Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 16:17, доклад
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полноге удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.
Без высокого качества обслуживания ни одно гостиничное предприятие не способно достичь эффективных экономических результатов. В обслуживании нет главных и второстепенных вопросов, и самое главное, нет мелочей. Необходимо дать понять каждому гостю, что за свои деньги он получит обслуживание лучшего качества, чем он получал раньше в других гостиницах. Именно качество решает успех дела.
Помещение капитала в управление
качеством приводит к увеличению
доходов благодаря таким
- повышение уровня
- предотвращение появления жалоб и претензий;
- повышение уровня
- снижение количества внутренних и внешних неудач;
- повышение эффективности работы средства размещения в целом.