшое пояснение, чем занимается фирма, чтобы

пользователь  понял, какую выгоду он может получить от посещения сайта;

выделяют  наиболее важные темы сайга, чтобы посетитель увидел основные направления деятельности фирмы и услуги,

которыми  может воспользоваться;

помещают  форму поиска, для облегчения ориентации на сайте;

приводят  примеры одного или нескольких лучших туров или услуг;

названия  ссылок и разделов начинают с ключевого слова, т.к. посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней

элементы, отвечающие их насущным интересам.

Для турфирм  следует на первой странице указать  телефон и адрес офиса, т.к. для  клиента важно, где находится  фирма

территориально.

Критические элементы страницы. Не следует перегружать главную страницу большим количеством иллюстраций и

динамических  картинок. Посетители часто не обращают внимания на графику, считая ее рекламными баннерами, и

сосредоточивают внимание на тех частях сайта, которые, по ихмнению, имеют отношение к делу.

Процесс разработки сайта. Перед созданием  сайта необходимо определиться, для  кого предназначен сайт. Туроператору

следует размещать информацию, интересующую турагентов (расписание чартеров, загрузка рейсов и отелей, порядок

взаиморасчетов  и т.п.).

Туристическому  агентству следует размещать  информацию, способную заинтересовать клиента (цена тура, сервис,

питание, развлечения, доставка и т.д.). Положительные  отзывы вызывают подробно расписанные  программы туров.

При разработке сайта необходимо предусмотреть возможность его изменения. Сайты, на которых не производится

обновление  информации, называются мертвыми. Во избежание  этого делают специальные, часто  обновляемые разделы:

новости компании, гостевые книги, отзывы клиентов и т.п. 
 

Примеры пакетов сайтов для турагентств

1. Пакет  СТАНДАРТ включает в себя следующие  возможности:

- создание  оригинального дизайна интернет-сайта;

- автоматическое  наполнение сайта предложениями  туроператоров;

- интерактивная  поисковая система с возможностью поиска по стране, виду тура, цене, категории отеля, дате заезда и

заказа  тура.

- административный  интерфейс, позволяющий выбирать  предложения туроператоров, которые  будут показываться на

сайте;

- регистрация  домена;

- ящик  электронной почты;

- база  данных отелей , подключенная к базе туров;

- лента  новостей с управлением через  удобный интерфейс с возможностью  удаления нежелательных сообщений.

2. Пакет  ЭКСТРА включает в себя пакет  СТАНДАРТ, а также: раздел Спецпредложение  с возможностью отбора туров из

базы  данных через удобный интерфейс, интерфейс для ручного заполнения базы туров, автоматически обновляющийся

раздел  с погодой на курортах и курсами  валют.

3. Пакет  СУПЕР включает в себя пакет  ЭКСТРА и автоматически обновляющийся  раздел с полезной информацией (визы,

авиа  и др.).

Следующим шагом в развитии сайта может  быть увязка с системой оплаты по кредитным  картам и системой on-line

бронирования  туроператоров.

При выборе систем on-line бронирования необходимо сравнить их возможности: насколько много операторов

представлено  в системе, есть ли возможность отображения  дополнительной информации (описание отелей, погода и

курсы валют в стране, интересующей клиента), как часто обновляются предложения  туроператоров. 
 
 
 
 

Заключение 

В настоящее  время в туристском бизнесе и маркетинге все активнее используется Интернет, что в существенной степени

способствует  повышению эффективности деятельности турпредприятия. Использование сетевых  технологий начинается с

выхода  в Интернет в роли пользователя с  целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается

построением собственной частной корпоративной  сети, в которой самая ценная информация вращается с большой

скоростью и эффективностью.

Особый  интерес у туристских организации  вызывают следующие формы использования глобальной сети:

- коммуникации  и эффективная связь;

- реклама  и продвижение туристского продукта;

- маркетинговые  исследования;

- электронная  презентация фирмы и ее туристского  продукта;

- использование  возможностей электронныхмеждународных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;

- использование  системы бронирования и резервирования;

- самостоятельное  формирование тура и приобретение  туристской путевки;

- использование  электронных каталогов туристского  продукта по странам и направлениям;

- получение  страноведческой информации, оперативного  прогноза погоды в различных  странах мира, расписания

движения  различных видов транспорта;

- получение  оперативной информации по тарифам  и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим

туристским  услугам;

- использование  сети Интернета для взаиморасчета;

- создание  виртуального туристского офиса  и др.

Простейшие  возможности Интернет в туризме  заключаются в распространении  информации о фирме и оказываемых  ею

услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д.

Стремительный рост объемов интернет-услуг в  начале XXI века удешевляет капитальные  вложения в интернет-

коммерцию, создает исключительно благоприятный  инвестиционный климат не только для  бизнеса, но и для социальных,

Информация о работе Интернет технологии в туризме