Crowne Plaza. Характеристика конгресс-отеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:09, реферат

Описание работы

Характеристика международной гостиницы «Crowne Plaza». Анализ услуг конгресс-отеля. Ресторан «RFR». Анализ организационной структуры предприятия.

Работа содержит 1 файл

ЦМТ!!!!!.docx

— 62.75 Кб (Скачать)

   Закрепление функций управления за менеджерами «Crowne Plaza»

Должность    Виды  деятельности Степень реализации функций
Генеральный директор Общее руководство, разработка политики предприятия и  организация ее практической реализации, общие  решения  стратегического  характера Перегруженность  генерального директора, чрезмерный контроль над деятельностью  всех служб  гостиницы
Зам. Генера-льного директора по экономике  – начальник ПФО Контроль над  ведением единого финансового  учета  на  предприятии, учет  расходов  и  доходов,  ведение  операций  по  учету  оплачиваемого  рабочего  времени.    Полная  реализация
Директор  Гости-ничного комплекса Отвечает  за  организацию  управления  всеми  службами  гостиничного  комплекса    Полная  реализация
Должность Виды деятельности    Степень реализации

   функций

Начальник службы питания Обеспечивает  обслуживание  гостей  в  ресторанах,  кафе  или  барах  гостиницы,  решает  вопросы  по  организации  и  обслуживанию  банкетов,  презентаций.    Полная  реализация
Супервайзер горничных  Контроль над работой смены горничных, с тем, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами.    Полная  реализация
Начальник службы приема и размещения Контроль над  регистрацией приезжающих гостей, распределением номеров, поселением и выпиской клиентов, оказание им многочисленных дополнительных услуг, а также решение проблем  касаемо жалоб.    Полная  реализация
 

      Анализируя  табл. 3.4. можно выявить отдельные упущения по перегруженности функциями управления и контроля генерального директора.

3.4. Разработка практических предложений по совершенствованию сервиса конгресс-отеля «Crowne Plaza»

Успех современного предприятия целиком зависит  от наличия клиентов, поэтому руководители гостиницы ориентируется на потребности, пожелания и вкусы клиентов и  работает по принципу - «Клиент всегда прав». Поэтому работники предприятия  умело предлагают потребителю выгоду, которую он получит от услуги, соблюдают  культуру и этику поведения с  клиентом, создают выгодные условия  для приобретения услуги.

Главная задача сервисной деятельности в является ориентация на спрос услуг, определяемых клиентом.

В первую очередь  она подразумевает знание потребностей клиента, от которого зависит спрос  на услуги. Тем самым необходимо расширить службу маркетинга и создать  отдельную службу рекламы.

Процесс ведения  сервисной деятельности гостиницы  состоит из:

Исследование  рынка и услуги самого предприятия, изучение спроса, сбыта и послепродажное обслуживание;

Развитие рыночных сегментов, кто является потребителем услуг, каких услуг;

Анализ реализуемых  услуг, величины прибыли по месяцам.

Менеджер всегда помогает клиентам с выбором номера, соблюдает вежливость, тактичность  и не оставляет без внимания их претензии. Умеет правильно общаться как с клиентами, так и с  коллегами. Свободно ориентируется  в огромных объемах информации. Ему  присущи такие качества, как коммуникативность, высокая эрудиция, любознательность, чувство юмора.

Политика предприятия  направлена на реализацию следующих  основных задач:

удовлетворение  потребителя с точки зрения профессиональных стандартов и этики;

  • непрерывное повышение качества услуги;
  • эффективность предоставления услуги.

     Главным недостатком действующей организационной  структуры гостиницы «Crowne Plaza»  является громоздкая структура подчинения генеральному директору. Поэтому следует  переподчинить отдел службы приема и размещения заместителю генерального директора.

      Для достижения постоянного повышения качества оказываемых услуг гостиницы «Crowne Plaza» в своей повседневной деятельности руководствуется следующими принципами:

    • постоянный анализ и выполнение обоснованных требований потребителей;
    • четкая система распределения и регламентации ответственности в рамках службы;
    • создание благоприятных условий для участия каждого сотрудника в деятельности по улучшению качества и культуры труда;
    • стремление к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с постоянными гостями;
    • применение современных методов управления деятельностью;
    • принятие управленческих решений на основе результатов постоянного анализа деятельности службы;

     Важный  показатель качества оказываемых услуг  и обслуживания – работа с жалобами. То, как организации работают с  жалобами, поступающими от гостей, является серьезным фактором, воздействующим на представление клиента о качестве сервиса в компании. Важно иметь  представление о виды жалоб, об их количестве, о том, от кого и как  они поступают.

     Таким образом, были предложены следующие мероприятия:

    • переподчинить отдел службы приема и размещения заместителю генерального директора;
    • тренинги для обслуживающего персонала;
    • усовершенствование системы стимулирования персонала;
    • возможность получения оплачиваемых учебных отпусков для сотрудников желающих получить высшее образование;

Информация о работе Crowne Plaza. Характеристика конгресс-отеля