Дополнительные услуги как фактор повышения прибыльности в международном туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 11:32, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является исследование факторов, влияющих на
повышения прибыльности в международном туризме.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Определить место международного туризма в современном обществе.
2. Раскрыть сущность понятия международный туризм, выявить его виды.

Работа содержит 1 файл

туроперейтинг.docx

— 92.47 Кб (Скачать)

10 Александрова А. Ю. Международный туризм- 2005г. С. 58.

11 Александрова А. Ю. Структура туристского рынка. – М.: Соло-Пресс, 2002. С. 46.

12 Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник.- 2000.-112с.

13 Международный туризм: Учебник/А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2008.- 163с.

14 Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник-2000.-120с. 

15 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Ф и С, 2006. – 123 с.

16Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме- 2009г.-183с.

17Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах- 2009г.-243с.

18 Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П. Менеджмент в туризме-2005г.-121с.


Информация о работе Дополнительные услуги как фактор повышения прибыльности в международном туризме