Crowne Plaza. Характеристика конгресс-отеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:09, реферат

Описание работы

Характеристика международной гостиницы «Crowne Plaza». Анализ услуг конгресс-отеля. Ресторан «RFR». Анализ организационной структуры предприятия.

Работа содержит 1 файл

ЦМТ!!!!!.docx

— 62.75 Кб (Скачать)

3.1 Характеристика международной  гостиницы «Crowne Plaza»

 

     Центр Международной Торговли. В июне 1973 г. Совет министров СССР принял Постановление "О строительстве в г. Москве Центра международной торговли и  научно-технических связей с зарубежными  странами". 28 ноября 1979 г. распоряжением  Совета министров СССР было организовано Всесоюзное хозрасчетное объединение "Совинцентр". Официальное открытие состоялось в 1980 году, а в 1992 г. Центр  международной торговли и научно-технических  связей с зарубежными странами был  преобразован в открытое акционерное  общество ОАО "Совинцентр". Основным учредителем ЦМТ является Торговая промышленная палата РФ и Мэрия Москвы. В 2000 году ОАО "Совинцентр" переименовано  в ОАО "Центр международной  торговли" - World Trade Center. В состав акционеров ОАО "Центр Международной торговли" входит более 50 юридических лиц, среди  которых Торгово-промышленная палата РФ, Департамент имущества г. Москвы, ОАО "Корпорация Облкемеровоуголь", ОАО "Саратовстекло", ОАО "СЭПО", ООО "Компания "Базовый элемент" и др.

     Основной  задачей и миссией ЦМТ является поддержка деятельности деловых  кругов в развитии международных  связей и внешней торговли, создание объективного представления о деловом  потенциале и целях своего региона, которые обеспечиваются предоставлением  широкого спектра услуг и программ, отвечающих требованиям стандартов международной торговли и создающих  преимущества для членов Центра Международной  Торговли.

     В своей деятельности ОАО "ЦМТ" руководствуется  Программой комплексного обновления Общества, провозгласившую своим главным  направлением всемерную заботу о  клиенте. В связи с этим вводятся новые технологии гостеприимства, новые  услуги, делается акцент на комплексное  обслуживание клиентов, проводится переобучение персонала, выполняется техническое  переоснащение систем жизнеобеспечения, внедряются новые информационные технологии, основанные на сетевых принципах, используются возможности сети INTERNET для эффективного взаимодействия с членами ЦМТ, арендаторами, прессой, деловыми сообществами в России и за рубежом.

В 2007 году в Конгресс-центре ЦМТ прошло 690 различных деловых мероприятий, в том числе 89 конгрессов и конференций, 15 из которых имели статус международных. Согласно официального отчета ЦМТ за 2009 год на его площадях было проведено 137 конгрессов и конференций, 195 семинаров и симпозиумов. Наиболее крупные из них: 12-й Всероссийский конгресс педиатров; III Российский съезд интервенционных кардиоангиологов; Международный конгресс по биотопливу «Евразия Био-2009»; Конференция по вопросам ВИЧ/СПИДА в Восточной Европе и Центральной Азии; Международная конференция с выставкой по торакоабдоминальной хирургии; 10-ый Юбилейный конгресс русской прессы; 11-ый Национальный конгресс по недвижимости; Российско-корейский бизнес-форум и пресс-центр по освещению визита Президента Республики Корея; Открытый форум по вопросам семьи; Инновационный молодежный конвент; 1-ый Всероссийский форум крови.

Одним из стратегических направлений развития ОАО «Центр международной торговли» является создание региональной сети в наиболее динамично развивающихся регионах России. Первый в этом  ряду – введенный в действие в апреле 2010 года комплекс  «ЦМТ-Краснодар» - крупнейший в Южном Федеральном Округе многофункциональный бизнес-центр.

Открытое акционерное  общество «Центр международной торговли», имеющее 30-летнюю историю, лидерские  позиции в российском деловом  сообществе, заслуженные международное  признание и авторитет, участвует  в приоритетных направлениях модернизации экономики и технологического развития России и на этой основе, с использованием современных рыночных инструментов и международных стандартов качества, создает  инкубатор инновационных сервисных технологий и коммуникаций для наполнения бизнес-пакетов потребительских услуг и продуктов.

За 30 лет своей  истории ЦМТ стал местом проведения около 9000 мероприятий, в которых  принимали участие многие знаковые фигуры современности и где обсуждались  проблемы  глобального уровня. С трибуны Конгресс-центра ЦМТ неоднократно выступал Президент РФ Д.А. Медведев и Премьер-министр РФ В.В.Путин, главы зарубежных государств и миссий, высокопоставленные представители  власти, политических, деловых и научных кругов, творческой элиты.

Советом директоров ОАО ЦМТ утверждена стратегия  развития ЦМТ на 2008-2012 гг., в рамках которой стратегической целью развития ОАО “ЦМТ” является сохранение позиций лидера на рынке услуг  в отраслевых видах деятельности и, прежде всего, конгрессной.

     Гостиница «Международная» (Crowne Plaza Moscow) является составной частью Центра Международной Торговли (ОАО «ЦМТ»). Как известно, ни одно предприятие не способно существовать и приносить прибыль без должной организации. Его работа, а главное результат,  целиком и полностью зависят от того, насколько слаженно работают все подразделения комплекса и насколько они взаимосвязаны (см. Рис.1)

 

      Рис. 3.1. Структура взаимосвязей ОАО «ЦМТ».

     ОАО "ЦМТ" Москвы - это крупнейший и  единственный бизнес-центр полного  цикла в России, клиентам которого оказывается более 500 видов  услуг. Вот лишь немногие из них:

    1. Спортивно-оздоровительные услуги:
      • аквакомплекс и Фитнес-клуб "Атлантис"
      • фитнес-клуб "L'Orange"
      • студия красоты "L'Orange Beauty"
      • салон красоты "Raffine"
      • салон тайского массажа "7 красок"
    2. Бизнес-услуги:
    • аренда транспорта
    • бюро переводов
    • копировальный и печатный салон
    • нотариус
    • почта
    • PR-агентство «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ»
    • рекламное агентство "YOUNG & RUBICAM"
    • страховая компания "РЕСО-гарантия"
    • фотостудия
    • экспресс-доставка DHL
    • аренда парковок
    • телекоммуникационные услуги
    1. Финансовые услуги:

      Отделения банков, таких как ПРОБИЗНЕСБАНК, МПЕКСБАНК, БАНК «ПЛАТИНА»,  а также  порядка 15 банкоматов различных банков.

     4. Торговый центр:

     Галерея европейской живописи "7 ARTS", галерея  «КИТАЙСКИЙ ДОМ», салон аксессуаров "IMAGE", киоск ПРЕССЫ, канцтовары, прокат DVD, магазин , СУВЕНИРЫ", салон "ОПТИКА", меховой салон "МИЛЕДИ" салон одежды , ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ", бутик одежды "ТЕРРИТОРИЯ СТИЛЯ", магазин одежды , TREVIS JORDAN", магазины цветов, табак, сотовая связь, мебельный  салон , ювелирный салон "SEZAM", ювелирный  салон "АМЕТИСТ", бижутерия , DURBERG/KERN", магазин элитного чая, супермаркет, аптека, станция технического , обслуживания , автосалон НЕМЕЦКИЙ ДОМ ЦМТ.

     Современная инфраструктура, включающая все необходимое  для успешной работы и отдыха, высокий  уровень сервиса и компетентность персонала привлекают в ЦМТ деловых  людей из многих стран мира. Сегодня  здесь разместились около 400 представительств российских и зарубежных фирм, банков, авиакомпаний, турагентств, национальных и международных организаций, способствующих развитию международного сотрудничества. Услугами гостиницы пользуются такие крупные компании как IBM, Siemens, Renaissance Capital, General Electric, Bombardier, SunInterBrew, Mars, Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Coca-Cola, Honda, Mitsubishi, Marubeni, Toyo, Volkswagen, размещая в ней своих сотрудников и проводя различные приемы, встречи и конференции.

     Международная гостиница (Crowne Plaza Moscow).

     Эта гостиница входящая в состав ЦМТ, оборудована в соответствии с  международными стандартами и обеспечивает комфортные условия для работы и  отдыха деловых людей и туристов. Гостиница расположена на берегу Москвы-реки в деловой части города, всего в 4-х км от Кремля. В нескольких минутах ходьбы находится «Экспоцентр», в непосредственной близости от здания Правительства РФ, бизнес-центра «Москва-Сити». Единый архитектурный комплекс ЦМТ включает в себя конгресс-центр (26 залов и переговорных комнат, включая конгресс-зал на 1200 человек, пресс-зал), деловой центр, сервис-центр, два офисных здания западного стандарта, гостиницу «Международная» (Crowne Plaza Moscow), апартотель “Международная-2” рестораны, бары, магазины.

     В гостинице 575 номеров, включая 19 номеров  класса «люкс», 9 номеров класса «полулюкс», а также лучший в Москве двухуровневый  Президентский люкс. Номера оснащены двумя типами кроватей: кровать «king-size» (2м.*1м.80см.) и кровать «double-transformed» (2м.*2м.).Есть номера для некурящих  и инвалидов. Из окон открывается  замечательный вид на Москва-реку, Дом Правительства РФ или на Краснопресненский  парк.

     Более комфортные условия для проживания предлагает 12-й эксклюзивный этаж. На этом этаже расположен пятикомнатный  Президентский Люкс общей площадью 212 кв. м. Он был введен в эксплуатацию и представлен деловому и туристическому рынку Москвы в дни работы 112-й  сессии Международного Олимпийского Комитета в июле 2001 года. Его первым гостем был седьмой Президент МОК  маркиз Хуан Антонио Самаранч. В  распоряжении VIР-гостей просторные, роскошно обставленные комнаты, расположенные на двух этажах: приемная, гостиная, кабинет, кухня с барной стойкой, комната для охраны, две спальни, ванные комнаты, одна из которых с джакузи. Номер оборудован телевизором, DVD, музыкальным центром, индивидуально регулируемым кондиционером, холодильником, электронным сейфом, мини-баром и набором для приготовления чая и кофе, микроволновой печью. Есть даже многофункциональная мини-АТС с 16 аппаратами, которая позволяет реализовать функции конференц-связи, переадресации вызова и многое другое. Стены номера украшают картины. Роскошная мебель сделана на заказ в Италии. Хрустальная люстра высотой 2,5 метра смоделирована специально для этого номера известной ювелирной фирмой «Сваровски». Немаловажная деталь интерьера, придающая номеру домашний уют, — камин. Входные двери оснащены специальными средствами безопасности, номер полностью звукоизолирован, окна оборудованы тройными стеклопакетами. Для удобства гостей люкс имеет два входа: с 12 и 13 этажей. В день заезда гостей ожидает ваза с фруктами и бутылка шампанского. По мнению специалистов, президентский люкс «Международной» - один из самых лучших в Москве.

     Впрочем, гостям нравятся и другие номера «Crowne Plaza». Все номера элегантно обставлены и декорированы произведениями живописи. В каждом номере электронный замок, кондиционер, тепло- и дымодетектор, спутниковая связь, голосовая почта, цветной телевизор с дистанционным  управлением, спутниковые телеканалы и платный канал просмотра  видеофильмов, радио, радиобудильник, письменный стол с настольной лампой, компьютерный порт, доступ в Интернет, сейф, мини-бар. В ванных комнатах —  фен, увеличительное зеркало, халат, тапочки. В дополнение к оборудованию стандартных  номеров во всех номерах повышенной комфортности, расположенных на 12-м  этаже, имеются пресс для брюк, минеральная вода, а в некоторых  — барная стойка.  Все это обеспечивает гостинице необходимую, а иногда и большую, чем запланирована, загрузку

      В 2007 году руководством ОАО «ЦМТ» был подписан договор о международной коммерческой концессии с компанией InterCоntinеntаl Ноtеls Group, в соответствии с которым гостиница «Международная» (старое название отеля) будет работать под брендом Сrowne Рlaza. Интерес к «Международной» также проявляла французская гостиничная сеть Accor, известная своим брендом Novotel, но переговоры Accor с ЦМТ не увенчались успехом из-за юридических нюансов в документах гостиницы.

      Компания InterContinental Hotels Group владеет гостиничными брендами InterContinental Hotels&Resorts, Crowne Plaza Hotels&Resorts, Holiday Inn Hotels&Resorts, Express by Holiday Inn, Staybridge и Candlewood Suites, а также брендом Indigo. Она объединяет посредством контрактов собственности, управления, лизинга и франчайзинга самый крупный номерной фонд в мире, составляющий 535 тыс. номеров в 3700 отелях. Компания также управляет самой крупной программой поощрения постоянных гостей Priority Club Rewards, объединяющей 27 тыс. участников. В корпоративной системе бронирования Holidex Plus ежегодно совершается 25 тыс. транзакций. 1

      Cогласно условиям договора франшизы ЦМТ выплатил вознаграждение, которое дает ему право переименовать гостиницу «Международная» и присвоить ей наименование «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» и использовать определенные товарные знаки, копирайт и дизайн.

      Помимо  этого, в соответствии с этим соглашением  Компания получила доступ к глобальной системе резервирования Holidex Plus, принадлежащей InterContinental, а также доступ к консалтинговым услугам InterContinental в отношении операционной деятельности и маркетинга.

      Первая  гостиница сети Crowne Plaza на базе гостиницы «Международная» открылась в России 25 сентября 2007 года. Другой бренд  InterContinental Hotels Group - Holiday Inn - уже представлен в Москве четырьмя отелями, которые располагают 1813 местами. После открытия четырехзвездочного отеля Crowne Plaza в Москве в дополнение к уже открывшемся, группе InterContinental Hotels Group принадлежит 35% номерного фонда иностранных брендовых отелей Москвы.2

      Франшизы InterContinental Hotels Group, исходя из предыдущих сделок компании, оцениваются приблизительно в 400 евро с номера. Таким образом, сделка для гостиницы "Международная" на Краснопресненской набережной, насчитывающей 575 номеров, может оцениваться примерно в 230 тысяч евро.

      Эксперты  гостиничного рынка уверены, что  от сотрудничества с InterContinental Hotels Group ЦМТ  только выиграл. Если гостиница получает международное имя, то создается экспертная комиссия, которая требует изменения системы и стандартов управления отелем. И хотя «Международная-» сертифицирована на пять звезд, после 25 лет эксплуатации отель нуждался в комплексной реконструкции.

      Реконструкция коснулась не только гостиничных  номеров, но и холла отеля - Атриума, созданного почти 30 лет назад архитекторами  Скоканом, Черновым и Кубасовым по совместному проекту американской фирмы «Велтон Беккет» и архитектурной  мастерской «Моспроект №2» Михаила  Посохина. Проект по модернизации Атриума  разработан одним из членов авторского коллектива академиком архитектуры  Владимиром Кубасовым, который предложил  его новый имидж, учитывающий  современные дизайнерские тенденции  и стандарты бренда Сrowne Рlaza. Реконструкция  осуществлялась Шанхайской строительной компанией. Новый проект предусматривает  современное архитектурное решение, учитывающее модные в индустрии  гостеприимства тенденции — создание единого пространства рекреационный  зоны гостиницы холл-бар-ресторан, что  более комфортно для гостей. 
 
 

Информация о работе Crowne Plaza. Характеристика конгресс-отеля