Имидж в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………….…2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа……………………………………..3
1.1.Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………………………………………………….…..…3
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа………………………………………………………………....7
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия……………………………………………9
Глава 2. . Процесс формирования имиджа гостиницы……………………………………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………….17
Список литературы …………………………………………………………………………………………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

Курсовая Сычанова.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

После определения  характера компании принимается  решение о том, как сделать  достоянием групп общественности реальные достоинства компании? На этом этапе формируется так называемая корпоративная идентичность, то есть система коммуникационных средств – названий, символов, знаков, логано, цветов, выражающих индивидуальность компании. Корпоративная идентичность должна отражать миссию, структуру, бизнес и притязания компании. И только в результате работы над корпоративной идентичностью и использования корпоративных коммуникаций возникает имидж.

 

 

 


Информация о работе Имидж в гостинице